Jump to content

Recommended Posts

Всем привет. У меня вот такой вопрос. Мотоцикл Гусь 1100. Снимал на днях маятник и обнаружил, что сместились метки на карданном валу.  Т.е. тонкая труба провернулась в резиновой муфте примерно на сантиметр. При этом проблем никаких не было в движении. Вопоос: может кто сталкивался на сколько критичен  этот сантиметр и есть ли смысл покупать бэушный кардан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Slavcheg сказал:

Всем привет. У меня вот такой вопрос. Мотоцикл Гусь 1100. Снимал на днях маятник и обнаружил, что сместились метки на карданном валу.  Т.е. тонкая труба провернулась в резиновой муфте примерно на сантиметр. При этом проблем никаких не было в движении. Вопоос: может кто сталкивался на сколько критичен  этот сантиметр и есть ли смысл покупать бэушный кардан?

две части кардана относительно друг друга?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно. Просто интересно, я слышал про эту проблему, вот хотел узнать кто и как её решал. Может можно подобрать что-то от более поздних моделей с доработкой или отремонтировать этот.

16 часов назад, motophil сказал:

две части кардана относительно друг друга?

В резиновой муфте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю ты попал в 0.00001 процент брака. Не слышал даже от таком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где эти метки на кардане ?  Тонкая труба соединена с внешней через вулканизацию резинового демпфера, а если вулканизация не выдержала усилия на проворот, то по идее должна уже не скреплять две трубы кардана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам ставил метку белым маркером для правильной установки кардана, а сейчас она оказалось сдвинута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метки на внешней трубе и на внутренней ? или только на внутренней и на другой, короткой части вала, которая вставляется в шлицы тонкой трубы ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, чего я не так говорю? Метки сместились на тонкой трубе относительно толстой.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обыкновенно ставят метки на конце тонкой и на короткой части вала, для удобства сборки. Можно собрать вал соблюдая соосность двух концов, поставить временные метки , и прокатится , если вулканизация порвана,  это сразу обездвижит мотоцикл.

Просто допускаю возможность ошибки при нанесении меток. Встречал и такой случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ошибки быть не может. Я точно помню, что ставил метки ровно. В прошлом сезоне ездил нормально, сам не понимаю, почему раз начало проворачивать  не срезает до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не стоит собрать мотоцикл, и прокатится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, тоже не понял как провернулись. и зачем там метки ставить это же не сочленение которое разбирается. Фото бы, было бы понятней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метки я ставил для того, что бы при установке заднего редуктора правильно установить кардан в шлицевой части. Фото, к сожалению, не сделал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Slavcheg а что за метка, полоса в доль всего кардана? 

В каком месте повернулась? 

shafts.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько драматизма в этом видео)))

Да, про это я и говорю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.04.2020 в 20:51, Slavcheg сказал:

Да, про это я и говорю

Так говорили то вы все правильно и понятно, НО! Очень смущала эа фраза! 

 

В 06.04.2020 в 18:16, Slavcheg сказал:

При этом проблем никаких не было в движении.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как часто такое встречается? И как с этим жить дальше? И что с этим делать? 

Вот никогда не подумал бы, что кардан железный и так можно встрять. Это следствие чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Бармалей большие нагрузки, такие как резкий старт,  резкое торможение без выжатого сцепления, приводит к усиленному износу любого сочленения, его задача и есть демпфирование, отработала резинка свое. А может её в бензине вымачивали очищая кардан, тем самым испортив химический состав резины(ну это совсем из сферы фантастики) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Менял подшипники в ноге, сейчас все собрал и чего то мне не нравиться стук в кардане. Раньше ни когда не обращал на это внимание. Может кто нибудь завести и послушать мотоцикл на скорости, был бы очень признателен.

Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/client/recent?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FЗагрузки%2FVID_20200604_124854.mp4, мотоцикл на скорости

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, bldemon сказал:

Всем привет. Менял подшипники в ноге, сейчас все собрал и чего то мне не нравиться стук в кардане. Раньше ни когда не обращал на это внимание. Может кто нибудь завести и послушать мотоцикл на скорости, был бы очень признателен.

Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/client/recent?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FЗагрузки%2FVID_20200604_124854.mp4, мотоцикл на скорости

У меня открываются мои же файлы в ЯДиске. Проверь ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, bldemon сказал:

Может кто нибудь завести и послушать мотоцикл на скорости, был бы очень признателен.

как это? Нужно завести, включить передачу и отпустить сцепление? (на центральной подножке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, bldemon сказал:

да

такой же звук как на твоем видео.., щелчки, скрежет и прочая хня)))) одним словом Г...)))

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×