Перейти к содержанию
Nari

Датчик нейтрали + цокот при разгоне. Онлайн гадалка GS 1100 (c аудио)

Рекомендуемые сообщения

Привет всему чесному люду!) В очередной раз я не сдержался в начале лета и приобрел BMW r1100 gs. Несколько лет катаю в эндуро на КТМ ЕХС 2т, учавствую в соревах, но хочется познать романтику мотопутешествий по родной стране. Да, знаю, 1100 старое ведро, но не хотел вкидывать все деньги, не понимая, зайдет ли мне это вообще. Да и речь не о том. Понял что бимер имеет свою специфику, раньше моты обслуживал, но бмв у меня 1й (7й в общем зачете). Вроде всю основную подготовку провел, но вот застрял на некоторых вещах. Возможно опыт форумчан направит в нужное русло.
1. Нейтраль. Ее зеленое свечение. Оно то есть, то нет. Иногда нет, а потом через пару минут есть. Счетчик передач работает четко, показывает "0" Иногда завестись можно только выжав сцепу. Короче, не могу понять логику. Если датчик показывает "0", то разве не от него сигнал на зеленую лампу "N" ? Я понимаю что это защита от дурака, но не могу понять принцип.
2. Неритмичный цокот при нагрузке в районе правого котла, появляется на 3+ передаче. Условия всегда едины: 2000rpm еду на 3й, резко откручиваю и на 3000rpm получаю 3-4 тонких ударчика. Очень похоже как по мелкому гравию едешь и от колес летит на защиту и кат, но это не оно. Клапанные зазоры ок, натяжитель ок, защиту снимал. Смахивает на цепь грм, но ведь это правый! у меня и левый-то на холодную не цокает. На нейтрали не поймать его, при плавном разгоне не поймать, ниже 3й передачи тоже не могу поймать. Но поймал на диктофон) 
stuk_2-3k RPM.wav

Фото для привлечения внимания 

Спойлер

773db91629c1t.jpg



Буду благодарен за любую подсказку, поскольку не хочется убивать технику и стать вдалеке от дома.
Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

1 час назад, Nari сказал:

Если датчик показывает "0", то разве не от него сигнал на зеленую лампу "N" ?

нет, не от него
"0" показывается на дисплее RID (Rider Information Display) и подключается это в разъем под баком. В некоторых комплектациях RID-а вообще нет. Но разъем тем не менее есть и если очень хочется его можно подключить и установить. Это просто концевое устройство.
Попробуй для начала сменить масло в коробке.
 

1 час назад, Nari сказал:

Смахивает на цепь грм, но ведь это правый! у меня и левый-то на холодную не цокает.

если это натяжители - то проверить их можно поменяв местами правый и левый, они вворачиваются в цилиндры. Правый  сверху у основания горшка, левый наоборот снизу 10 и 11
b0045677.gif?2019121000059036_01.jpg


Также цокать может изношенная ось дросселя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Масло позавчера менял, причем предыдущее было отличное и болт без стружки, очевидно, замена была недавно.
 

1 час назад, Zмей сказал:

Также цокать может изношенная ось дросселя. 

Эту заразу знаю, непохоже. Дроссель более глухой, разве что сама заслонка об стенки корпуса от сильного разрежения...

 

Сами натяжители без выработки в рабочей поверхности "поршня", а вот поменять местами не додумался. Придется опробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nari сказал:

Сами натяжители без выработки в рабочей поверхности "поршня", а вот поменять местами не додумался. Придется опробовать)

Устают не поверхности а пружина внутри. Старая конструкция этих натяжителей была разборная, сейчас их перестали выпускать, делают неразброные но хорошие.

 

 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zмей сказал:
3 часа назад, Nari сказал:

 

нет, не от него
 "0" показывается на дисплее RID (Rider Information Display) и подключается это в разъем под баком.

Не хотите ли Вы этим сказать, что RID и лампа "N" берут информацию из разных источников? Датчик-то должен быть один, RID же откуда-то знает что сейчас "0". Тоесть если RID видит нейтраль, почему не горит лампа "N" и не даёт запустится стартеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается дросселя-выяснить просто

на работающем движке поприжимать разные места дросселя-место где ось например

если станет тише или исчезнет-это оно и есть

1100й гусь простой мотоцикл-чудеса на нем практически не встречаются

4 минуты назад, Nari сказал:

Не хотите ли Вы этим сказать что RID и лампа "N" берут информацию из разных источников? Датчик-то должен быть один, RID же откуда-то знает что сейчас "0". Тоесть если RID видит нейтраль, почему не горит лампа "N" и не даёт запустится стартеру?

Датчик переключения передач, откуда берет свои данные RID находится за коробкой

вот тут подробнее как он выглядит и как ломается иногда 

http://bmwgs.ru/forums/topic/367-strannoe-povedenie-lamp-na-priborke/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче дела с цокотом вроде немного прояснились. Появляется только на 4-5м делении температуры. Полагаю что масло по мере нагрева, становится жиже, быстрее вытекает из натяжителя цепи грм и, он в момент максимальной амплитуды позволяет цепи болтаться. Масло 15W50, заливали давно, хоть и не ездили. Завтра заменю на 20w50 и, надеюсь, увидеть положительный результат. 
Датчик нейтрали промыл жижей для промывки контактов, результата нет, но и детальный разбор пока не буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только на синтетику не меняй. Либо минералка либо полу-синт

короче ничего криминального в этих звуках нет, просто так звучит bmw. Я поначалу тоже все разные звуки находил, а потом понял что это нормально:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, долой достижения прогресса, лей касторку вообще )))

Прекрасно все с синтетикой, лей не парься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, хозяин-барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лил синтетику, потому что была синтетика) Но ничего не изменилось. Правда я так и не смог догреть до 6ти делений, что удивительно. Тут жара +28 и я на первой топил минут 10) Мотор в общем стал тише работать и вроде бы даже цокот не такой активный, но он есть. 
Масло слил отличное, стружку не нашел, магнит тоже пустой, так что пусть гоняет пока) Может то и не цепь вовсе, не колоть же мотор из-за этого.
Всем спасибо за советы, приятно что форумы еще живут, вспомнились старые времена, когда на них просто жили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nari сказал:

приятно что форумы еще живут, вспомнились старые времена, когда на них просто жили)

чатики - по сути бесполезная херня
ничего существенного там не найти , только пустопорожний трындеж

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×