Jump to content
Eli

Датчик включённой передачи на 1500ом

Recommended Posts

В конце сезона забарахлил датчик включения передач. Сейчас полез смотреть, не понимаю как его снять (мануал смотрел), там болтов никаких нет, торчат два пружинящих уса, но что с ними делать непонятно. Может кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружинные усы нужно сжать, и тогда снимать датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, добрался я наконец до датчика, снял, не пойму, как он разбирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал датчик, он разбирается легко, аккуратно заводим отвёртку в щель со стороны задней крышки и разъединяем. Крепится крышка пластмассовыми защёлками изнутри. Там всё цело. Ну, на всякий случай попшикал спреем, собрал обратно. Через неделю поеду к мотоциклу, проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Zмей сказал:

Думаю я , надо новый RID купить

Наверное сначала датчик прозвонить можно. Правда, посмотрел схему - ничего не понял, какие провода когда звонится должны...:nda:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну теоретически да, но датчик достаточно простой. Он либо работает либо нет.

если сегменты не высвечиваются то если не датчик, то тогда сам RID

Грешить на окисление контактов в разъеме, думаю не стоит.

Ну как вариант-должны быть чистыми контакты датчика (с которыми шарики соприкасаются)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×