Bess56 8 Report post Posted July 30, 2020 Всем привет! Прикупил себе R1150GS на старой ABS, думал что "уж с ней то проблем не будет". Ошибся, поработала она два раза после выезда из мотосалона и в ошибку, по приезду в родной город, почитал темы и сделал обманку из реле и поставил новый аккум, поменял тормозуху (чёрная была, как сволочь), ошибку сбрасываю, моргает пара ламп, запуск мотора - по прежнему пара синхронно, при начале движения - характерный лязг и валится в ошибку. Подскажите куда смотреть? Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 618 Report post Posted July 30, 2020 так и не победил.... я надеялся тормозуха решит вопрос надо искать ошибку. Позвонил товарищу - тот предположил (сталкивался) что может быть проблема в датчиках. В том числе в незначительном изменении его положения(а не только зазора) Но надо вычислять ошибку - она должна показать кто виноват Как именно (процитирую готовую инструкцию с оппозит.ру) Цитата находим под седлом диагностический разъем синего цвета. Используя аналоговый вольтметр вешаем один конец на центральный пин (тот самый, который используется для сброса ошибок АБС), второй на землю (раму). У меня такого вольтметра нет, я использовал провода с 12-вольтовым диодом :). Если при ошибок нет, после включения зажигания на выходе будет около 10 вольт. Если ошибки есть, будут происходить циклические провалы до нуля. Количество провалов и указывают на номер ошибки. Если было 4 провала -- номер ошибки 4. Ошибки: Fault Code 1 - Front Pressure Modulator Fault Code 2 - Rear Pressure Modulator Fault Code 3 - Front Wheel Speed Sensor Fault Code 4 - Rear Wheel Speed Sensor Fault Code 5 - Battery Voltage Too Low Fault Code 6 - ABS relay Fault Code 7 - ABS Control Unit Fault Code 8 - Outside influence Share this post Link to post Share on other sites
Eli 82 Report post Posted July 31, 2020 Лёша, у человека 1150й Гусь. У нас не синий, а круглый диагностический разъём, а чтобы считывать ошибки у нас, надо сделать вывод от контакта колодки мотроника, по-моему, №18 (можно посмотреть, я здесь выкладывал), просто подпаять проводок и вывести его наружу. Цепляемся к нему. На предыдущем Гусе у меня так было сделано, сейчас есть товарищ с компьютером и диагностической програмкой, поэтому руки не доходят. Эххх лень-матушка. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Bess56 8 Report post Posted July 31, 2020 3 минуты назад, Eli сказал: не синий, а круглый Во я везде читаю про трёхпиновый разъём и думаю, что что делаю не так. Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Eli 82 Report post Posted July 31, 2020 Просто 1100й и 1150й очень похожие мотоциклы, но в некоторых деталях они разнЯтся))). Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 618 Report post Posted July 31, 2020 @Bess56 Ну тогда сбрось ошибку правильно @Eli Да,как говорится знал но забыл Share this post Link to post Share on other sites
Bess56 8 Report post Posted July 31, 2020 1 час назад, Zмей сказал: Ну тогда сбрось ошибку правильно Сбрасывал так же как в видео, перемыканием двух соседних в круглом разъёме. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 618 Report post Posted August 1, 2020 @Bess56 в данном случае АЬС один и тот же всё равно Так что считывай ошиьку и там видно будет Share this post Link to post Share on other sites