Jump to content
Sign in to follow this  
Nick371

Пыльник главного цилиндра сцепления и тормоза 32 72 2 333 063

Recommended Posts

Залез недавно посмотреть левый пульт и обнаружил умерший пыльник главного цилиндра сцепления. Он идет с оригинальным номером 32 72 2 333 063.
Такой же пыльник стоит и на главном тормозном цилиндре. Думаю там он в таком же состоянии. Надо поменять оба.
Оригинал стоит около 600 руб.

Наверняка есть более дешевая замена. Навскидку не нашел. Кто сталкивался, чем можно заменить?

Деталька под номером 12.

b0021966.gif

На фото деталька по центру.

IMG_20191012_204747.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загляни в тему «Всё о тормозах...», буквально вчера было сообщение об аналоге ремкомплекта ГТЦ. 

Отже: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@burzoom ,  да эту тему видел. На сколько понимаю, там речь идет о повреждении манжеты самого поршня. И в ремкомплекте именно эти манжеты есть, а самого пыльника там нет.

А я имею в виду только наружный пыльник.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2019 в 11:35, Nick371 сказал:

@burzoom ,  да эту тему видел. На сколько понимаю, там речь идет о повреждении манжеты самого поршня. И в ремкомплекте именно эти манжеты есть, а самого пыльника там нет.

А я имею в виду только наружный пыльник.
 

Ты прав, так и есть. Там только манжета на поршень. Пыльник только в оригинале от 561₽.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.10.2019 в 15:46, Nick371 сказал:

@Alexmx , а ты пыльник менял или он целый был?

Пыльник целый был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, кого жаба душит платить 600 руб за кусок резины в полтора квадратных сантиметра;), есть дешманское решение.

Берем пыльник рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101: http://brt74.ru/pylniki/kolpachok-zaschitnyij-pyilnik-rabochego-tsilindra-stsepleniya-rtss-vaz-2101-07-2121/

Ниже оба пыльника в развернутом состоянии(слева оригинал, справа ВАЗ):
s1200

Вазовский пыльник больше по длине  и примерно на 1 мм по диаметру, что не мешает сложить его примерно вот таким образом(ВАЗ слева):
s800

Также у ВАЗовского пыльника в месте посадочного диаметра кромка по высоте примерно составляет 2мм, у родного примерно 1мм. Эту кромку нужно аккуратно подрезать на 1мм, чтобы она точно вошла в посадочное место в тормозной машинке.
На этой фотке кромка еще не подрезана:
s800

И затем вставляем пыльник в посадочное:
s1200

Затем ставим на место рычаг. Всё.

Да, из-за того что диаметр и высота ВАЗовского пыльника больше, то встает он не так аккуратно как родной, но функцию свою будет выполнять...через год проверю как будет его состояние...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×