Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Попробовал сотого бензина в пустой бак — хорошоо! Как-то плавно-мощно. Но дорого ужас :)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Otton сказал:

Попробовал сотого бензина в пустой бак — хорошоо! Как-то плавно-мощно. Но дорого ужас :)

У нас на биотопливо Е10 перешли, теперь всё жрёт и не едет, на рапсовом говне. Тоже пора переходить на 98 ой, его вроде обещали не трогать. Кстати, Силы Обороны Эстонии в связи с этим весь транспорт перевели на 98 бензин, чтобы не подрывать работосрособность боевой техники. У них так всё старое с Европы списанное, и то думают наперёд. А народ на Е10 переводят повсеместно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb Ой да ладно тебе, я весь тот год лил 92, у вас даже такого нет небось, и было норм. Биотопливо карбюраторы не хотят переваривать, а я в лося лил украинский экобензин со спиртом, ему хоть бы что. 

Ну то есть я разницы между 92/95 не видел, а вот сотка выстрелила э

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В то то и дело, что 92 может быть лучше 95 го и тем более биоЕ10. Сам проехал пол России на 92м, и мой Гусик даже иногда лучше ехал, чем на 95 м  местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бродили  както по Европам, заливали что дешевле. 

Но и не попробовать  эко топливо не могли. Наши карбовые моты проглатывали все, но аппетит был больше чем на обычном топливе.  Но на обычном Европейском в основном,  шелл , расход был меньше чем на на нашем родном.  

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, burzoom сказал:

Попробовал сотого бензина в пустой бак — хорошоо! Как-то плавно-мощно. Но дорого ужас :)

Где заправлялся, как тепловой режим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otton Газпромнефть в кубинке, дальше от глухих пробок до прорывов в 145 км/ч. Температура двигателя абсолютно такая же, как на 95. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Прибалтике лил топливо с этанолом

Обратил внимание, что мот стал жрать. Примерно на 40/50км за один полный бак я проезжал меньше

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Zмей сказал:

Я в Прибалтике лил топливо с этанолом

Обратил внимание, что мот стал жрать. Примерно на 40/50км за один полный бак я проезжал меньше

вот и я о том же, по машине бензиновой ещё лучше видно, когда целый бак по работе выкатываешь за неделю и сравниваешь пробеги. А вот для знакомства ещё из Америки свеженькое видео от Chris Harris. Прошу не блевать :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фубля...

интересно, сколько времени использовали это топливо, что такой нарост случился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница между 100 и 95 бензом на одной заправке меньше 100 рублей. 

Лью во все моты сотый и все супер. У одного СЖ 13, 98+ по руководству, второй гусь, СЖ 10.3 и зная что вместо 95 легко может быть и 92... 100й или 98 без вариантов. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьясните мне не далекому, 92,95,98,100 это же актановое число бензина. Оно влияет на скорость сгорание смеси, соответственно и температура разная. И чтоб это было безопасно (детанировал в нужный момент, нахождение поршня), меняется угол зажигания (топливная карта). У нас это делается перемычкой или как то автоматически? 

Говорите, просто залили и попёрло.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2019 в 19:50, Otton сказал:

Обьясните мне не далекому, 92,95,98,100 это же актановое число бензина. Оно влияет на скорость сгорание смеси, соответственно и температура разная. И чтоб это было безопасно (детанировал в нужный момент, нахождение поршня), меняется угол зажигания (топливная карта). У нас это делается перемычкой или как то автоматически? 

Говорите, просто залили и попёрло.... 

У нас единственный датчик, который может отследить качество сгорания смеси это лямбда. Полагаю, что у 90 процентов лямбда мёртвая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Serjlavrov сказал:

У нас единственный датчик, который может отследить качество сгорания смеси это лямбда. Полагаю, что у 90 процентов лямбда мёртвая. 

А в некоторых комплектациях лямбды просто нет (вот у меня например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serjlavrov сказал:

У нас единственный датчик, который может отследить качество сгорания смеси это лямбда. Полагаю, что у 90 процентов лямбда мёртвая. 

Мёртвая лямда сразу чувствуется, мот толком не работает и расход сразу конский;)

52 минуты назад, Zмей сказал:

А в некоторых комплектациях лямбды просто нет (вот у меня например)

Значит у тебя стоит потенциометр СО и им настраивается смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Leha11 сказал:

Значит у тебя стоит потенциометр СО и им настраивается смесь.

А где он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Zмей сказал:

А где он?

На Гусях, если смотреть по-ходу мотоцикла, над задним крылом справа, под пассажирским сиденьем примерно, в крыле справа есть отверстие, чтобы его настраивать снизу. Вот тема обсуждалась по нему: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, я что-то упустил эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2019 в 12:13, Lor сказал:

фубля...

интересно, сколько времени использовали это топливо, что такой нарост случился?

Похоже, что это бенз с водой был и мотик стоял очень долго с такой жижей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2019 в 16:37, Oil(710) сказал:

Похоже, что это бенз с водой был и мотик стоял очень долго с такой жижей

Тогда почему шланги в таком состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Eli сказал:

Тогда почему шланги в таком состоянии?

Понятия не имею ))) Я ж не знаю, как мопед эксплуатировали, чем заправляли )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×