Перейти к содержанию
Авторизация  
Eli

Установка вентилятора. А есть у нас кто-нибудь на 1150RT?

Рекомендуемые сообщения

Народ, вы что то уже не в ту степь уехали. Что там по "карлсонам")))
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно навыки езды полезны. На мотоцикле вообще навыки - основное, а потом уже ходы подвесок, просвет, развесовка и.т.д. Но гусь - мой третий тур-эндуро. И самый не приспособленный к пересеченке. Был трансальп 650 - не зашел вообще. На грунте сравнимо с гусем(чуть лучше), на асфальте - грустно(особенно вдвоем). Был XT660R - на асфальте как трасальп, на грунте гораздо лучше. До сих пор не уверен, что правильно сделал, что его на гуся сменил. Очень он мне зашел. И вот теперь гусь уже второй год. И конечно на асфальте он на голову лучше тех обоих, но вот на грунте радости от него мало. Естественно это мое мнение и мой опыт. И я не хотел омрачить ничью любовь к гусю.))

6 минут назад, Kali сказал:

Народ, вы что то уже не в ту степь уехали. Что там по "карлсонам"))

Ой, действительно.. извините))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, dimospo сказал:

либо скила нет, либо подвесок уже нет. Оба варианта решаются 1. Эндуро школа 2. Ремонт и настройка подвески 

Начнём со 2го пункта, Это у меня второй Гусь, первый, в своё время продал человеку, который есть на этом сайте и отношения между нами не испортились, значит отдал я ему мотоцикл в нормальном техническом состоянии, у моих друзей есть Гуси, как работает подвеска я знаю не только по своему мотоциклу.Теперь по первому пункту, мне 59 лет, конечно я сейчас не могу ездить так, как раньше, но кроссовая база у меня неплохая и, если ещё что-то могу, то за счёт именно кроссовой школы. Чему и как учат в эндурошколах знаю, есть хорошие знакомые, которые там преподают, есть даже дети хороших знакомых, которые неплохо показали себя в чемпионате РФ по эндуро и тоже преподают.))) 

8 часов назад, dimospo сказал:
Цитата

Поставь на RSку наши амортизаторы и тягу, вот тебе GS

Зачем если можно купить готовый мотоцикл  и катать, а не заниматься колхозом?

Наверно я чего-то не понимаю, но сравнивать Ёлинсы, со всеми возможными настройками и наши амортизаторы, где спереди только поджатие пружины, а сзади ещё регулировка отбоя (одна), это даже не смешно. А отвернуть 6 болтов (включая тягу) и потом закрутить их обратно это не очень сложно и я ещё не видел человека, который бы назвал замену наших стоковых амортизаторов на Ёлинсы колхозом.

@sanchos  правильно сказал, попробуйте непредвзято, 950й или 990й КТМ, 950й лучше Sку, 990 - Rку. Уверен, сразу поймёте разницу между отличным классиком, с увеличенными ходами подвески и тяжёлым эндуро. 

7 часов назад, dimospo сказал:

И эти все хочу гусь за 250-300 тысяч рублей решает просто замечательно

250-300тыс Гусь в идеале, это должно ооочень повезти. Если он решает Ваши задачи, слава Богу, тогда всё отлично. Только не утверждайте, что Гусь, это эндуро))).

7 часов назад, Kali сказал:

Народ, вы что то уже не в ту степь уехали. Что там по "карлсонам")))

Тёма, сегодня заказали, ждём, как приделаем, отпишемся по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

250-300тыс Гусь в идеале, это должно ооочень повезти

Гусь не в идеале за 250 легко становится в идеале за 300. 

Цитата

Гусь, это эндуро))).

Это тяжелый эндуро. И  отличный туристический мотоцикл одновременно. А по русски - турэндуро. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, dimospo сказал:

Это тяжелый эндуро.

Гусь - не эндуро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, dimospo сказал:

отличный туристический мотоцикл

Полностью согласен.

7 часов назад, dimospo сказал:

Это тяжелый эндуро

"Сложно обсуждать вкус устриц с человеком, который их не ел, может только разок пробовал". Просто попробуйте пройти одну и ту же эндурную трассу или хотя бы просто неидеальный грейдер на своём, привычном Вам Гусе, а потом ту же трассу на 950м или 990, желательно покатавшись на них пол часика. Тогда ничего не надо будет объяснять. Сутенёра (XTZ-750) не предлагаю, т.к. вождение его специфично, к нему нужно привыкнуть, да и найти сейчас Сутенёра в хорошем состоянии непросто, но привыкнув, будете творить чудеса. На КТМе поедете практически сразу.

Ладно, тема о другом, обязуюсь в этой теме вопрос, на котором сейчас ломали копья, не поднимать. О вентиляторе, как уже писАл, заказали, ждём, как придёт установим и отпишемся, что получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет вентиляторов, почему именно производительность должна быть 200м3 или около того, почему не обычные с 70-80м3? Есть расчеты или чем больше тем лучше? Низкая же температура масла, так же плохо для ДВС как и высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kali сказал:

Есть расчеты или чем больше тем лучше?

Нет расчетов - чем больше, тем лучше;)

Управление вентилятором будет либо с кнопки, либо через термостат.
Если через термостат, тогда без разницы какая производительность...но если будет очень жарко, то ее может не хватить.
А если с кнопки, то скинул до 5 делений отключил. Тоже чем больше, тем лучше: быстрее температура будет падать до нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×