Перейти к содержанию
Бармалей

Куда поехать в сентябре ?

Рекомендуемые сообщения

С утра проснулся, плечо болит( но я уже как то имел опыт езды со сломаной ключицей, и с ногой тоже...) оно правда до сих пор побаливает. Собрали по быстрому лагерь, пока солнце не стало парить, потом водные процедуры. И тут Женя достал коптер. В итоге ещё два часа мытарств, мы опять в мыле, но у нас есть незабываемые кадры, которые чуть не закончились потерей девайса, который у нас чуть не улетел) ели догнали.  Втор день наши дороги расходились , Женя на Москву , мы с Русом  высмотрели дорогу на ЧР  с тыла через Ботлих.   На случай карантина, мол домой едем, а там  будь что будет. Но на наше счастье карантин был снят и нам только пришлось только долго общаться на одном блок посту с горцами , я так и не понял кто они такие и к какой структуре относятся.  Но даже эти бородатые не смотря на их грозный вид, были настроены миролюбиво. Чай-кофе, вплоть до того что оставайтесь на ночлег, но нам осталось с десяток другой километров до места где мы собирались кинуть кости и мы поехали. Знали бы что нас ждёт впереди...

Как я сказал до места нам осталось совсем немного и по словам служивых там начнётся асфальт, по темноте мы двинули в Казеной.  Место довольно пафосное и там есть выпить и закусить, это место Кадыров отдал на откуп разврату  в пределах разумного, и Аллах там бессилен. Вот и долгожданный асфальт, расслабились, поднажали, вот и уже внизу видны огни. Дорога хоть и асфальт, но шпилечки очень-очень и тут на дороге в повороте начинаю посматривать щебень, который на полотно по всей видимости натаскали проезжающие машины. Тормозить - не вариант, открываться -и так скорость высока, ехать в наклоне по заданой траектории  - которая приведёт к скользячке. 

Открываю газ, мот выравнивается и я уже скачу по канаве которая усыпана камнями разного калибра, в мыслях начинают отлетать горшки,  разбортируются колеса. И тут на дне этой канавы вижу такой валун, что он мог стать памятником на месте крушения с надписью, что здесь был Боря, откручиваю оставшийся газ и Гусь выпрыгивает из канавы на асфальт и тут опять шпилька. Прохожу и останавливаюсь.  Руса нет, мотора не слышно , но в голова гудит и руки  потряхивает, наверно ещё и воняло... Разворачиваюсь и в обратный ход, а за поворотом картина не радужная. Уже остановилась попутная машина в свете её фар в кувете лежит Рус на моте,  какая баба орет на взрыд, мельтешат люди.Вытащили, Рус запрыгал на одной ноге, завели. Все не так и плохо, могло быть и хуже. Из плохого: непонятки с ногой, масло и антифриз  подкапывает. Добрались до точки и тут выяснилось, что свободных номеров нет, а разбивать лагерь совсем не хотелось в данной ситуации.  Приехали...

 

 

  • Отлично! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересненько))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нескучно едете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предстоящая ночь была самая напряжённая...  

В наши проблемы вписался один неравнодушный, которому нужно было больше всех.  Он обзвонил знакомых на предмет нашей вписки, но безрезультатно.  В итоге предложил остановится у него, но там проживали строители и из удобств только туалет в поле и привозная вода. Выбор был не велик, согласились. Я отогнал сперва один мот, потом вернулся за своим. Рус за это время наладил контактны со строителями и  по итогу нам пришлось всю ночь бухать и ходить за добавкой, благо в этой местности Аллах слеп. Поэтому мы ели колбасу со шпиком и принимали в своём временном жилище разных гостей, которые приходили посмотреть на двух столичных мотоциклистов. По итогу за ночь в вагончике побывало человек 15ть.  

Утром нам устроили вылазку в Хой - город мертвых, который по совместительству строили те же строители.  По приезду домой по телевидению про этот город был целый репортаж. Был крайне удивлён, что даже такие удаленные уголки не остались без внимания. Пока лазили по башням  и руинам города чуть не был атакован местной гадюкой , которая пришла на водопой из местного шланга, но увидев,  что к ней проявлен интерес поспешила ретироваться в каменном заборе...

Нужно было решать вопрос с эвакуацией. Если с мотом было все просто, заварить и замотать, то нога распухла и мешала ходить. В воскресенье из всех ТК работала одна и та в Грозном, по итогу оказалось,  что это просто диспетчер, который нас свёл с водителем частником который ехал в Москву порожняком. Но нужно было ещё добраться до Грозного. За жди 90 км эвакуатор сперва запросил 17 кусков , потом сбросил до 15 и по итогу спустя пару часов позвонил и спросил сколько мы можем дать, так как эвакуатор поедет в нашу сторону и может нас подгрузить. К этому время мы уже договорились, что за нами приедет отец одного из строителей и за пятак , на Линкольне навигаторе с прицепом доведёт нас до Грозного.  К обеду мотик уже был загружен в газель, которая завтрашним вечером должна быть в Москве. Руса закинул в аэропорт и двинул в сторону Пятигорска, где заселился в гостевом доме и там я был пятым постояльцем на мотоцикле. Просто так карта легла...

 

  • Отлично! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В карты мы естественно не играли, а вечером на лавочке за бутылочкой пиваса  зазнакомились и поделились своими планами.  Банда из Волгограда состоящая из 3х трумотциклистов , которая даже по моему не имела дождевиков и ехала по фактической погоде и состоянию направлялась в сторону черноморского побережья. Парнишка с Питера на Тайгере  был более подготовлен и его направления мне были более интересны, но опять же он ехал на юг, но пару забавных тропинок он мне подсказал. Коими я и воспользовался, с утра на моте поднялся на Машук в прохладе  и с ветерком, если бы я пошёл по пути волгоградцев, то был бы весь в мыле, а про время и говорить нечего. А потом покатил козьими тропами в сторону Эльбруса. Сразу скажу, что осознанно не стал заливаться, мот и так тяжёл, а дорожка была незнакома и не дай Боже ... Куковать бы мне горах . Пробивался я к перевалу сквозь немноголюдные поселения, стада коров и овец, иногда гонял каких-то бурундуков, до тех пор пока одного не загнал. Промахнулся он мимо своей норы и тут же был подобран горным орлом который вылетел у меня из-за  плеча так , что я подкинул щебня на дорогу. Стою разравниваю , подкатывает чабан годов трёх- четырёх от роду , между ног 1 л/с.  с кабелём чуть меньше этой лошади. Я так и не понял может ли он говорить по русски или  вообще говорить  ещё не умеет. Тут нарисовался переводчик в виде полупьяного деда , который обрисовал мне перспекиты из которых я понял, что главное чтобы небыло дождя, а то дорогу может развезти и заправок тоже не будет, нужно расчитывать только на себя и ещё того парня который едет впереди. Потом по следам я понял, что не первопроходец и где-то там был парень у которого порвалась цепь.  Возвращаться было не по пацански и я даванул вперёд. Добравшись до хребта оказался в плотном тумане облака, что предвещало дождь, но возвращаться после того как я суда взобрался совсем не хотелось. Вверх оно не так страшно ехать как в низ)  на хребте засияла лампа топлива и я перешёл в эком режим, меньше остановок- меньше фоток. Надо было поспешать чтобы не остаться в  на ночь в горах в дождь и без топлива. Немного приспустившись потеплело , туча осталась за хребтом , в ущелье появилась дорога по которой прыгал джип, цивилизация. Через некоторое время я нагнал тот джип, но он оказался дизельным и похватав пыли за ним укатил вперёд. Начали появятся пасики, но мне нужен был бензин и я в надежде закатил на одну из их. У хозяина была Нива, оп предложил чай, мёд, ночлег , стопочку коньяка, но не бензин. До ближайшей заправки было 90 км. Попив чая, купив совсем недешевого мёда, поговорив за жизнь, пошатал мотик на предмет горючки поехал дальше. И вот он асфальт, направо Эльбрус, налево заправка.... Иии я еду направо ) 

  • Отлично! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа, наш человек :jesti-188::thumb_up:. Кстати, Борис, прекрасно пишешь, профессионально заняться не пробовал7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем поездка моя продлилась до первой видовой смотровой на которой я тормознул. Спешившись ко мне сразу подкатил парнишка на KSe , который мне поведал страшную историю о том как за поворотом хлещит дождь который вымочил его до трусов, даже топ крутка не помогла которая не промокала днями под дождём. Тут в подтверждении его слов, что там жудчайшая погода, подъехала его машина сопровождения у которой парили от потоков воды разогретые колеса.  Мокнуть под вечер в горах совсем не хотелось и я был вынужден сменить направление в сторону АЗС.  Поскольку в вопрос с ночевкой был не решён , а предложение пчеловода было в силе, покатил в сторону Пятигорска  в надежде затарится провиантом , не подчивать же аксакалов свиной тушёнкой. В городе рынок уже пошёл на спад и свежатины купить не удалось, в магазинах такого товара вообще не сыскать. Перемороженая рыба и мясо  совсем не внушали доверия, а аппетит я нагулял недужий, плюхнулся в первой корчме.  Прекрасно отобедав, заехал на заправку где мне в бак закачали 30ку горючки и мот стал такой неподъемный, что с централки столкнуть  получилось не с первого раза. Тут я понял как меня вымотали горы,  мне захотелось домой в тёплую кроватку.... До дома было 1500км.  

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в замечательном фильме: "Про Красную Шапочку".  А ДАЛЬШЕ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чётко я не в духе...

А дальше как по накатанной , в Ростове словил тёплый дождь, который меня обмыл от дорожной пыли. Заехал к соконфетнику в шахтинский, который показал мне Лого парк. Впечатлило, для такого захолустья такой размах, Собакин со своей плиткой детский лепет. Далее скучная м4 с измученными отдыхающими. Хотя позабавил один чёрный Бентли с откидывающимися номерами)  Ночной приезд к родне в Воронеже , которые ждали и кормили меня как будто я 2 недели был не кормлен. Ну и в принципе всё. За исключением поиска и замены заднего баллона  в Воронеже который приказал долго жить. Досталась мне древняя хайда, которая в немногочисленных поворотах по дороге завывала так, что автомобилисты шарахались. Ещё видел в сервисе где меняли колесо собрата с Питера, которому повезло меньше чем мне и у него изза подтёкшего цилиндра приговорилось сцепа, даже не могу представит во сколько ему встал придорожный ремонт. А дальше чем ближе к дому все грустнее и грустнее , опять дождь , но не такой тёплый и в заключении воскресные пробки. Как будто и не уезжал(

Но Кавказ оставил незабываемый отпечаток! Хочу ещё )

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×