Перейти к содержанию
oleg0vi4

Всё о тормозах больших старых Гусей

Рекомендуемые сообщения

Ну всему своё время, я буквально всего третий день как выехал на моте, как в дальнейшем себя покажет посмотрим, возможно тоже реле установлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня задрала эта АБС, первый блок был дохлый, поверил продавану, что Акум слабый... Второй модуль от РСки пока в себя не придет после установки. Попробую поставить тоже реле. Если не отдуплится мозг, то уберу эту всю балду и будет у меня просто Гусь :D

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И место под запасной акб освободится)))

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня задрала эта АБС, первый блок был дохлый, поверил продавану, что Акум слабый... Второй модуль от РСки пока в себя не придет после установки. Попробую поставить тоже реле. Если не отдуплится мозг, то уберу эту всю балду и будет у меня просто Гусь :D

 

и будет как у меня - всё вырезано и места много под баком для релюшек и проводов и ничего мозг не треплет  ;)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Меня задрала эта АБС, первый блок был дохлый, поверил продавану, что Акум слабый... Второй модуль от РСки пока в себя не придет после установки. Попробую поставить тоже реле. Если не отдуплится мозг, то уберу эту всю балду и будет у меня просто Гусь :D

 

и будет как у меня - всё вырезано и места много под баком для релюшек и проводов и ничего мозг не треплет  ;)

 

:viktory:  Даааааааа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, снял суппорта. Задний разобрался без проблем. В передних центральные болты люто прикипели, не срываются, суппорта не разобрать. Колодки от 04-05 года, суппорта видимо никогда не обслуживались. Стоит пытаться сорвать болты или только сорву башку болта? В принципе ведь поршни хоть как то тормозухой смазываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залей вд40 или любой проникающей смазкой на недельку. Иначе можешь головы сорвать, потом высверливать будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал суппорта, вд40 за 4 дня так и никуда не проникла. Пришлось сорвать болты грубой мужской силой. Подскажите,что за ниппель на правом переднем суппорте вместо обычного прокачного.И как с ним прокачать тормоза?5b5640a3645aa_IMG_2min.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестигранник в ниппеле это крышечка. Он алюминиевый и скорее всего сорвется. Выкручивается эта крышка и на время прокачки вкручивается обычный, конусный штуцер для прокачки. Номер 34212330310. В ниппеле шарик подпружиненный, на него давит штуцер прокачки и дает возможно прокачать жидкость.

5b575e769afff_179_B.jpg

 

 

Такая же дрянь была у меня на шланге сцепления. Свой шестигранник сорвал, а потом просто выкрутил этот ниппель и вместо него вкрутил обычный штуцер. Резьба там М10 судя по каталогу, должен быть в автозапчастях. 

Говорят ниппель с шариком ставят на заводе для облегчения прокачки.



Вот так выглядит для сцепления

5b575f28d52cf_IMG_53842.jpg

5b575f36065af_2322527418_126ed360fd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заменил заводской штуцер с шариком на волговский!! Он короче газелевского. И пришлось переточить конус на нем, так как у волговского угол атаки более острый чем в супорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял. А без проточек штуцера никакие другие не подходят? Ориджинал стоит пятсот рублей  :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял. А без проточек штуцера никакие другие не подходят? Ориджинал стоит пятсот рублей  :o

все говорят о газелевском штуцере, но он такой же как от Волги только длиннее. Углы конусов у обоих одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заменил заводской штуцер с шариком на волговский!! Он короче газелевского. И пришлось переточить конус на нем, так как у волговского угол атаки более острый чем в супорте

Точить надо на станке или на шлиф-машинке или камне можно угол поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у токаря делал. Образец -штуцер с шариком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ориджинал стоит пятсот рублей 

 

На момент покупки я думал, что этот штуцер какой то спец.инструмент для прокачки сцепления. Когда получал в магазине во мне что то умерло :) , 8-9евриков стоил.

В моих суппортах не было штуцеров с шариком. По схемам для моего года их не ставили с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю есть вариант снять штуцер с заднего суппорта, прокачать передний контур с использованием штуцера от заднего, после прокачки выкрутить его из этого ниппеля, переустановить на задний и потом прокачать задний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если нет трехпинового разъема а только круглый, куда совать провод для сброса ошибок? Верхняя лампа горит не моргая , нижняя нет и во всех вариациях включения зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если нет трехпинового разъема а только круглый, куда совать провод для сброса ошибок? Верхняя лампа горит не моргая , нижняя нет и во всех вариациях включения зажигания

Я ж тебе в соседней теме отвечал :) и лампочку стопа проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, если нет трехпинового разъема а только круглый, куда совать провод для сброса ошибок? Верхняя лампа горит не моргая , нижняя нет и во всех вариациях включения зажигания

Я ж тебе в соседней теме отвечал :) и лампочку стопа проверь

да, точно!!

Но я замыкал коричневый с синей полосой. Нет эффекта!!

 

Выяснил в чем была проблема: реле дополнительное на абс -включение после старта двигла не выполняет своих функций. Проверил все контачит, реле ставил другое, но почему то перестала эта система работать, упорно горит верхняя лампа (до этого эта система исправно работала)

Вернул все к тому что было-заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто тогда мотоциклы делали инженеры, а не маркетологи. Поэтому и не хочу свой менять ни на что. По крайней мере пока. Для альтернативного катаний добавил к нему ещё кирпич К100 1989 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

burzoom, замыкание по твоему видосу эффекта не дало. Моргает попеременно. Разъема с синей фишкой нет. Только круглый. Как ещё считать ошибки кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю, сам себе. Ошибка сбрасывается подключением коричнево синего провода на массу на 8 сек при включенном зажигании и Удерживании кнопки абс. Кстати ошибки вымаргиваются подключением аналогового тестера в этот же провод и второй на массу. По кодам см выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×