Перейти к содержанию
oleg0vi4

Всё о тормозах больших старых Гусей

Рекомендуемые сообщения

К следующему сезону нужно менять передние колодки. После долгого изучения рынка остановил выбор на Ferodo FDB2050P. Цена очень приемлемая. В Автодоке комплект на оба передних суппорта обошёлся в 2200 р.. Brembo Sintered встали бы примерно в 7000 р.. Сейчас стоят TRW, при подъезде к перекрёстку и легком торможении скрепят как телега :)
По дискам в ближайшие месяцы прорабатывается вопрос об их изготовлении у токаря из нержавейки, ибо родные да и брендовые аналоги стоят неприлично дорого, а китай брать боязно.
Тормозная жидкость. Всегда лил, лью и буду лить Rosdot 4 от компании "Тосол-Синтез". Единственная отечественная тормозуха, получившая официальный сертификат DOT4 на западе. По характеристикам не уступает, а где-то и превосходит именитых западных производителей. А стоит при этом 3 рубля/ведро. Никаких отложений и осадков за всё время использования замечено не было. Меняю каждый сезон.
Пока всё. Делитесь своим опытом, коллеги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тормозухе тоже самое, нафиг всякую иностранную.

А колодки ещё не купил, в Италии покупал у официалов за 90 евро комплект, брембо , какое непомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будете смеяться но я отъездил сезон (большую часть) с колодками купленными на алиэкспрессе. Там комплект на все колеса чуть больше 1500р выходит

Нормальные колодки. Только посвистывают немного. И в дырках пружинок нет

 

Ни в коем случае не агитирую, просто был удивлен. Динамика торможения и прочие параметры вполне себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Будете смеяться но я отъездил сезон (большую часть) с колодками купленными на алиэкспрессе.

А вот и не будем. У меня товарищ ещё в прошлом сезоне и диски и колодки из Китая поставил. При чём на Дрозда, на котором он передвигается довольно таки активно. Вроде ничего, тормозят. Но я всё равно как-то опасаюсь. Тем более, комплект Феродо всего в 2200 обошёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы может и не поставил-но посоветовали товарищи которые на них активно ездят

И правда неплохо

Вот например http://ru.aliexpress.com/item/For-BMW-R1100GS-93-94-95-96-97-98-99-Front-Rear-Brake-Pads-Blocks-Motorcycle/729457602.html?spm=2114.03020208.3.78.4DxvbO&ws_ab_test=searchweb201556_1_21_79_78_77_92_91_22_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю зимнюю развлекуху - посчитать количество зубов на модуляторах R1100-1150GS и сингла F650GS. Ибо есть у меня одна хитропаскудная мыслишка  по поводу АБС :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да простая, как лом - замена говна гнусной электроусилительной iABS (Ну или неплохой, но погибшей безвременно у некоторых ABS2) на конфетку ABS-N или ABS8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу посчитаю

Хотя у меня АБС работает вроде норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

посчитать количество зубов на модуляторах R1100-1150GS

Что такое модулятор? Обьясните что именно считать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ABS2, ставившаяся на 1100 и ранние 1150 - вполне надежная штука (если помнить о шлангах и тормозухе) как и ABS-N (650 гусёнки). Сортом говна является iABS, та, которая с сервоусилителем, ставилась в основном на поздние твинспарки GS,R,RT и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда мне можно не считать;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

посчитать количество зубов на модуляторах R1100-1150GS

Что такое модулятор? Обьясните что именно считать?

Штампованная гребенка на колесьях, по которой работает датчик АБС. Посчитать нужно количество перемычек. Идея в общем следующая -  при одинаковых модуляторах и приблизительно равных диаметрах колес и производительности ГТЦ можно перекинуть блоки без их перешивки, немного подумав над их электрической совместимостью. Для этого надо собрать статистику, потом подождать того, кого я смогу развести на фнансирование эксперимента на его же мотоцикле :) попадания в мои потные дрожащие ручонки мотоцикла с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посчитать нужно количество перемычек

 

Пересчитал - ровно сто. 100 шт. выступающих зубцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам!!! Если уж пошел разговор о тормозах больших старых гусей, тогда вопрос. Сегодня звонил по1100му гусю из Швейцарии, продавец крестился божился что пробег 60000 км не скручен и есть брифы. Но есть одна закавыка горит лампа ABS. Что бы это значило, не ругайте знаю что по фотографиям беременность не определить. Мнение экспертов особенно Химика, очень важно, да и хочется понять во что в денежном выражении это может вылится при ремонте. И вообще на гусях 1995 года абс на тормозах насколько надежен??? Приглядываюсь для покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего фатального, думаю, там нет

На моем они тоже жили своей жизнью пока не выставил зазоры между датчиком и колесом и не сбросил ошибку АБС с помощью специального разъема

Теперь как часы.

Собственно страшного ничего нет и в езде БЕЗ абс тк в этом случае тормоза работают как на простом мотоцикле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но есть одна закавыка горит лампа ABS.

Именно горит одна лампа? Странно.

После включения зажигания обе лампы должны моргать вместе.

1) Если после запуска двигателя они начинают моргать попеременно, проблема в аккумуляторе. 

2) Если после запуска двигателя лампы моргают вместе, но после начала движения не тухнут, как положено, а начинают моргать попеременно, то нужно искать проблему. Либо снять код ошибки через диагностический разъём, либо методом научного тыка.

Коды ошибок:

1. Передний модулятор (в простонародии гребёнка)

2. Задний модулятор

3. Передний датчик АБС

4. Задний датчик АБС

5. Слабый заряд аккумулятора

6. Реле АБС

7. Блок управления АБС

8. Обрыв провода одного из датчиков

16. Ошибка при тестировании поршня в блоке АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долгими зимними вечерами нужно готовить мот к сезону. Одной из задач стоит замена тормозной жидкости. На 600-м трансальпе это было просто. Но тут уже ABS! И это немного пугает. Поделитесь опытом, друзья, с начинающим гусеводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет ничего сложного. Просто прокачать и все. Причем на 1100 прокачивается мегапросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передний и задний контуры не связаны? Т.е. лить в передний бачок и качать пока чистая из штуцера суппорта не пойдет? И также задний? Объём какой запасать на прокачку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, у 1100 не связаны. Это у 1150го. Тоесть у них общий блок АБС-это да. Но прокачивать надо поотдельности. В АБС кстати тоже раздельные контуры-задний и передний.

Прокачивать просто-заливаешь в емкость тормозного бачка (заднего или переднего, в зависимости от того, какой прокачиваешь) и стравливаешь либо со штуцера на суппорте либо на соотвествующем контуре АБС

Объем.... Я купил литровую бутылку, мне хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я бы посоветовал прокачку, или в вашем случае замену жидкости начинать от блока ABS сначала качать со штуцеров блока, потом уже с суппортов. Объясню почему. Я на своём менял жидкость не менее трёх раз (каждый год меняю) и она всегда шла чистая и прозрачная со штуцеров на суппортах. А тут заморочился установкой армированных шлангов и впервые стравливал жидкость со штуцеров на блоке ABS. Так вот она пошла сначала очень грязная и старая на вид. Немного, но какой-то её объём в блоке не меняется при прокачке традиционным способом. Так что советую хотя бы первый раз прокачать и с блока тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я на своём менял жидкость не менее трёх раз (каждый год меняю) .

да, лучше потратить немного времени на ежегодную замену но зато АБС будет работать как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, спасибо за советы. Попробую начать с блока ABS (ещё бы знать где он)) и где там штуцеры...) Как я понимаю нужно снимать бак.

Как у моего товарища на рено написано в мануале - чтобы снять стартер снимите двигатель. 

Нужно тему уже создавать для новичкофф и списком FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он под баком, штуцеры сверху него торчат

Бак держится на одном болте справа возле сидушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×