Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Столкнулся с проблемой. После синхронизации дросселей решил выставить на датчике положения дроссельной заслонки показания по вольтажу, все сделал как показывалось в известном видео (BOXER CLUB), но ДПДЗ совершенно не реагирует на вращения и показывает 0 вольт. Что это может быть? Вольтаж мерял обычным китайским мультиметром, притом двумя пробовал, результат одинаков 0 вольт. мотоцикл R1150GSA, 4 свечи. Если вопрос показался тупым, сильно не критикуйте, BMW владею всего неделю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skrydzh , а до этого все нормально работало? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чот мне кажется нет у тебя контакта. Проверь подключение еще раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skrydzh там когда подключаешь провода - не всегда получается проводом до контактов достать, в тот момент, когда защелкиваешь колодку
Если все время 0 - он у тебя совсем не должен работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту чувствовал что кроиться какой-то подвох. И вуаля, вот он. У меня привычка глушить двигатель кнопкой старт-стоп а не ключом. И что получилось, я синхронизировал заслонки, выключил двигатель кнопкой и полез в дпдз, отсюда результат 0 вольт как я не крутил. Вот такой маленький нюанс привел меня к бессоной ночи. Спасибо всем кто пытался мне помочь!

 

  • Отлично! 1
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skrydzh ну я ж и говорю - нет контакта
а где именно - второй вопрос
Если изначально все работало - просто так оно не сломается.
Тут вон у кого-то на форуме даже лопнул керамический корпус ДПДЗ (он внутри) и то работало - хоть и нестабильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Skrydzh сказал:

По опыту чувствовал что кроиться какой-то подвох. И вуаля, вот он. У меня привычка глушить двигатель кнопкой старт-стоп а не ключом. И что получилось, я синхронизировал заслонки, выключил двигатель кнопкой и полез в дпдз, отсюда результат 0 вольт как я не крутил. Вот такой маленький нюанс привел меня к бессоной ночи. Спасибо всем кто пытался мне помочь!

 

Бывает. Через лишение девственности кнопкой проходили практически все )))

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×