Skrydzh 2 Posted January 27, 2020 Всем привет! Столкнулся с проблемой. После синхронизации дросселей решил выставить на датчике положения дроссельной заслонки показания по вольтажу, все сделал как показывалось в известном видео (BOXER CLUB), но ДПДЗ совершенно не реагирует на вращения и показывает 0 вольт. Что это может быть? Вольтаж мерял обычным китайским мультиметром, притом двумя пробовал, результат одинаков 0 вольт. мотоцикл R1150GSA, 4 свечи. Если вопрос показался тупым, сильно не критикуйте, BMW владею всего неделю. Share this post Link to post Share on other sites
Nick371 209 Posted January 28, 2020 @Skrydzh , а до этого все нормально работало? Share this post Link to post Share on other sites
dimospo 18 Posted January 28, 2020 чот мне кажется нет у тебя контакта. Проверь подключение еще раз. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 657 Posted January 28, 2020 @Skrydzh там когда подключаешь провода - не всегда получается проводом до контактов достать, в тот момент, когда защелкиваешь колодку Если все время 0 - он у тебя совсем не должен работать Share this post Link to post Share on other sites
Skrydzh 2 Posted January 28, 2020 По опыту чувствовал что кроиться какой-то подвох. И вуаля, вот он. У меня привычка глушить двигатель кнопкой старт-стоп а не ключом. И что получилось, я синхронизировал заслонки, выключил двигатель кнопкой и полез в дпдз, отсюда результат 0 вольт как я не крутил. Вот такой маленький нюанс привел меня к бессоной ночи. Спасибо всем кто пытался мне помочь! 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 657 Posted January 28, 2020 @Skrydzh ну я ж и говорю - нет контакта а где именно - второй вопрос Если изначально все работало - просто так оно не сломается. Тут вон у кого-то на форуме даже лопнул керамический корпус ДПДЗ (он внутри) и то работало - хоть и нестабильно Share this post Link to post Share on other sites
Oil(710) 130 Posted January 29, 2020 22 часа назад, Skrydzh сказал: По опыту чувствовал что кроиться какой-то подвох. И вуаля, вот он. У меня привычка глушить двигатель кнопкой старт-стоп а не ключом. И что получилось, я синхронизировал заслонки, выключил двигатель кнопкой и полез в дпдз, отсюда результат 0 вольт как я не крутил. Вот такой маленький нюанс привел меня к бессоной ночи. Спасибо всем кто пытался мне помочь! Бывает. Через лишение девственности кнопкой проходили практически все ))) 1 Share this post Link to post Share on other sites