Jump to content

Recommended Posts

Попробовал сотого бензина в пустой бак — хорошоо! Как-то плавно-мощно. Но дорого ужас :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Otton сказал:

Попробовал сотого бензина в пустой бак — хорошоо! Как-то плавно-мощно. Но дорого ужас :)

У нас на биотопливо Е10 перешли, теперь всё жрёт и не едет, на рапсовом говне. Тоже пора переходить на 98 ой, его вроде обещали не трогать. Кстати, Силы Обороны Эстонии в связи с этим весь транспорт перевели на 98 бензин, чтобы не подрывать работосрособность боевой техники. У них так всё старое с Европы списанное, и то думают наперёд. А народ на Е10 переводят повсеместно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gleb Ой да ладно тебе, я весь тот год лил 92, у вас даже такого нет небось, и было норм. Биотопливо карбюраторы не хотят переваривать, а я в лося лил украинский экобензин со спиртом, ему хоть бы что. 

Ну то есть я разницы между 92/95 не видел, а вот сотка выстрелила э

Share this post


Link to post
Share on other sites

В то то и дело, что 92 может быть лучше 95 го и тем более биоЕ10. Сам проехал пол России на 92м, и мой Гусик даже иногда лучше ехал, чем на 95 м  местами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бродили  както по Европам, заливали что дешевле. 

Но и не попробовать  эко топливо не могли. Наши карбовые моты проглатывали все, но аппетит был больше чем на обычном топливе.  Но на обычном Европейском в основном,  шелл , расход был меньше чем на на нашем родном.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, burzoom сказал:

Попробовал сотого бензина в пустой бак — хорошоо! Как-то плавно-мощно. Но дорого ужас :)

Где заправлялся, как тепловой режим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Otton Газпромнефть в кубинке, дальше от глухих пробок до прорывов в 145 км/ч. Температура двигателя абсолютно такая же, как на 95. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в Прибалтике лил топливо с этанолом

Обратил внимание, что мот стал жрать. Примерно на 40/50км за один полный бак я проезжал меньше

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Zмей сказал:

Я в Прибалтике лил топливо с этанолом

Обратил внимание, что мот стал жрать. Примерно на 40/50км за один полный бак я проезжал меньше

вот и я о том же, по машине бензиновой ещё лучше видно, когда целый бак по работе выкатываешь за неделю и сравниваешь пробеги. А вот для знакомства ещё из Америки свеженькое видео от Chris Harris. Прошу не блевать :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

фубля...

интересно, сколько времени использовали это топливо, что такой нарост случился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница между 100 и 95 бензом на одной заправке меньше 100 рублей. 

Лью во все моты сотый и все супер. У одного СЖ 13, 98+ по руководству, второй гусь, СЖ 10.3 и зная что вместо 95 легко может быть и 92... 100й или 98 без вариантов. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обьясните мне не далекому, 92,95,98,100 это же актановое число бензина. Оно влияет на скорость сгорание смеси, соответственно и температура разная. И чтоб это было безопасно (детанировал в нужный момент, нахождение поршня), меняется угол зажигания (топливная карта). У нас это делается перемычкой или как то автоматически? 

Говорите, просто залили и попёрло.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2019 в 19:50, Otton сказал:

Обьясните мне не далекому, 92,95,98,100 это же актановое число бензина. Оно влияет на скорость сгорание смеси, соответственно и температура разная. И чтоб это было безопасно (детанировал в нужный момент, нахождение поршня), меняется угол зажигания (топливная карта). У нас это делается перемычкой или как то автоматически? 

Говорите, просто залили и попёрло.... 

У нас единственный датчик, который может отследить качество сгорания смеси это лямбда. Полагаю, что у 90 процентов лямбда мёртвая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Serjlavrov сказал:

У нас единственный датчик, который может отследить качество сгорания смеси это лямбда. Полагаю, что у 90 процентов лямбда мёртвая. 

А в некоторых комплектациях лямбды просто нет (вот у меня например)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serjlavrov сказал:

У нас единственный датчик, который может отследить качество сгорания смеси это лямбда. Полагаю, что у 90 процентов лямбда мёртвая. 

Мёртвая лямда сразу чувствуется, мот толком не работает и расход сразу конский;)

52 минуты назад, Zмей сказал:

А в некоторых комплектациях лямбды просто нет (вот у меня например)

Значит у тебя стоит потенциометр СО и им настраивается смесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Leha11 сказал:

Значит у тебя стоит потенциометр СО и им настраивается смесь.

А где он?

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Zмей сказал:

А где он?

На Гусях, если смотреть по-ходу мотоцикла, над задним крылом справа, под пассажирским сиденьем примерно, в крыле справа есть отверстие, чтобы его настраивать снизу. Вот тема обсуждалась по нему: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×