Перейти к содержанию
oleg0vi4

Всё о тормозах больших старых Гусей

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Бармалей сказал:

Попробуй в тот момент когда подклинтвает сбросить давление с суппорта. Если его нет, то причём абс

Подклиневает всегда, сбрасывать как? И АБС не рабочее из-за того что смотри выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,  можно ли отдельно прокачать только задний контур в нашей системе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Mistral сказал:

можно ли отдельно прокачать только задний контур в нашей системе?

на сколько я помню, на ABSII можно, там раздельные контура и от машинки до блока и от блока до супорта.., как на IABS, я не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2020 в 18:54, МотоСтасян сказал:

заказал себе насос вакуумный для прокачки тормозов, буду пробовать прокачать им снова, может выкручу штуцер посмотрю его состояние. Потом отпишусь о результате

 

Наконец-то дошли руки до прокачки тормозов (заднего контура на интегралке) при помощи приспособы вакуумной. В целом мне понравилось, но проблема воздуха осталась! Выкрутил штуцера, подмотал что-то типа фум-ленты и опля - пузырьков более нет! 

Что касается работы с вакуумной штукой, кто не сталкивался, удобно прокачивать, можно одному. Единственное что, так это легко проморгать ухода всей жидкости из бачка. Один раз даже так у меня и случилось, нужно подливать вовремя или делать не высокое разряжение. 

В итоге прокачал весь контур, нигде пузырей не проскакивало, педаль достаточно тугая...

У меня вопрос опытных пользователей. Вы когда на склоне останавливаетесь, мотик держите при помощи заднего тормоза или переднего? На переднем удобнее, но тогда сервомоторчики жужжат постоянно, а если на заднем, то при полном нажатии моторчик замолкает, но это не так удобно - приходится делать много лишних движений перед стартом... Больше волнует, не сгорит ли мотор если всегда стоять зажав передний тормоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже переживаю по этому поводу, но я думаю гансы все это просчитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Пролюбил колпачок прокачного штуцера на заднем суппорте. На кошках он 400 рупей, чего-то дорого. Не кто не сталкивался может от советского автопрома подходит или они там сильно больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, bldemon сказал:

колпачок прокачного штуцера

Размер штуцера одинаковый, я думаю от отечественных можно подобрать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bldemon 

 

А, чтото загнался, тебе же с  супорта надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил на зад FERODO - FDB2039ST, свистят при торможении зараза))))

на перед новые в коробочке лежат, еще время не подошло.., видимо как птичка свиристель буду по городу ездить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lor сказал:

поставил на зад FERODO - FDB2039ST, свистят при торможении зараза))))

на перед новые в коробочке лежат, еще время не подошло.., видимо как птичка свиристель буду по городу ездить)))

Второй сезон перед и зад стоят Феродо не синтетика - все нормально, никаких посторонних звуков ни по сухому, ни в дождь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял задний суппорт (все равно диск и колодки менять) 
начал было выбивать направляющую - но не тут то было
Стопорное кольцо снял, но дальше затык
Видно приржавела, немного , порядка 1-1.5мм двигается (в пределах уплотняющего кольца) и больше никак...
озадачен, как же ее выбить
Залил с обоих концов жидким ключом, оставил на ночь
Думаю, можно ли погреть горелкой со стороны уплотнителя? Или выбивать так? Есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zмей сказал:

 Стопорное кольцо снял, но дальше затык

Леша, вот очень плохая у меня память, тоже помню что какой то затык с этим был такой же. Но не помню, из за чего, главное в итоге все было хорошо. 

 

Попробуй прокрутить по оси, может там какие грани есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёш, греть, это плохая идея. Жидкий ключ и выбивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мне вчера посоветовали что-то на основе соляной кислоты. 

Суппорт вобщем-то всеравно снимать. Пока висит на шланге, это скорее неудобно чем невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да она по-моему выкручивается.., там резьба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zмей сказал:

А шлиц тогда где? :nda:

видимо ощибаюсь..., помню был какой-то затык со съемом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем снял суппорт
шпилька с обоих сторон выглядит так
72686533GUd.jpg

72686535tbY.jpg

движение ее есть, примерно 1-1.5мм
похоже приржавело утолщение, которое стопорит эту шпильку внутри внутренней стороны суппорта
залил ортофосфорной кислотой, завтра посмотрю что получится:nda:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Zмей сказал:

залил ортофосфорной кислотой,

Хорошо, если получится, но...фосфаты железа нерастворимые соединения, они создают нерастворимую пленку при взаимодействии с окисью и гидрокисью железа.

Кислоту надо выбирать так, чтобы образовавшиеся в результате реакции соли были растворимые и вымывались.

По той же причине, лучше не просто замачивать, а прокапывать, чтобы образующиеся соли вымывались и хим. реакция шла активнее. Если капнуть один раз кислотой, то она быстро потеряет свои свойства по мере протекания реакции, а дальше время отмачивания, соответственно, уже не будет иметь никакого значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я нескольао раз за вечер пролил, и еще утром

Завтра заберу правильную выколотку, буду пробовать

У меня чувство такое, что придется шпильку делать новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там шпилька хитрая стоит. На конце колечко, которое сжимается когда в суппорт заходит. 

Я бы замочил хренью которая ржавчину жрёт... И выколотку надо с тупым концом, что бы не кернело палец. 

Коли двигается разрабатывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бармалей сказал:

Там шпилька хитрая стоит

Знаю, такие же на 1100

Вот завтра заберу 3мм выколотку

Она плоская, да

Насчет отмочить-да подумываю 

Поидее там погреть можно 

Эта бобышка ведь не на той стороне где поршни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не до красна, то можно. 

Главное ухо не отломить на суппорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×