Перейти к содержанию
Андрей

Ошибка блока абс

Рекомендуемые сообщения

Привет, нужна помощь по АБС 1100gs после падения показывает ошибку, лампы попеременно моргают с частотой 1 Гц, диагностический разъем показал Fault Code 7 - ABS Control Unit. Ошибка блока абс. Что дальше, в какую сторону копать? Менять ? Или есть вариант отремонтировать? При падении открутился шланг переднего тормоза, часть жидкости вытекла, мб из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кудато вытекло, значит где-то упал уровень. 

Но сразу скажу что сам не специалист) 

доливай и качай тормоза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может попробовать сбросить ошибки?

но сначала надо долить и прокачать, если вылилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, незнаю что происходит. Купил другой 1100, проехал 200 км та же ошибка 7. Уровни везде норм, прокачал на всякий случай. Ошибка 7, не сбрасывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо это судьба :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Lor сказал:

видимо это судьба :D

Вообщем, разочарован я в 1100 серии, продам полтора гуся с дохлыми АБС, тысяч за 330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как аккумулятор поживает? АБС очень не любят дохлые аккумы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынь реле АБС, заведи двигатель, воткни реле, прокатись. 

Если ошибка ушла — ищи по форуму «обманку АБС реле» и делай обманку или покупай новый аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Андрей сказал:

Вообщем, разочарован я в 1100 серии, продам полтора гуся с дохлыми АБС, тысяч за 330

Дык чего ты события торопишь, всего 2 штуки попробовал. Третий хотя бы купи попробуй, потом выводы делай :D

А по теме Василий правильно сказал - аккумулятор у тебя дохловатый. При старте проваливается и блок АБС в ошибку вываливается. Известный баг, лечится одним реле.

  • Хаха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лечится он без всяких реле. Необходимые реле уже есть в системе, нужно только правильно их переподсоединить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dimospo сказал:

Лечится он без всяких реле. Необходимые реле уже есть в системе, нужно только правильно их переподсоединить. 

На разгрузочное кинуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.jpg

2.jpg

Управляющий провод отрезал от клеммы 15 (зелёные провода, + после включения зажигания прямо от замка), и подключил к проходящему рядом проводу от клеммы 15е (зелёные с синим провода, + после зажигания через реле, которое отключается при включении стартера)

Теперь когда крутит стартер - питание на абс не идет, ошибка не валится, инициализация после начала движения как обычно. 

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, dimospo сказал:

Теперь когда крутит стартер - питание на абс не идет, ошибка не валится, инициализация после начала движения как обычно. 

Теперь чтобы принудительно отключить ABS надо держать кнопку ABS не в момент включения зажигания, а параллельно с кнопкой стартера, чтобы когда питание пойдет на блок, кнопка была нажата.
Правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nick371 сказал:

Теперь чтобы принудительно отключить ABS надо держать кнопку ABS не в момент включения зажигания, а параллельно с кнопкой стартера, чтобы когда питание пойдет на блок, кнопка была нажата.
Правильно понимаю?

в детальный момент зажатия не углублялся, просто глушил мот ключем и заводил по новой с уже зажатой кнопкой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2019 в 15:58, Андрей сказал:

Вообщем, незнаю что происходит. Купил другой 1100, проехал 200 км та же ошибка 7. Уровни везде норм, прокачал на всякий случай. Ошибка 7, не сбрасывается.

Та же фигня на 1150(2000 г.в. АБС не интегральная). Тоже ошибка 7. Обманка стоит. Ошибка сбрасывается, но при трогании опять вылетает. Причем раньше было, что она только на прогретом моте вылетала. То есть можно было сбросить, утром на холодном поехать - все работало, могло работать час, два. Но при остановке и последующем трогании - вылетала ошибка. Теперь и на холодную вылетает. Не думаю, что аккум тут виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зазоры на датчиках в норме? или диагностика показала бы другую ошибку - ошибку датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lor сказал:

а зазоры на датчиках в норме? или диагностика показала бы другую ошибку - ошибку датчика?

Зазоры в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На днях приобрел 1150gs и сразу возникли вопросы  и чтоб не плодить темы задам здесь

1. Проблема ABS неинтегральная . Мигает только верхняя лампочка нижняя молчит , абс соответственно не работает .

 Уровни тормозухи в норме стопарь работает . Мот брал с Владика прилагалось видео где на моем моте абс отрабатывала

 мот пришел с дохлым акумом зарядил попробовал стартануть стартер щелкнул все погасло ( походу пластины осыпались )

купил новый акум завел мот но мигоет тольео одна лампочка

Что может быть ? У кого есть инструкции или какая нибудь про неинтегральную абс  инфа скиньте пожалуйста буду разбираться

2. Что это за фишка ? Обогрев ручек?

20191122_230836.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@suzukiman  Как мне сторожимы говорили , нужно было просто проехаться на моте, все встало  на свои места... Долго мне пришлось ждать пока снег сойдёт )

Абс правда интегральная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абс простая если я понимаю 1999г интегральных не ставили 

уже прокатился у нас 0-1 градусо но сухо 40 км результата нет

вроде нашел электро схемы попробую пройти по цепи

сильно потрашить пока не хочется тк на неделе потеплеет до 8 есть шанс поставить на учет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, suzukiman сказал:

Что это за фишка ? Обогрев ручек?



Беленькая на 4 пина, да подогрев. В него прям провода самих ручек втыкаются

@suzukiman BMWMEN не будет ли затруднительно, сфотографировать все разьемы общим планом, со стороны ветрового стекла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, закупаться хорошей тканевой изолентой и мотать провода, мотать их... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бак завтра скидывать буду сфоткаю 

просто так бак скидывать не хочется  тк быстросьемов еще не купил

По идеи надо посмотреть предохранитель затем лампочку дальше провод уходит в abs control unit если он сгорел это фиаско

Кто сталкивался сколько стоит ? на ебай реально найти?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С изоляцией да беда сам в шоке . 

Подскажите чем мотать чото я мотерчатой не доверяю -  воду не держит 

лично я бы мотал изолентой типа " синей" но покачественней и поэластичней  видел такую она тянется лучше и обжимает провод хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не хипеши раньше времени))). Спокойно посмотри, что, откуда и как. Неинтегральная АБС вообще довольно "задумчивая", врубается в самый последний момент. Если на видео АБС отрабатывала, может действительно, просто лампочка сгорела. Дальше смотри проводку. На старых БМВ (а нашим мотоциклам 15-20 лет) это особая тема, может быть нормальная, может быть всякое. По поводу изоленты, матерчатая, хорошая штука, только и матерчатые и пластиковые бывают разные. Та же матерчатая есть обычная, есть автомобильная  "подкапотная", пластиковых вообще очень много видов, с разными качествами, я предпочитаю пластиковую как-бы армированную, (как материал типа рипстоп, из которого шьют куртки). Вобщем не волнуйся сильно сразу. Я у себя на предыдущем Гусе, после одного случая АБС вообще нафиг отключил и ничего, езде это никак не помешало, и до сих пор, этот Гусь жив и здоров, человек на нём ездит и, насколько я знаю, (он есть на этом сайте) доволен. Вобщем не волнуйся раньше времени, сначала проверь, а потом уже дёргайся))).

Набери в youtubе boxerclub, там много грамотной информации. Вот заглохшая ветка https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11341-BMW-R1150GS, но там тоже много интересного можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×