Jump to content

Recommended Posts

Всем привет! Прикупил себе R1150GS на старой ABS, думал что "уж с ней то проблем не будет". Ошибся, поработала она два раза после выезда из мотосалона и в ошибку, по приезду в родной город, почитал темы и сделал обманку из реле и поставил новый аккум, поменял тормозуху (чёрная была, как сволочь), ошибку сбрасываю, моргает пара ламп, запуск мотора - по прежнему пара синхронно, при начале движения - характерный лязг и валится в ошибку. Подскажите куда смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и не победил....
я надеялся тормозуха решит вопрос
надо искать ошибку.

Позвонил товарищу - тот предположил (сталкивался) что может быть проблема в датчиках. В том числе в незначительном изменении его положения(а не только зазора)
Но надо вычислять ошибку - она должна показать кто виноват

Как именно (процитирую готовую инструкцию с оппозит.ру)

Цитата

 

находим под седлом диагностический разъем синего цвета. Используя аналоговый вольтметр вешаем один конец на центральный пин (тот самый, который используется для сброса ошибок АБС), второй на землю (раму). У меня такого вольтметра нет, я использовал провода с 12-вольтовым диодом :).

Если при ошибок нет, после включения зажигания на выходе будет около 10 вольт. Если ошибки есть, будут происходить циклические провалы до нуля. Количество провалов и указывают на номер ошибки. Если было 4 провала -- номер ошибки 4.
Ошибки:
Fault Code 1 - Front Pressure Modulator
Fault Code 2 - Rear Pressure Modulator
Fault Code 3 - Front Wheel Speed Sensor
Fault Code 4 - Rear Wheel Speed Sensor
Fault Code 5 - Battery Voltage Too Low
Fault Code 6 - ABS relay
Fault Code 7 - ABS Control Unit
Fault Code 8 - Outside influence

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёша, у человека 1150й Гусь. У нас не синий, а круглый диагностический разъём, а чтобы считывать ошибки у нас, надо сделать вывод от контакта колодки мотроника, по-моему,  №18 (можно посмотреть, я здесь выкладывал), просто подпаять проводок и вывести его наружу. Цепляемся к нему. На предыдущем Гусе у меня так было сделано, сейчас есть товарищ с компьютером и диагностической програмкой, поэтому руки не доходят. Эххх лень-матушка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Eli сказал:

не синий, а круглый

Во :) я везде читаю про трёхпиновый разъём и думаю, что что делаю не так. Спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто 1100й и 1150й очень похожие мотоциклы, но в некоторых деталях они разнЯтся))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bess56 Ну тогда сбрось ошибку правильно

 

@Eli Да,как говорится знал но забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zмей сказал:

Ну тогда сбрось ошибку правильно

Сбрасывал  так же как в видео, перемыканием двух соседних в круглом разъёме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bess56 в данном случае АЬС один и тот же всё равно 

Так что считывай ошиьку и там видно будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×