Перейти к содержанию
oleg0vi4

Всё о тормозах больших старых Гусей

Рекомендуемые сообщения

, я бы немножко капнул фиксатора. Если не будет отворачиваться потом - этот узел можно безболезненно погреть феном. 



 

офигеть-а если суппорта вверх задирать и качать?

не факт что поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял на Хонде как-то диски, все были на синем/зелёном фиксаторе. Правда у меня под рукой его не оказалось, поэтому затянул и без него, но покрепче. Всё пока держится ;)

Также и шайбы тормозных шлангов на ГС - все поставил старые и обжал покрепче, но без фанатизма, пока держат.

Может в другой раз и заменю их на новые. Сейчас уже тормоза прокачал - лень вскрывать всё, и работает.

Так что не криминально это, по мануалу да - всё менять, но в жизни - работало и работает, если не фанатеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Также и шайбы тормозных шлангов на ГС - все поставил старые и обжал покрепче,

Они медные, если мне память не изменяет. Тогда по старому дедовскому способу их надо нагреть и после этого ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Также и шайбы тормозных шлангов на ГС - все поставил старые и обжал покрепче, но без фанатизма, пока держат.

там усилие 1.5 кг, особенно тянуть не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Макс, не возражаешь, я тогда оставлю резиновые шланги у себя - малоли пригодится кому

Конечно нет. Пусть лучше пользу всем принесут, чем валяться будут. Не продавать же их за копейки. 

 

их даже за копейки продавать не стоит. Старые, могут или уже осыпаются изнутри. Потом человек, кто купит и поставит их себе недобрым словом вспомнит, если жив останется.

У меня также комплект 1100ГС модель без АБС шлангов старых оригиналов валяется, так что тоже могу вложить в общий банк Алексея для изготовления по ним армированных, если кому нужно будет в будущем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

поставит их себе недобрым словом вспомнит, если жив останется.

именно. У меня был попадос со старыми шлангами

 

 

У меня также комплект 1100ГС модель без АБС шлангов старых оригиналов валяется, так что тоже могу вложить в общий банк Алексея для изготовления по ним армированных, если кому нужно будет в будущем. 

мне нужен от тебя только передний шланг который идет от тройника к рычагу. Остальное одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, как соберёмся к вам в Питер, в след раз привезу весь комплект, чтобы не было разночтений потом. Надеюсь они у тебя не много места займут в гараже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно не займут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак про тормоза:

Необходимо заменить тормозную жидкость.

Ревизия заднего тормозного диска показала следующее.

58c83b950beea_20170303_133238.jpg58c83bb0ed80b_20170303_133245.jpg58c83bc4ab2d5_20170303_133303.jpg

Диск заменил на такой

58c84258834d8_20170303_142248.jpg

Колодки поставил TRW MCB 707

И чтоб два раза не бегать, коль полез в тормоза, решил заменить шланги на армированные.

Слил жижу, снял шланги, промыл, продул и отправил в Питер хорошему человеку по имени Алексей (он же Zмей).

У него в знакомых есть контора, которая профессионально занимается гидравликой и делает любые шланги с фитингами на заказ.

У меня модель мота с ABS и мне обошлись 5 шлангов по 1 т.р. каждый. Оставил у Алексея свой старый "резиновый" комплект для образца. вдруг кто из коллег по цеху решит повторить мой опыт. Да уже не только мой...

Вот собственно они.

58c8400e1061b_3.jpg58c840531b715_20170311_135516.jpg

Есть небольшой нюанс. 

58c84099a03fa_2.jpg

на старых гайка крутится отдельно, а на новых вместе со шлангом. Это решается путем подкладывания медных шайбочек. У меня 7 штук обеспечили и нужный угол при затяжке и плотно сели. Шланг от блока ABS к тройнику на переднем колесе.

А в тройнике было вот так

58c84173de3c9_20170311_153458.jpg

К слову о том, зачем менять тормозуху. Все углы засраны какой-то ржавой кашей.

Суппорта я тоже все промыл.

К тому времени из далёкого Китая пришло это чудо

58c8430ec9023_20170307_222122.jpg

Вакуумный насос для прокачки тормозов.

Вообщем начал прокачивать. Процесс не простой, когда у тебя система пустая. Задние прокачались быстро, а вот с передними поплясал...

Сначала самотеком, потом вакуумником, затем по-старинке (качаю-открываю-закрываю) и в обратку снизу-вверх через суппорта давил. Немного хитрых моментов. Как выше Zмей писАл - в тройнике может остаться пузырик. И при прокачке нужно снять и вертеть суппорты на шлангах, поскольку в них есть полости, которые сразу не могут заполниться жижей. Вообщем я для подстраховки все соединения шлангов тоже "прокачал". И раз 7-10 ручкой сжимал колодки и снова вручную их разводил. Сейчас тормоза есть, поршни ходят равномерно, но есть сомнения по поводу "жесткости ручки". Ощущение, что пузырик всё же остался маленький. Или я сгущаю... 

Дорога покажет. В крайнем случае заеду в сервис. Пусть "по правилам качают". У них и оборудование другое.

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, серьезно все расписал :)

Кто хотел еще делать шланги? Если без АБС то мне нужен шланг от рычага переднего до тройника (или суппорта - незнаю как у вас сделано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я организую тебе в ближайшее время доставку моего старого комплекта, и заберу решётку. На выходных поговорю с приятелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже нать будет шланги заменить.

тока хочется с навинчивающимися фитингами, а не опрессованными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, серьезно все расписал :)

Кто хотел еще делать шланги? Если без АБС то мне нужен шланг от рычага переднего до тройника (или суппорта - незнаю как у вас сделано)

Я хотел. У меня с АБС как раз. Предоплата, что как куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, снимите видео как ручка нажимается. свободный ход - начало торможения - блокировка полная. И на сколько ручка продавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прокатись сам почувствуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снежно)) а руки чешутся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, спасибо, хорошее описание. Кака в шлангах была? Я только задний менял, там все норм было. С прокачкой та же беда, мне кажется ручка слишком мягкая, я могу ее до упора сжать, мне казалось раньше более жесткая была. Вот думаю может машинка еще все портит, такое чувство, что сопливит, хотя снял ручку, осмотрел, там все сухо, а на бак капает тормозная жидкость, когда мот в гараже стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а на бак капает тормозная жидкость

Может из-под крышки бачка или в месте присоединения шланга к машинке?

вот так выглядят подложенные шайбы

58ca4ae533eb7_20170311_161232.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтото ты шайб много наложил мне кажется

Надо было бы наверно закрутить до конца потом прикинуть (если излом в шланге получается) насколько ослабить и в образовавшуюся полость добавить шайб

2-3 ше ладно

Но 7!!!

 

У меня ведь тоже так-но обошлось двумя помоему шайбами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще колхоз какой-то с этими шайбами. Не хотелось бы такого...(((



А как выглядит внутри эта втулка , которой шланг соединяется с трубкой? Может надо было шланг вкрутить до упора, а трубку потом к нему поджать? У трубки ведь гайка отдельно крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соединение протянул, крышку прочистил, буду наблюдать, китайский вакуумщик, помог при прокачке?

 

а на бак капает тормозная жидкость

Может из-под крышки бачка или в месте присоединения шланга к машинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще колхоз какой-то с этими шайбами. Не хотелось бы такого...(((

А как выглядит внутри эта втулка , которой шланг соединяется с трубкой? Может надо было шланг вкрутить до упора, а трубку потом к нему поджать? У трубки ведь гайка отдельно крутится.

Фото чуть выше есть как оно выглядит в сравнении. Гайка к сожалению не съемная.

Но повторюсь, мне кажется надо было просто закрутить побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я спросил про втулку. Там на фото есть тройник. Во втулке такая-же конструкция внутри? Конус шланга поджимается к маленькому отверстию? Тогда эти шайбы вообще не нужны. Либо сейчас кончик шланга у него не поджат к отверстию втулки и тормозуху от вытекания удерживают эти медные шайбы? Тогда это вообще неправильно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тройнике три болта с трех сторон, нам все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×