Jump to content
Sign in to follow this  
Gleb

Кто знает точные размеры сальников двигателя и коробки на R1100GS

Recommended Posts

Кто знает точные размеры всех основных сальников двигателя и коробки на R1100GS со всех сторон, хочу подобрать альтернативные. Как найду, отпишусь здесь по производителям и ценам, может кому тоже пригодится.

Ремкомплект от Аtenna для горшков и клапанов и крышек я нашёл уже за 400 zl на Allegro.pl

ced1b5fe03ee.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду копать и пока готовлюсь понемногу, борюсь со страхами. Вот так рождается настоящая любовь в нему

cdd11cf6bb51.jpg

5207ad71a14d.jpg

96a1340943b0.jpg

5ab15d39d4c3.jpg
 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот всегда думал на что на уралоподобных мотах должен быть поддон, но не тут то было....

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и засада, так бы сменил поддон и погнали дальше. Трещина прошла вот так как красная линия идёт. Она была до меня уже и было замазано жирно эпоксидкой. Через 2 серьёзных поездки в непростых условиях эпоксидка не выдержала и скорее всего трещина пошла уже дальше. Варить её уже бесполезно, трещина внутри в резьбе и в дырке оси центральной подножки.

Так что буду на досуге изучать что внутренности своего мотора. Хорошо блок нашёл по хорошей цене.

c53192516d26.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало найти хороший блок, надо его  както легализовать. Или в Евросоюзе на это болт положили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Бармалей сказал:

Мало найти хороший блок, надо его  както легализовать. Или в Евросоюзе на это болт положили?

У нас тоже не везде на это смотрят, у меня при регистрации только ВИН посмотрели и всё, а если не планируются никакие регистрационные действия, то можно с любым блоком(двигателем) вообще ездить и не париться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я в курсе что у нас в этом плане тоже почти анархия.  Сейчас смотрят только на модель двигателя. Но в один прекрасный момент зная где мы живём, вынесут запрет на эксплуатацию. Мне раз инспектор при постановке  на учёт моего мота повторно, каюсь одно время гонял без номеров, спрашивает мол где номер пихла? Имел дерзость в ответ спросить с какого он его ищет? На что он ответил, что ему главное чтобы цифирки в розыске не числились.  В тот момент как раз наши власти прикрыли глазки и сказали, что ставить можно все.  И в тот раз мне чуть не вынесли отказ в постановке, за отсутсвие vinномера, мот был Японский. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Бармалей сказал:

Мало найти хороший блок, надо его  както легализовать. Или в Евросоюзе на это болт положили?

у нас номер двигателя нигде не фиксируется, я даже не знаю где он. Только вин номер и всё. Меняй моторы, блоки хоть каждый сезон, главное номер рамы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в птс номер двигателя указывается. Особенно если речь об иностранном ТС. Поэтому инспектора при первичной регистрации номер двигателя обязательно смотрят и сверяют его с птс выданным таможней. На гусе номер справа на отливке блока в районе горшка. И еще, чисто формально, двигатель уже несколько лет как не запчасть и у людей с меняным мотором периодически возникают проблемы при перерегистрации. Поэтому на меняный мотор желательно иметь ДКП, чтоб можно было спокойно легализовать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×