Перейти к содержанию
oleg0vi4

Всё о тормозах больших старых Гусей

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Бармалей сказал:

Главное ухо не отломить на суппорте

*перекрестился*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуй ,не боись, ежели что у меня есть запасной суппорт.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем я ее таки победил
72690790wgl.jpg
Правда лопнула уплотняющая шайба. Но бог с ней, это не главное.
У меня тут другой вопрос возник - решил я почистить весь суппорт, раз уж разобрал
и обнаружил, что та часть где поршни не отделяются от той, которая крепится к редуктору.
То есть направляющие 1 и 2 неподвижны.
72690800BzW.jpg
Одну я открутил - там болт на локтайте судя по белому налету

72690792IeW.jpg
А второй никак  - под резинкой 2 все ржавое
да и с той стороны, где видно эту ось, такое впечатление что она расклепана
72690791kYs.jpg

Нужно ли чтоб оно двигалось? Или поставить резинки на место и оставить как есть?
На взрыв-схеме этот узел одним номером идет (на всякий случай) - 3

b0033164.gif?201912

А лопнувшая направляющая от 1150GS в девичестве выглядела вот так - для сравнения, на всякий случай
72690801xuw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,вот у меня тоже с задним суппортом были танцы с бубном:lol:

А направляющая на 1100 по-моему 1 в 1.Ну суппорта там явно одни и те же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я точно не помню какая была но вроде такая же
Так что он разборный или не заниматься ерундой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Zмей сказал:

я точно не помню какая была но вроде такая же
Так что он разборный или не заниматься ерундой?

Не помню как здесь (повезло с тормозами - редко лазию туда:)), но аналогичная схема была на ХТ-ихе: там суппорт двигался по этим направляющим(те, которые не выкручиваются) относительно скобы. Резинки(пыльники) на этих направляющих я менял даже и один раз эту скобу с направляющими в сборе - направляющие износились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не BMW, но на первых секундах видно, что относительно чего должно двигаться:

 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там поршни поджимают колодку относительно неподвижной конструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ниже видно как суппорт двигается по направляющей относительно неподвижной скобы, с помощью которой он крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nick371 сказал:

Там ниже видно как суппорт двигается по направляющей относительно неподвижной скобы, с помощью которой он крепится.

ну вот и мне показалось что должно ходить по направляющим
у меня же - монолит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмачивать химией по ходу надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала поршни достану
резинки боюсь убить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёш, на всякий случай, в Питере есть резинотехнический центр, они там режут любые резинки, едешь туда с супортом и они тебе режут под него уплотнения. Я к ним обращался, проездил на их резинках года 4, так и продал. Всё работало хорошо.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Eli сказал:

в Питере есть резинотехнический центр, они там режут любые резинки, едешь туда с супортом и они тебе режут под него уплотнения

Это не при магазине "Мир РТИ"? Или ещё где-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал что они на заказ делают, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наконец победил суппорт
направляющая закисла так основательно, что молотком пришлось стучать как следует. Не просто стучать а СТУЧАТЬ
Но в итоге выбил
72711165PdW.jpg

причина скорее всего драная резиновая гофра - буду менять
Родной не найду скорее всего, подберу максимально похожую
72711198awh.jpg
поршни более-менее в порядке, резинки тоже,менять не буду. Поршни немного шлифанул наждачкой 2500 и пастой ГОИ
Зловредная направляющая тоже была более менее почищена и вместе со штуцером прокачки протравлена в лимонной кислоте, во избежание дальнейшего ржавения
72711162JbT.jpg

далее суппорт будет покрашен, смазан и собран

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил у дядюшки Ляо набор колодок за 1900. По нынешним ценам почти бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чот побаиваюсь излишней их абразивности по отношению к дискам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я жёсткие колодки в последнее время не пользую. Лучше чаще менять колодки, при этом теребить и чистить  суппорт чем менять колодки вместе с дисками.  Единственное не нравится, что они пылят сильно. Эстетамне подойдёт)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня взялся прокачивать тормоза - тк разбирал суппорта, по любому воздух попал
все делаю вроде правильно, но все равно - ручка мягкая. Не вот легко и до конца, но должна вполовину меньше ходить того что удалось добиться.
Первое нажатие вообще легко, последующие сопротивление появляется уже.
И через суппорта пузырей вроде нет и через оба контура АБС....
какой-то вакуумной машины для этого не имею...
Где у 1150х пузырь обычно застревает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланги армированные?  

Поваляй мот вправо -лево потом покачай заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zмей , вот это должно сработать:

 

У меня после замены шлангов хватило того, чтобы мотоцикл после первой неудачной прокачки день постоял, на следующий все прокачалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю форум со слезами на глазах. Особенно ранние тёрки за цену колодок, оригинал или не оригинал. Масло и прочие расходники. 

  • Отлично! 1
  • Хаха 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×