Jump to content
Eli

R 1150 GS +2 литра в бак

Recommended Posts

Понеслись долгие зимние вечера и начал я приводить птичку в порядок. Вынул горловину из бака (окислы), к ней крепится пластмассовая деталь  № 6, называемая предохранительный клапан. Как я понимаю, это тот клапан, через который стекает "лишний" бензин при заправке "под горлышко". От него идёт дренажный шланг. Получается, надо убрать эту деталюху, заглушить дренажное отверстие внизу  в баке, куда идёт шланг, сделать (или не надо?)  малюсенькое отверстие в пластиковой крышке, прикрывающей замок крышки бака, для выравнивания давления В своё время на Сутенёре рассверлил отверстие (там оно 1 мм) в стакане под крышкой, для выпускания воздуха и заливался под пробку, там влезало + 3,5 литра. На Адврайдере человек у себя на Гусе просверлил отверстие 5 мм в стакане и пишет, что влезает ~ +2 литра. Всё. Жду критики.

P.S. Люди ткните носом, где на сайте почитать, как правильно вставлять изображения, а то либо не вставляется, либо дублируется.

изображение.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уж то так кретично пару литров, что хочется исправить ? Может бак о GSA

поставить, если так хочется, ну или на 40 литров бак купить? Ну или канистрочку повесил экспедиционную и красфчик... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня 2 литра роли не играют.., если ехать далеко в $беня, то лучше канистру 5-10 литров с собой взять))) я так поступал, когда на дээре (бак 13 литров) ездил в Крым)))) По М4 порой 13-ти литров не хватало от заправки до заправки)))

8 часов назад, Eli сказал:

P.S. Люди ткните носом, где на сайте почитать, как правильно вставлять изображения

я обычно перетаскиваю файлы в форму для написания сообщения.., да там и подсказка есть... Дублирования не происходило ни разу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Eli сказал:

P.S. Люди ткните носом, где на сайте почитать, как правильно вставлять изображения, а то либо не вставляется, либо дублируется.

под формой создания поста справа-внизу есть кнопочка

foto_app.jpg
с ее помощью можно либо загрузить фото, либо вставить прямую ссылку на него, что предпочтительнее.

6 часов назад, Lor сказал:

Для меня 2 литра роли не играют..,

тоже самое
ИМХО бесполезная дырка

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

20 часов назад, Lor сказал:

Для меня 2 литра роли не играют.., если ехать далеко в $беня, то лучше канистру 5-10 литров с собой взять)))

 

 

В 10.11.2019 в 10:48, Otton сказал:

Не уж то так критично пару литров, что хочется исправить ? Может бак о GSA

поставить, если так хочется, ну или на 40 литров бак купить? Ну или канистрочку повесил экспедиционную и красафчик... 

Это естественно, просто если они есть, зачем от них отказываться?  Бак от GSA стОит Preis: 1.150 € VB  https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/bmw-r-1150-gs-adventure-tank-30-liter/1219475570-306-2007  или битый Preis: 490 €  https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/benzintank-bmw-r-1150-gs-adventure-rechts-eingebeult-aber-dicht/1225243204-306-2680  есть вообще вот такой вариант https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/bmw-r1150gs-monsterkuh-41l-tank/1251482842-305-17722 Preis: 5.000 €, только зачем? 350 км на одной заправке, там где большинство из нас ездит вполне достаточно, а дальше канистра. Да и ногами в стойке удобнее обжимать бак родной (он поуже). Но, если случайно обсохнешь, толкать до заправки нашего слонопотама будет грустно, вес, чай не чекушечный, а так + 30-40км есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Eli сказал:

Но, если случайно обсохнешь

А RID для чего на 1150м? Посмотреть и своевременно заправиться не? Перед глазами же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Лёша, бывают ведь непредвиденные ситуации, простейший пример, возвращаюсь из Эстонии от друзей на Дигрике. Стандартный вариант, 18 лет уже к  ним езжу. Заправляюсь во Пскове, следующая заправка перед Рждествено. Возвращаюсь утром, а ночью была буря и повалила столбы эл. передач, нет электричества, заправка не работает, и никакие по пути не работают, обсох где-то за 1,5км до Фаэтоновской  заправки перед Гатчиной. Дотолкал туда, а там тоже света нет, стоит толпа машин. Повезло, выклянчил у кассира на заправке 1,5литровую бутылку бензина (они берут, как я понял, пробу), залился, проехал Гатчину и дотянул до заправки (там электричество было))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартного бака на гусе при скорости 90/100 хватает на 400км

Раз в 200км полюбому попадётся работающая заправка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, когда всё идёт, как планируешь, то всё в порядке, просто в дороге не всегда бывает по нашему плану. Мне лично +2 литра бензина в дороге не помешают. Вобщем у себя сделаю, тем более, что вернуть всё в первоначальное состояние нет никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Eli сказал:

бывают ведь непредвиденные ситуации

Таки ваше дело конечно, но вот уронили мот, и бенз без клапана вытекает, вытекает, пока поднялся, проверил все конечности, а он вытекает, дополз до мота, а уже вокруг все в бенз. Это ж не дорожники и не спорт с круизером, где упал и собираешь куски пластика, пока едет эвакуатор, тут сел и дальше поехал. А коли всё в бензусе будет, так что вытекли эти пару литров... 

Короче ваше дело, но точно оно того стоит?  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему он должен вытекать? Отверстие сверлится вверху детали №5 в горловине, которая идёт внутрь бака, а не в плоской площадке. В любом случае спасибо за обсуждение. Когда тебе задают вопросы, у самого в голове лучше укладывается..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 30км тебе хватит эти два литра, разница небольшая

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 км тоже толкаться с мотом в обнимку то ещё развлечение.  Но в повседневной эксплуатации рояля не вижу. 

Со своим большим баком к концу сезона стал заливать по половиночке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Бармалей сказал:

30 км тоже толкаться с мотом в обнимку то ещё развлечение.  Но в повседневной эксплуатации рояля не вижу. 

Полностью согласен и с первым и со вторым утверждением

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.11.2019 в 13:13, Eli сказал:

Возвращаюсь утром, а ночью была буря и повалила столбы эл. передач, нет электричества, заправка не работает, и никакие по пути не работают, обсох где-то за 1,5км до Фаэтоновской  заправки перед Гатчиной. Дотолкал туда, а там тоже света нет, стоит толпа машин. 

Когда обсох - осторожно кладешь мотик на ПРАВУЮ сторону и из левой сиськи бака к бензонасосу переливается около 2х литров никогда не используемого бензина. Километров на 20 этого запаса тебе хватает, обычно, дотянуть до заправки.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Oil(710) сказал:

Когда обсох - осторожно кладешь мотик на ПРАВУЮ сторону и из левой сиськи бака к бензонасосу переливается около 2х литров никогда не используемого бензина. Километров на 20 этого запаса тебе хватает, обычно, дотянуть до заправки.

Это касается обычных гусей? Мне такая процедура особо не помогла, правда мот не клал,  ну вот наклонял прямо в лежку, чуть не уронил в итоге. Там же есть шланг, который соединяет эти две сиськи.  И вообще езда с пустым баком плохо сказывается на жизни бензонасоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Бармалей сказал:

Это касается обычных гусей? Мне такая процедура особо не помогла, правда мот не клал,  ну вот наклонял прямо в лежку, чуть не уронил в итоге. Там же есть шланг, который соединяет эти две сиськи.  И вообще езда с пустым баком плохо сказывается на жизни бензонасоса.

Шланга нет никакого. Ложить надо на землю, на бок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Oil(710) сказал:

Когда обсох - осторожно кладешь мотик на ПРАВУЮ сторону и из левой сиськи бака к бензонасосу переливается около 2х литров никогда не используемого бензина. Километров на 20 этого запаса тебе хватает, обычно, дотянуть до заправки.

Спасибо, я знаю этот приём. В тот раз я клал Дигрика на левую сторону (там бензокран слева), всё равно не хватило, толкал))). "Кабы знал, где упал...". Если бы знал, что такое с бензином, купил бы на предыдущей заправке канистру и всё, или ещё проще, у меня на сумках сзади пришито по карману, в каждый влезает 2х литровая бутылка из под Колы. На ближайшей помойке находишь 2 бутылки (нет помойки, покупаешь 2е бутылки воды, воду выливаешь, бензин заливаешь), вот уже + 4 литра, на моих бывших Дигри и ХТ-350 это примерно 100 км. хода. Но это в ситуации, когда знаешь, что может быть засада с бензином. Кстати, канистрами в походе давно не пользуюсь, предпочитаю бутылки. Доп. бензин нужен не так часто, как  правило бака хватает от заправки до заправки. Канистру почти весь поход приходится таскать с собой пустую, а бутылки нужны - взял, перестали быть нужны, выбросил в помойку или сжёг.

 

4 часа назад, Otton сказал:

У обычных гусей нет шланга соединяющего две половины, а у ГСА есть!!! 

Опа, не знал, то- есть мы на ровном месте получаем 2+2 ~ 4доп. литра, которые не используются, хотя они есть у нас в баке, дополнительных 70-80 км. хода, это уже кое-что:thumb_up: . А как этот шланг там сделан, как на старых Ассербисах, которые ещё с одним краном шли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все конечно классно,дедовские методы до сих пор в силе как и должно быть.. только один вопрос, нахера всю железяку, да еще с кофрами набок класть!? Бак снять и кантануть не проще?)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×