Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте! Выбираю себе первый не китайский мотоцикл после 8 лет стажа на китайцах. Нужен простой классический мотоцикл для поездок вдвоём по городу и за город (путешествия). Для себя определил требования к мотоциклу такие: кардан, двигатель твин (расположение цилиндров не сильно играет роль), объём двигателя 800 – 1100 кубов, желательно инжектор (хотя карбюраторы тоже не исключаю), крейсерская скорость 120 – 140 км\ч, максимальная скорость порядка 200 км\ч (больше не надо). Изначально рассматривал японцев. Выбор японских мотоциклов я сейчас опущу так как с моделью вроде и определился, но последнее время стал засматриваться на мотоциклы фирмы БМВ. Что подкупило именно в БМВ:

 

1.     Цена – за 200 (плюс минус) тысяч рублей можно купить хоть и старенький, но БМВ;

2.     Простота обслуживания (относительно конечно) – например если рассматривать обслуживание своими силами то большинство операций доступно в гаражных условиях: регулировка клапанов винт – гайка, при этом не надо разбирать пол мотоцикла для доступа к клапанам (цилиндры расположены в свободном доступе), регулировка упорных подшипников задней подвески тоже не сложно – снятие колеса с консольного маятника быстро и легко, замена ремня генератора без снятия двигателя (доступно) ну и так далее. То есть всё сделано для удобства обслуживания;

3.     Модульность конструкции – надо перебрать КПП – снимаем её а не весь двигатель в целом (там же сцепление можно проверить при снятой коробке) – в целом конечно сцепление проще меняется на мотоциклах с мокрым сцеплением но не забываем что тут сухое сцепление;

4.     Использование автомасел в двигателе и трансмиссии (без всяких накруток цен с приставкой «мото») – хотя может кто-то и мотюль по старинке льёт;

5.     Доступность запчастей и аналогов (бензонасос с фильтром от ваза, масло фильтр от форд фокуса);

6.     Ну и в целом мотоцикл мне понравился как по характеристикам (выбирал мотоцикл с мощностью больше 60 лошадей, но меньше 100) + твины не нужно крутить до поросячьего визга (едут с низов) + имеют хороший момент (если рассматривать от литра).

 

Теперь собственно прошу вас рассказать о данном мотоцикле БМВ 1100 серии а именно какие есть особенности в эксплуатации, болячки, есть ли среди вас мотоциклисты с мотоциклами с большими пробегами (100 тысяч км и более) – какие были проблемы, можно ли рассматривать данный мотоцикл как надёжного и верного друга в качестве единственного мотоцикла на длительный срок или нет. Рассматриваю именно 1100 серию (в сравнении с 1150 и 1200 серией) так как судя по отзывам владельцев и после просмотра видео от специалистов BMW Boxer Club – именно 1100 серия самая надёжная по технической части и имеет меньше всего электроники, а как известно – чем проще, тем надёжнее. Судя по отзывам владельцев и опять же по видео от BMW Boxer Club я сформировал не большой список возможных проблем с данным мотоциклом – прошу вас подтвердить или опровергнуть данные проблемы (если у кого были выше названные проблемы то как часто это было и на каком пробеге) – для меня это важно – чтобы я смог всё таки определиться с выбором мотоцикла – стоит его покупать или нет.

 

Вот то что мне удалось выяснить о проблемных местах мотоцикла:

1.     Качество проводки – в частности провода датчика холла (перепаивать провода датчика);

2.     Данный пункт скорее всего относится больше к ТО чем к проблеме – частая регулировка упорных подшипников в задней подвеске;

3.     Тоже больше к ТО относится – следить за шаровой опорой передней подвески – за пыльником;

4.     Частая регулировка клапанов и зазоров коромысел – ТО;

5.     Не очень хорошие сальники редуктора и коробки с завода (дают течь) – к замене;

6.     Стачивается вилка третьей передачи (некоторые владельцы пишут о вилке второй передачи) – дорогостоящая замена вилки или КПП в целом;

7.     Масло жор (говорят, что это не болезнь, а особенность данных движков);

8.     Если своевременно не менять тормозную жидкость – ломается блок АБС (могу ошибаться насчёт данной поломки именно на 1100 серии так как пишут, что тут самый простой и надёжный АБС – не интегральный);

9.     Люфт правой дроссельной заслонки (рем комплект или замена);

10.  Сыпется подшипник в редукторе (замена + используются регулировочные шайбы для выставления пятна контакта угловой передачи – которые тоже менять нужно при замене подшипника) – возможно это не массовая проблема, а единичный случай;

11.  Отрываются магниты стартера;

12.  Ну сдохший демпфер руля и залипающий датчик нейтрали не буду упоминать – это скорее от времени;

13.  Также читал где-то о гидро натяжителе цепи ГРМ на левом цилиндре (насколько я помню там нет пружинки в отличие от правого натяжителя) – мол цепь начинает греметь со временем – источник не помню – где-то тоже читал, но вроде не болезнь это – замена натяжителя или вроде пружинку можно подложить.

 

И это не совсем полный список того, с чем удалось столкнуться владельцам данных мотоциклов судя по отзывам – также поясню что часть проблем описанных выше было взято из видео BMW Boxer Club.

 

А всё потому что в сети очень много негатива о БМВ мол БМВ полное «Г» и приводя посты с фотографиями в том числе на байк посте о сломанных карданах, текущих маслом моторов, слизанных шлицах, сгоревших стартерах и сцеплениях и тому подобные вещи (не конкретно о 1100 серии мотоциклов а в общем).

 

Я, конечно, понимаю, что мотоциклы 1100 серии перестали выпускать в 1999 (2001 по разным источникам) годах и также понимаю, что далеко не факт, что весь список проблем всплывёт в конкретно моём мотоцикле а также даю себе отчёт о возрасте техники и о том что сальники и другие резиновые изделия например – это расходный материал. Да и мотоцикл мне понравился – но пугают больше чисто технические проблемы – например вилки передач в коробке, опять же замена всех сальников с полной разборкой двигателя и коробки…а по мелочи – руки есть – значит смогу сделать.

 

Радует и то, что ресурс ЦПГ здесь за 300 + тысяч км (опять же если верить ребятам из BMW Boxer Club).

 

В итоге скажу так – руки прикладывать к технике не боюсь, но немного настораживает список возможных проблем и поломок.

 

Так что прошу мне помочь разобраться с данным мотоциклом (может не всё так плохо как кажется). Заранее благодарен всем, кто детально уделит внимание проблемам и расскажет мне о данном мотоцикле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 тыс км ! Да он сможет , но сможешь ли ты! 

Какой пробег ты давал  на китайских мотах за сезон на китайцах? 

 Японцы  не так плохи, все зависит от выбранной модели.  Я например за сотку пробега ни разу не лазил в клапана  и сцепа менялась на коленке без слива масла.  

Выбор авто и мото масла сугубо твоё дело.

то что на BMW подходят запчасти с с ВАЗа, так и на узкоглазых полно заменителей  от отечественного производителя. 

Но не забывай о том что есть только оригинальные запчасти и они совсем не дешевы. 

И ещё хотелось бы  знать твои запросы на конкретные задачи.  Дальняк дальнику рознь, есть парни которые прекрасно наматывают  на китайщене  тысячи километров и не знают проблем . 

Извините за димагогию... Пьяный был в пятницу) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksey5 

А что, хорошо Подготовился!

В принципе все верно, вот только почему эрка, задницу примерял? 

21 час назад, Aleksey5 сказал:

2.     Данный пункт скорее всего относится больше к ТО чем к проблеме – частая регулировка упорных подшипников в задней подвеске;

Проверка натяга, ТО

21 час назад, Aleksey5 сказал:

7.     Масло жор (говорят, что это не болезнь, а особенность данных движков);

Не у всех, но по мануалу допустим литр то-ли на тыщу или на десять, не помню. 

21 час назад, Aleksey5 сказал:

11.  Отрываются магниты стартера;

Да, поменять один раз и забыть, 700рэ

21 час назад, Aleksey5 сказал:

12.  Ну сдохший демпфер руля и залипающий датчик нейтрали не буду упоминать – это скорее от времени

У нас на GS депфера нет. 

Да вообще все правильно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Бармалей сказал:

300 тыс км ! Да он сможет , но сможешь ли ты! 

Какой пробег ты давал  на китайских мотах за сезон на китайцах? 

 Японцы  не так плохи, все зависит от выбранной модели.  Я например за сотку пробега ни разу не лазил в клапана  и сцепа менялась на коленке без слива масла.  

Выбор авто и мото масла сугубо твоё дело.

то что на BMW подходят запчасти с с ВАЗа, так и на узкоглазых полно заменителей  от отечественного производителя. 

Но не забывай о том что есть только оригинальные запчасти и они совсем не дешевы. 

И ещё хотелось бы  знать твои запросы на конкретные задачи.  Дальняк дальнику рознь, есть парни которые прекрасно наматывают  на китайщене  тысячи километров и не знают проблем . 

Извините за димагогию... Пьяный был в пятницу) 

Давай по порядку. По поводу ресурса – большой ресурс это только плюс – я да – не смогу скорее всего.

У меня пробеги в основном по городу – в среднем 5000 – 6000 км за сезон, но учитывай, что на Китай технике я бы дальше 100 км от дома не поехал бы – нет у меня полного доверия к этому производителю.

Поэтому рассматриваю хороший дорожник не только для города, но и для поездок за город – путешествия по России – километраж – ну даже не скажу – смотря куда ехать.

Из японцев на кардане и с твином присмотрел Ямаху Бульдог 1100, но пока что останавливает некоторые возможные проблемы с карданом (ходовая с мотором стоят тут от драги 1100 а на ней обрывает хвостовик с гайкой в месте крепления вала к двигателю) – боюсь, что на бульдоге будет такая же проблема, а сверлить кардан как то не особо хочется. За много лет Ямаха поленилась исправить данный косяк…

Японцы не плохи совсем – просто выбора твина с карданом нет особо – я несколько моделей рассматривал, но пока что только на Бульдоге остановился…

Цены на запчасти посмотрел – сравнил с японскими запчастями – да – есть разница даже на мелкие запчасти типа цепей ГРМ – на БМВ дороже в 2 раза а на некоторые запчасти цена выше даже в 3 раза – единственное что радует – при заложенном ресурсе в 300 тысяч км – менять их (запчасти) придётся думаю крайне редко (при условии покупки не убитого в хлам мотоцикла).

Так я правильно тебя понял, что ты не советуешь рассматривать мотоциклы БМВ (если не брать в расчёт цены на запчасти)? Обслуживать могу и сам в принципе.

Да кстати касаемо цен на запчасти – ну так крупные запчасти и на японцев не дешёвые – например цилиндры на Ямаху Бульдог 1100 от 44 тысяч рублей, а их надо два…это просто для примера.

14 часов назад, Otton сказал:

Да вообще все правильно... 

Так в целом не советуете БМВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Otton сказал:

почему эрка, задницу примерял?

Просто мне нравится именно классика с минимумом пластика или без него – пока ещё не примерялся – негде – только если салоны обойти глянуть. А что могут быть проблемы с удобством? Во мне росту 181 – по идее должен достать ногами до земли свободно. Мне сравнить особо не с чем – последний мой китаец был Стелс 400 Джи ти – вполне удобно было и ноги доставали землю (стоял полной ступнёй). Там вроде высота по седлу на китайце была 840 (могу ошибаться). На БМВ регулируемое же седло – 760 – 780 – 800 – по идее не должно быть проблем с посадкой. Я, наоборот, люблю мотоциклы с высокой высотой седла – чтобы не смотреться со стороны как слон на велике. Но то бишь большие мотоциклы мне нравятся больше, чтобы смотреться гармонично. Хотя всё относительно конечно и смотря с чем сравнивать.

Другими словами, не хочу, чтобы мотоцикл был мне мал…такое бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда вы такие берётесь, диванные аналитики)))

Мы на БМВ ездим и кайфуем.

Все прекрасно служит и радует, все что может сломаться легко ремонтируется и запчасти на каждом углу. 

Как можно на форуме БМВ гс не советовать БМВ?

Бери конечно , классный мот

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, dimospo сказал:

Откуда вы такие берётесь, диванные аналитики)))

Диванные аналитики на то и диванные – прежде чем что-то покупать – надо всё выяснить о модели – это правильно. При чём это не только мотоциклов касается. Как по мне так глупо покупать что-то, вслепую не зная нечего о конкретном мотоцикле – следуя только фразой «мне понравился мот».

Для любителей погонять и продать – да – такой подход может и разумный, а для тех, кто берёт технику на несколько сезонов, а возможно и в качестве единственного мотоцикла – подход совершенно другой и разумный – см. выше. :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь жену и любовницу ты выбираешь не так тщательно ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, dimospo сказал:

Надеюсь жену и любовницу ты выбираешь не так тщательно )))) 

Так это проще, а мотоцикл, он, в основном, для души))). А, на мой взгляд, японцы практичнее, лучше прощают неточности в обслуге. БМВ стильнее, другое ощущение о езды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleksey5 сказал:

Так в целом не советуете БМВ?

Я... Я советую гуся брать :D

1 час назад, Aleksey5 сказал:

Просто мне нравится именно классика с минимумом пластика или без него – пока ещё не примерялся – негде – только если салоны обойти глянуть. А что могут быть проблемы с удобством?

Обязательно обойди, и на  гусе посиди для сравнения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ВИТ сказал:

А че сразу гуся то? РТ бери!!!!:D

Не, Гуся надо брать!!!:laugh_2:...а вот, если денег на Гуся не хватает, то Р-ку...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Aleksey5 сказал:

Во мне росту 181 – по идее должен достать ногами до земли свободно

А весу то сколько? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чего не посоветую так это бульдога. Мотоцикл редкий, запчастей не сыскать, все под заказ... 

Атак мот да довольно симпотный, но не пошёл в массы. 

Обрыв хвостовика, это наверно фишка у мощных мотов ямахи, на каждой пятой кувалде наверно,  но там редуктор 5 тыс. рублей  стоит и найти его в течении дня можно, что про бульдог не скажешь, да и про гуся тоже.

3 часа назад, Otton сказал:

А весу то сколько? 

Ты за гуся переживаешь )

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Eli сказал:

А, на мой взгляд, японцы практичнее, лучше прощают неточности в обслуге.

Тут скорее ещё вопрос – что надёжнее – японцы или баварцы (БМВ) – с точки зрения практичности – тут скорее просто внимательнее надо быть к технике и чаще обслуживать (касаемо БМВ). Как-то читал статью о сравнении японцев и БМВ – мол если техника (имеется ввиду из расчёта что она почти новая) б.у. 1 – 3 года, то однозначно БМВ, а если старше 7 – 10 лет, то только японцы так как БМВ будет тянуть прилично денег.

6 часов назад, Otton сказал:

А весу то сколько?

75 кг.

3 часа назад, Бармалей сказал:

Вот чего не посоветую так это бульдога. Мотоцикл редкий, запчастей не сыскать, все под заказ... 

Атак мот да довольно симпотный, но не пошёл в массы. 

Обрыв хвостовика, это наверно фишка у мощных мотов ямахи, на каждой пятой кувалде наверно,  но там редуктор 5 тыс. рублей  стоит и найти его в течении дня можно, что про бульдог не скажешь, да и про гуся тоже.

Так я ж писал выше – у бульдога двигатель и кардан – от Ямахи Драг Стар 1100 – это очень популярный круизер. Запчасти подходят с драги (по движку, да и кардан думаю тоже), а на драгу запчастей хватает. Там разница с драгой в том, что карбюраторы другие на бульдоге и мотор чуть мощнее да момент чуть больше и на более высоких оборотах. А по поводу кардана и его хвостовика – так Драг Стар 1100 не является мощным мотоциклом – 60 коней на 275 кг – так что тут скорее всего просто просчёт инженеров Ямахи. Если интересно – могу дать ссылку на тему с поломками кардана Драг Стара. Просто не хотелось бы брать того же бульдога (если там проблема подтвердиться) а потом сверлить кардан для ремонта, а замена валов в сборе – дорого. Редуктор нет смысла искать – обрывает со стороны вала, который из движка выходит…там или разборка движка с заменой вала или сверление с установкой болта (тему проштудировал уже). Со стороны редуктора рвёт реже – тогда да – проще редуктор найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото если интересно…

Фото1

Фото2

Фото3

Фото4

Фото5

Я, конечно, понимаю, что всё ремонтируется, но…нафиг такое надо – ещё в дальняке рванёт, где ни будь и всё – приплыли. Мне такой мотоцикл не нужен. Одно дело, когда эта неисправность вызвана действиями владельца мотика – езда на заднем колесе, старт на светофорах с пробуксовкой колеса и так далее…а когда этот недостаток уже заложен с завода и не исправлен с 80 – х или 90 – х годов – нафиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleksey5 сказал:

Тут скорее ещё вопрос – что надёжнее – японцы или баварцы (БМВ) – с точки зрения практичности – тут скорее просто внимательнее надо быть к технике и чаще обслуживать (касаемо БМВ).

Так я же это и написал, только не ЧАЩЕ обслуживать, а ИМЕННО ТАК, как это написано в мануале.

ЧАЩЕ надо обслуживать китайцев, и то, не очень помогает))).

 

12 часов назад, Eli сказал:

 японцы практичнее, лучше прощают неточности в обслуге.

Просто по проблемным местам мотоцикла (абсолютно надёжного мотоцикла в природе нет, у всех есть свои болячки), японцы позволяют бОльшее разгильдяйство.

 

1 час назад, Aleksey5 сказал:

Как-то читал статью о сравнении японцев и БМВ – мол если техника (имеется ввиду из расчёта что она почти новая) б.у. 1 – 3 года, то однозначно БМВ, а если старше 7 – 10 лет, то только японцы так как БМВ будет тянуть прилично денег. 

Интересно, почему тогда много не очень богатых людей ездят на БМВ и на японца менять не собираются? 

У меня есть товарищ, на своём 1150м Гусе наездил уже больше 200000 км. Мотоцикл брал с пробегом 60000 у своего знакомого, который брал его новым. За всё время у него из серьёзных работ была замена оси в правом инжекторе и, немного не доехав до 200000км сломалась коробка (там почему-то кончился подшипник, я видел нутрянку этой коробки, такого износа на таком пробеге вы ни у одного старого, не говоря уже о новых японцах не найдёте, выработки практически нет, площадь соприкосновения зубцов, как в учебнике). При том, что у него двухсвечной Гусь, у которого, кроме второй свечи ещё и АБС считается ломучей. Просто он технически грамотный человек и считает, что если грамотный производитель написал в мануале так, то так и надо делать. Кстати, по деньгам, б/у коробка (которую он вскрыл и проинспектировал, он повторюсь мужик очень технически грамотный и дотошный), встала ему в 27000руб. Найдите коробку на японца этого класса В ИДЕАЛЕ за эти деньги.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Eli сказал:

Так я же это и написал, только не ЧАЩЕ обслуживать, а ИМЕННО ТАК, как это написано в мануале.

ЧАЩЕ надо обслуживать китайцев, и то, не очень помогает))).

 

Просто по проблемным местам мотоцикла (абсолютно надёжного мотоцикла в природе нет, у всех есть свои болячки), японцы позволяют бОльшее разгильдяйство.

 

Интересно, почему тогда много не очень богатых людей ездят на БМВ и на японца менять не собираются? 

У меня есть товарищ, на своём 1150м Гусе наездил уже больше 200000 км. Мотоцикл брал с пробегом 60000 у своего знакомого, который брал его новым. За всё время у него из серьёзных работ была замена оси в правом инжекторе и, немного не доехав до 200000км сломалась коробка (там почему-то кончился подшипник, я видел нутрянку этой коробки, такого износа на таком пробеге вы ни у одного старого, не говоря уже о новых японцах не найдёте, выработки практически нет, площадь соприкосновения зубцов, как в учебнике). При том, что у него двухсвечной Гусь, у которого, кроме второй свечи ещё и АБС считается ломучей. Просто он технически грамотный человек и считает, что если грамотный производитель написал в мануале так, то так и надо делать. Кстати, по деньгам, б/у коробка (которую он вскрыл и проинспектировал, он повторюсь мужик очень технически грамотный и дотошный), встала ему в 27000руб. Найдите коробку на японца этого класса В ИДЕАЛЕ за эти деньги.

Ну вот хоть один так сказать отзыв о мотоцикле с большим пробегом (пускай это не 1100 – ая дорожная р – ка, но тем не менее это БМВ). Спасибо. Ценная для меня информация. По поводу статьи про японцев и БМВ – я ж не спорю – просто что прочитал то и озвучил, а как оно соответствует или не соответствует действительности – не могу знать. Я по этому поводу и пытался спросить тут на форуме у владельцев техники про надёжность мотоциклов БМВ относительно японцев. Для меня после моих китайских мотоциклов любая информация будет ценна. Потому как если с китайцами всё более-менее понятно по запчастям и болячкам, а кроме Китая у меня не было мотоциклов – БМВ первое время для меня будет казаться «тёмной лошадкой».

Я про себя могу сказать, что элементарные операции по техническому обслуживанию я могу выполнить и сам: замена жижи, фильтров…остальное думаю при наличии мануала – тоже не сильно сложно. Правда, как я понял кое какой инструмент придётся специальный докупить или сделать самому.

Кстати, по деньгам – очень даже недорого обошлась коробка передач для БМВ – а если учитывать, что новая коробка стоит за 200 + тысяч рублей (правда смотрел по каталогу на 1100 – ю модель) то разница очевидна.

Меня только интересует один вопрос – почему же ваш знакомый просто не заменил тот самый подшипник, а сменил полностью коробку? По идее подшипник то будет стоить ещё дешевле – сущие копейки даже по сравнению с б.у. коробкой.

И последнее: полностью согласен по поводу ТО согласно мануала – дело даже не в том что у нас в России много «Кулибиных» которые могут как хотят обслуживать или не обслуживать свои мотоциклы (да бывают и такие) – иномарки это вообще не та техника над которой стоит экспериментировать так как в случае чего – ремонт будет стоить не дёшево.

Да и по поводу японцев – без болячек мотоциклов не существует – согласен – но очень большую роль (для меня по крайней мере) играет то – какие именно болячки у мотоцикла: например мой любимый фаворит среди японцев (в то время когда я рассматривал мотоциклы с цепным приводом) – Ямаха ТДМ 900: из болячек только натяжители цепи ГРМ и датчик положения дроссельной заслонки – всё – мотоцикл практически беспроблемный (ну мелочи типа подтекающего резинового кольца термостата – можно не упоминать). А на той же драге 1100 (выше упоминал уже даже с фото) – рвёт кардан. Так вот – к чему это я: я выберу мотоцикл с наименьшими болячками и более простыми.

Ну согласитесь, что поменять какой-то датчик или разбирать и сверлить кардан – совсем разные вещи. Нафиг мне не нужен мотоцикл с проблемным карданом. И даже если опустить «колхозный ремонт» кардана, а взять тупо замену валов – цена на ремонт будет не очень приятной по сравнению с ценой того же датчика. Поэтому я, выбирая технику смотрю не только на то сколько жрёт, прёт, внешний вид и прочее – я ещё и смотрю на болячки.

Ремонтируется абсолютно всё и даже кустарным способом в гараже, но одно то, что такой косяк заложен с завода и не исправлен, а также то, что этот косяк может привести к дорогостоящему ремонту (если следовать мануалу и заказывать оригинальные запчасти) – меня лично напрягает и такой мотоцикл я точно не куплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть резюмирую. 

Все в основном зависит в каком состоянии достанется бмв. 

Потом полная инспекция основных узлов. 

Ремонт, замена, после дефектовки. 

Катаешь, обслуживая строго по мануалу(не ленишся) и бед не знаешь. 

Кричишь на каждом углу, что бмв ломучее.... 

С байкерами, что ездят не на бмв, не здоровается!  :laugh_2:

В 01.02.2020 в 22:11, Бармалей сказал:

Ты за гуся переживаешь )

Так человек эрку хочет, не понимает, что на гусе лучше смотреться будет :))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

R отличается от GS только классическим видом

а так-один и тот же мотоцикл. Потому все нюансы мотора, редуктора, кардана- все одно и тоже

моторы ходят ОЧЕНЬ много при соблюдении минимальных требований. Лично знаю человека с ЕГО пробегом 200тыс. км, а он в свою очередь видел в Германии мужика на 1100 у которого за 400т. И я ему верю, т.к это мой близкий друг.

«ломающиеся карданы» и прочие страшилки относятся больше к 1200 которые просто сдури поломали

я могу сравнить к примеру владение Honda Transalp 600 в течении 6 лет (проехал 70000км) и R1100FS 95 года в течении 4 лет ( проехал 64000 км) . И сравнение будет в пользу BMW. Honda отличный мотоцикл, но на гусе я чувствовал себя более уверенно тк точно знал, что ежели чего-это точно чинибельно. Причем чинибельно в самых неприхотливых условиях.

Сейчас по определенным причинам мот продал, но буду брать снова и скорее всего такой же. Может разве чуть посвежее годом

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Что касается именно R-ки.

22F12950-D366-41CE-BE07-2CC4C3DD5EFA.jpeg

у меня был опыт общения именно с 1100R - знакомому чистили коробку-распределитель тросов и синхронили заслонки. Напишу что мне в ней НЕ понравилось

Не понравилось расположение маслорадиатора. Вот это вот над горшками - ну.... очень спорное на мой взгляд, решение. Снимать ОЧЕНЬ неудобно, а без этого не разобрать. Наверно владельцы привыкают, но после гуся было стремно. В остальном-тот же самый гусь как и писал выше

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Zмей сказал:

R1100FS 95 года

Очепятка, R1100GS 95 года

А то человеки гугл сломают:jesti-188:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksey5  Я имел в виду тоже самое что и ты. С дуру все сломать можно и поверь японцы это на эту дурость запас прочности не увеличивали. Тут немного другое, все двух колёсные рано и или поздно падают, сами или им помогают ...

так вот в этом случае на бульдога будет очень проблематично найти запчасти на замену.  Другие бульдоги тоже валяли и на них тоже выходили из стоя как раз именно те детали которые первые выходят из строя. Следственно заказ нового, не дешевого и долгое ожидание. 

Мотоцикл должен быть распространённым! Это залог длинного сезона! 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.02.2020 в 04:20, Otton сказал:

Чуть резюмирую. 

Все в основном зависит в каком состоянии достанется бмв. 

Потом полная инспекция основных узлов. 

Ремонт, замена, после дефектовки. 

Катаешь, обслуживая строго по мануалу(не ленишся) и бед не знаешь. 

Кричишь на каждом углу, что бмв ломучее.... 

С байкерами, что ездят не на бмв, не здоровается!  :laugh_2:

Впрочем, как и с любым мотоциклом по идее – купи – проверь – отремонтируй если надо и езди + своевременно обслуживай. :)

В 03.02.2020 в 04:20, Otton сказал:

Так человек эрку хочет, не понимает, что на гусе лучше смотреться будет :)))

Да мне просто больше классики нравятся – к Гусю без претензий. :)

В 03.02.2020 в 12:40, Zмей сказал:

моторы ходят ОЧЕНЬ много при соблюдении минимальных требований. Лично знаю человека с ЕГО пробегом 200тыс. км, а он в свою очередь видел в Германии мужика на 1100 у которого за 400т. И я ему верю, т.к это мой близкий друг.

 

В 03.02.2020 в 12:40, Zмей сказал:

я могу сравнить к примеру владение Honda Transalp 600 в течении 6 лет (проехал 70000км) и R1100FS 95 года в течении 4 лет ( проехал 64000 км) . И сравнение будет в пользу BMW.

А можно поинтересоваться о проблемах с мотоциклом на таких пробегах? Ну то есть что ломалось – были ли крупные ремонты узлов? Замену расходных материалов в счёт не берём разумеется. Ну по крайней мере расскажи, что со своим мотоциклом делал (предположу, что о поломках мотоциклов знакомых – не в курсе).

В 03.02.2020 в 13:07, Zмей сказал:

Не понравилось расположение маслорадиатора. Вот это вот над горшками - ну.... очень спорное на мой взгляд, решение. Снимать ОЧЕНЬ неудобно, а без этого не разобрать.

Предложу смелое решение – а что, если убрать масло радиаторы просто, а контуры соединить между собой? В 1150 серии же убрали их, а моторы не отличаются почти. Понимаю, что вносить изменения в конструктив возможно не есть хорошо, но если в следующей серии радиаторы убрали, то почему бы их не убрать и тут. Ну это так – мои мысли в слух.

21 час назад, Бармалей сказал:

Я имел в виду тоже самое что и ты. С дуру все сломать можно и поверь японцы это на эту дурость запас прочности не увеличивали. Тут немного другое, все двух колёсные рано и или поздно падают, сами или им помогают ...

так вот в этом случае на бульдога будет очень проблематично найти запчасти на замену.  Другие бульдоги тоже валяли и на них тоже выходили из стоя как раз именно те детали которые первые выходят из строя. Следственно заказ нового, не дешевого и долгое ожидание. 

Мотоцикл должен быть распространённым! Это залог длинного сезона!

Да я не спорю – я просто имею ввиду что тут 2 варианта: или не падать (стараться) или заказывать запчасти в не сезон. Распространённость мотоцикла хороша ещё и тем, что можно даже на разборках купить запчасти. Другое дело что на вкус и цвет как говорится фломастеры разные – то, что распространено – может мне не понравится (имею ввиду мотоцикл).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×