Slavcheg 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 Всем привет. У меня вот такой вопрос. Мотоцикл Гусь 1100. Снимал на днях маятник и обнаружил, что сместились метки на карданном валу. Т.е. тонкая труба провернулась в резиновой муфте примерно на сантиметр. При этом проблем никаких не было в движении. Вопоос: может кто сталкивался на сколько критичен этот сантиметр и есть ли смысл покупать бэушный кардан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 2 часа назад, Slavcheg сказал: Всем привет. У меня вот такой вопрос. Мотоцикл Гусь 1100. Снимал на днях маятник и обнаружил, что сместились метки на карданном валу. Т.е. тонкая труба провернулась в резиновой муфте примерно на сантиметр. При этом проблем никаких не было в движении. Вопоос: может кто сталкивался на сколько критичен этот сантиметр и есть ли смысл покупать бэушный кардан? две части кардана относительно друг друга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavcheg 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 Именно. Просто интересно, я слышал про эту проблему, вот хотел узнать кто и как её решал. Может можно подобрать что-то от более поздних моделей с доработкой или отремонтировать этот. 16 часов назад, motophil сказал: две части кардана относительно друг друга? В резиновой муфте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 Думаю ты попал в 0.00001 процент брака. Не слышал даже от таком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 Где эти метки на кардане ? Тонкая труба соединена с внешней через вулканизацию резинового демпфера, а если вулканизация не выдержала усилия на проворот, то по идее должна уже не скреплять две трубы кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavcheg 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 Я сам ставил метку белым маркером для правильной установки кардана, а сейчас она оказалось сдвинута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 Метки на внешней трубе и на внутренней ? или только на внутренней и на другой, короткой части вала, которая вставляется в шлицы тонкой трубы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavcheg 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 Блин, чего я не так говорю? Метки сместились на тонкой трубе относительно толстой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 Обыкновенно ставят метки на конце тонкой и на короткой части вала, для удобства сборки. Можно собрать вал соблюдая соосность двух концов, поставить временные метки , и прокатится , если вулканизация порвана, это сразу обездвижит мотоцикл. Просто допускаю возможность ошибки при нанесении меток. Встречал и такой случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavcheg 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 Не, ошибки быть не может. Я точно помню, что ставил метки ровно. В прошлом сезоне ездил нормально, сам не понимаю, почему раз начало проворачивать не срезает до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 Ничего не стоит собрать мотоцикл, и прокатится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2020 Блин, тоже не понял как провернулись. и зачем там метки ставить это же не сочленение которое разбирается. Фото бы, было бы понятней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavcheg 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2020 Метки я ставил для того, что бы при установке заднего редуктора правильно установить кардан в шлицевой части. Фото, к сожалению, не сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2020 @Slavcheg а что за метка, полоса в доль всего кардана? В каком месте повернулась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lor 93 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2020 https://youtu.be/z37hNF6_Kmg Видимо на этом видео что-то подобное... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavcheg 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2020 Сколько драматизма в этом видео))) Да, про это я и говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 В 09.04.2020 в 20:51, Slavcheg сказал: Да, про это я и говорю Так говорили то вы все правильно и понятно, НО! Очень смущала эа фраза! В 06.04.2020 в 18:16, Slavcheg сказал: При этом проблем никаких не было в движении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2020 Так как часто такое встречается? И как с этим жить дальше? И что с этим делать? Вот никогда не подумал бы, что кардан железный и так можно встрять. Это следствие чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2020 @Бармалей большие нагрузки, такие как резкий старт, резкое торможение без выжатого сцепления, приводит к усиленному износу любого сочленения, его задача и есть демпфирование, отработала резинка свое. А может её в бензине вымачивали очищая кардан, тем самым испортив химический состав резины(ну это совсем из сферы фантастики) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bldemon 4 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 Всем привет. Менял подшипники в ноге, сейчас все собрал и чего то мне не нравиться стук в кардане. Раньше ни когда не обращал на это внимание. Может кто нибудь завести и послушать мотоцикл на скорости, был бы очень признателен. Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/client/recent?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FЗагрузки%2FVID_20200604_124854.mp4, мотоцикл на скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONspartach 18 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 12 часов назад, bldemon сказал: Всем привет. Менял подшипники в ноге, сейчас все собрал и чего то мне не нравиться стук в кардане. Раньше ни когда не обращал на это внимание. Может кто нибудь завести и послушать мотоцикл на скорости, был бы очень признателен. Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/client/recent?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FЗагрузки%2FVID_20200604_124854.mp4, мотоцикл на скорости У меня открываются мои же файлы в ЯДиске. Проверь ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bldemon 4 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 Извиняюсь. Вот правильная ссылка. https://yadi.sk/i/Y3TslECJkE4OSA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lor 93 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 16 часов назад, bldemon сказал: Может кто нибудь завести и послушать мотоцикл на скорости, был бы очень признателен. как это? Нужно завести, включить передачу и отпустить сцепление? (на центральной подножке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bldemon 4 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lor 93 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 54 минуты назад, bldemon сказал: да такой же звук как на твоем видео.., щелчки, скрежет и прочая хня)))) одним словом Г...))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты