Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прикупил себе R1150GS на старой ABS, думал что "уж с ней то проблем не будет". Ошибся, поработала она два раза после выезда из мотосалона и в ошибку, по приезду в родной город, почитал темы и сделал обманку из реле и поставил новый аккум, поменял тормозуху (чёрная была, как сволочь), ошибку сбрасываю, моргает пара ламп, запуск мотора - по прежнему пара синхронно, при начале движения - характерный лязг и валится в ошибку. Подскажите куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и не победил....
я надеялся тормозуха решит вопрос
надо искать ошибку.

Позвонил товарищу - тот предположил (сталкивался) что может быть проблема в датчиках. В том числе в незначительном изменении его положения(а не только зазора)
Но надо вычислять ошибку - она должна показать кто виноват

Как именно (процитирую готовую инструкцию с оппозит.ру)

Цитата

 

находим под седлом диагностический разъем синего цвета. Используя аналоговый вольтметр вешаем один конец на центральный пин (тот самый, который используется для сброса ошибок АБС), второй на землю (раму). У меня такого вольтметра нет, я использовал провода с 12-вольтовым диодом :).

Если при ошибок нет, после включения зажигания на выходе будет около 10 вольт. Если ошибки есть, будут происходить циклические провалы до нуля. Количество провалов и указывают на номер ошибки. Если было 4 провала -- номер ошибки 4.
Ошибки:
Fault Code 1 - Front Pressure Modulator
Fault Code 2 - Rear Pressure Modulator
Fault Code 3 - Front Wheel Speed Sensor
Fault Code 4 - Rear Wheel Speed Sensor
Fault Code 5 - Battery Voltage Too Low
Fault Code 6 - ABS relay
Fault Code 7 - ABS Control Unit
Fault Code 8 - Outside influence

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёша, у человека 1150й Гусь. У нас не синий, а круглый диагностический разъём, а чтобы считывать ошибки у нас, надо сделать вывод от контакта колодки мотроника, по-моему,  №18 (можно посмотреть, я здесь выкладывал), просто подпаять проводок и вывести его наружу. Цепляемся к нему. На предыдущем Гусе у меня так было сделано, сейчас есть товарищ с компьютером и диагностической програмкой, поэтому руки не доходят. Эххх лень-матушка.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Eli сказал:

не синий, а круглый

Во :) я везде читаю про трёхпиновый разъём и думаю, что что делаю не так. Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто 1100й и 1150й очень похожие мотоциклы, но в некоторых деталях они разнЯтся))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bess56 Ну тогда сбрось ошибку правильно

 

@Eli Да,как говорится знал но забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zмей сказал:

Ну тогда сбрось ошибку правильно

Сбрасывал  так же как в видео, перемыканием двух соседних в круглом разъёме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bess56 в данном случае АЬС один и тот же всё равно 

Так что считывай ошиьку и там видно будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2020 в 10:23, Eli сказал:

Лёша, у человека 1150й Гусь. У нас не синий, а круглый диагностический разъём, а чтобы считывать ошибки у нас, надо сделать вывод от контакта колодки мотроника, по-моему,  №18 (можно посмотреть, я здесь выкладывал), просто подпаять проводок и вывести его наружу. Цепляемся к нему. На предыдущем Гусе у меня так было сделано, сейчас есть товарищ с компьютером и диагностической програмкой, поэтому руки не доходят. Эххх лень-матушка.

Я извиняюсь. А нельзя ли подробнее, что за колодка мотроника, куда к ней подпаиваться и как считывать ошибки? Заранее спасибо! Если что, строго не судите, я владею гусем меньше месяца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав имеется ввиду диагностический разъем под сидушкой. Такой, бочонкообразный
вот в этом видосе человек с его помощью сбрасывает ошибку АБС

Но так везет не всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плз, если после заводки обе лампы горят постоянно (до заводки - все норм, моргают синхронно), то это какая ошибка? После трогания не клацает, продолжают гореть обе, АБС отключена.
1100ГС 1999г.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отключена, то скорее всего таким образом что до запуска АБС понимает что готова к работе, с после начала движения понимает что работать с тормозами не может. 

Отключение, видно , было просто путем спрямления тормозных линий мимо блока сразу на суппорт.

Сам блок работоспособен скорее всего. И выдает сначала готовность потом ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБС рабочая точно. Просто периодически после заводки моргает попеременно (стоит аккум 19Ач от ИБП, уже далеко не новый, так что просаживает, очевидно, напругу), но иногда вываливается вот это постоянное свечение обох лампов.
Это тоже с напругой связано или где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем было отключать рабочий блок?:nda:

Слабый акум, если он уже совсем не держит и обманка не помогает, надо поменять и всё.

Я на 1100 ставил обманку т долго ездил с полумертвым акумом но в итоге он подох окончательно

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я неверно выразился. АБС не отключена, а не работает, когда горят обе лампы не моргая.
то есть, при запуске иногда мигает попеременно. а иногда случается, что зажигаются обе.
попеременно - просадка аккума. а постоянно горят - это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она в принципе не запускается никогда или такое бывает не каждый раз?

Пробовал акум сменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она запускается, условно, в 75% случаев нормально.
а вот оставшиеся 25 делятся на 15 и 10, где 10 - постоянное горение.
смысла менять аккум в конце сезона не вижу. ну и хотелось бы знать. для общего развития.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в основном запускается нормально то причины 2: дохлый акум и старая тормозуха

Ничего нового.

Обманка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормозуху меняю после окончания каждого сезона, чтобы в межсезон стояла с новой.
обманки нет. подумываю поставить. пока не определился по какой схеме:
1) запитывание упр.катушки реле (и соответственно, цепи питания АБС) от сигнала с работающего генера;
2) размыкание упр.катушки реле (и цепи питания АБС) при нажатии на кнопку стартера (метод Boxer-club).
хз какие у обоих схем плюсы/минусы - мозгов не хватает проанализировать.

"...причины 2..."
коль скоро лампы в случае ошибки мигают по разному, то. видимо, причины разные.
походу, придется слепить LED-индикатор и посмотреть коды ошибок в обоих случая. просто надеялся, что кто-то этот вопрос уже выяснил.
"старая тормозуха" в кодах ошибок АБС вроде как не значится. 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь по схеме боксер-клаба

Работает отлично. Ставил именно такую.

Выключение АБС из общей системы на момент запуска то есть на момент большей нагрузки.

По крайней мере это позволит точнее понять виновника сбоев абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2023 в 10:05, Orthoped сказал:

Подскажите, плз, если после заводки обе лампы горят постоянно (до заводки - все норм, моргают синхронно), то это какая ошибка? После трогания не клацает, продолжают гореть обе, АБС отключена.
1100ГС 1999г.

 

На полудохлом аккумуляторе было так же. Наблюдая, пришел к выводу, что залипание ламп происходит при очень быстром запуске двигателя после включения зажигания. Попробовал крутить стартером после того, как лампы АБС хотя бы один раз потухнут и загорятся. В моем случае это помогало. И при холодном запуске, на слабом АКБ, блок уже валился в ошибку по напряжению. После замены аккумулятора привычка запускать двигатель после второго одновременного загорания ламп АБС так и осталась...

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×