Перейти к содержанию
DONspartach

ДТП с моим гусём 1100 и вопросы на этот счёт.

Рекомендуемые сообщения

9 лет отъездил без серьёзных дтп,но вот и меня настигла эта участь))((

Таксист решил,что в этот день мне не нужно приехать помогать жене и теще и пошёл на таран:lol: Хорошо,что скорость была не такой большой,поэтому удар был не слишком сильным и я не пострадал,в отличие от гуся(по нему вообще не понятно-какого хера ТАКИЕ повреждения на скорости +-30км/ч?!).Правда если бы отработал бы и задним тормозом,а передний бы сжал до блокировки,то удара бы и не было вовсе,но блокировать я не люблю,а задним в экстренной ситуации так и не научился пользоваться. Спасибо таксисту,что скорее всего,увидев меня в последний момент,всё-таки тормознул или не дал газу,т.к. в противном случае я мог войти где-нибудь в середину кузова,а там уже без травм бы не обошлось.

Таксисту даже дважды спасибо(как бы это смешно ни выглядело),т.к. он настоял на вызове дпс,к-е мы прождали 5 часов(у него был плохой опыт евро-протокола,когда у него повреждения оказались свыше 100штук и нужно было судиться со страховщиками,что бы остаток выплатили), а я в этой ситуации как-то не сообразил,что у меня повреждения(ну если по новым запчастям считать+работа) явно свыше 100 тысяч.

В итоге вот:

3.thumb.jpg.42601a48aebd62d9f8fe870eeeab068f.jpg

 

8.thumb.jpg.5bf42c35f247332099090ad12de2ae60.jpg

 

11.thumb.jpg.0b180a8a59761a78d4be53b3ef27336e.jpg

Теперь к вам,уважаемые,вопросы:

1. Кто посоветует-где искать вилку и клюв? С оценщиком из страховой ещё только предстоит  встретиться и я хз,во-сколько он оценит мои повреждения и на как долго затянутся споры,поэтому подстрахуюсь вариантами с разборок и пр.

2. Есть ли смысл клюв "залатать"(кусок, где дырка на фото, у меня отдельно валяется)?

3. Может кто знает независимых оценщиков,шарящих в мотоциклах,к-е базируются в Мск/МО/Владимирской области? В Рольфе Моторад БМВ мне сказали,что у них таких нет и надо где-то на стороне искать.

4.По перегонке мото на ремонт к официалам кто может контакты фирм дать? Мне это для ценки ущерба нужно.

5. Сталкивался кто с недооценкой ущерба от страховой и как потом "бодался"? 

P.S: Ну и на засыпку-какого хрена вилка лопнула?! Я понимаю,что скорее всего "благодаря" паралеверу,силумину(привет,немчура!!) и напруге при торможении,но всё-равно считаю,что на такой скорости ничего так лопаться не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У@@бался в машину а немчура виновата за силумин )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, dimospo сказал:

У@@бался в машину а немчура виновата за силумин )))

 

Не-не,всё ништяк. Так и должно быть-удар на скорости в р-не 30км/ч и вилка лопается под замену. Правда до фига видел фотографий мото после дтп на скоростях 60+ с ударом перпендикулярно предмету и вилка почему-то визуально в состоянии ехать дальше(как правило морда пластика в хлам). Дядь,я ж советов попросил,а не комментить моё мнение о немчуре. Не,если ты официал БВМ,то я всё понимаю и без претензий,но если нет,то твой коммент, он как-то...ну типа придраться к чему-то решил,когда по-сути написать нечего ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да причем тут официал или не официал? Авария плохо, жив цел орел - уже хорошо. Запчасти на разборке, оценщика посоветуют те кто в теме. 

Вопрос причем тут немцы остается открытый)))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dimospo сказал:

Вопрос причем тут немцы остается открытый)))) 

Лады,забей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кто виновен-то?

Если второй участник, то все просто. Звоните в свою страховую по ОСАГО, вызываете агента. У всех по-разному. Могут бесплатно, могут с оплатой и последующим включением этой оплаты в сумму компенсации.

Меня прошлой осенью подбили гости из ближнего зарубежья. Отломали дважды вареную подножку  пассажирскую.

Ко мне приехал агент домой из Москвы. Я сам даже подъехать не смог. Ему от меня бутылочку коньяка в благодарность передали.

Он зафиксировал все царапки, позвонил мне видеозвонком, я подсказал пару скрытых повреждений.

В итоге около 120 т.р. через неделю упало на карту.

Насчет клюва. Алексей Змей клонировал же клюв от 1150.

Можно ему или через него заказать, думаю.

 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме вилки (сделана она в Японии) потребуется еще и А-рычаг и шаровая опора.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Montik сказал:

Так кто виновен-то?

Таксист. По шагам дальше мне понятно. Я пока беспокоюсь,что приедет человек,который не совсем компетентен по оценке повреждения мотоциклов или просто не захочет быть компетентным.Поэтому страхуюсь. 

 

6 часов назад, Sev сказал:

Кроме вилки (сделана она в Японии) потребуется еще и А-рычаг и шаровая опора.

Вот то,что китайцы дичайше экономят на металле(не только относительно мотоцилов,а во всех сферах) я в курсе,но что японцы..видимо,что заказали,то и сделали.Но непонятно,зачем делать в Японии вилку на немецкий мотоцикл,к-е позиционируют себя лучшими в мире?!

А почему потребуется ещё и рычаг с шаровой?Визуально они не пострадали(правда я ещё не смотрел внимательно,т.к. привезли меня поздно вечером,а в пн и вт,как и сегодня-работы много и только завтра в гараж попаду скорее всего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таких катастрофах практически всегда страдает шаровая и ее сочленение с рычагом. Проверьте их.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри еще крепление переднего подрамника, к двигателю, там тоже могут быть трещины. 
А то что вилка лопнула, видимо на сжатой вилке удар пришелся и дальше складываться уже у нее небыло возможности. Да и А-рычаг, все таки силовой элемент как ни как. На других мотах его нет, вот там просто перья гнутся/ломаются.

Блин, как сам то? Мот дело наживное.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sev сказал:

При таких катастрофах практически всегда страдает шаровая и ее сочленение с рычагом. Проверьте их.

 

Да,посмотрю-после оценщика.До него даже прикасаться к моту нельзя))

 

9 часов назад, Kali сказал:

Смотри еще крепление переднего подрамника, к двигателю, там тоже могут быть трещины. 
А то что вилка лопнула, видимо на сжатой вилке удар пришелся и дальше складываться уже у нее небыло возможности. Да и А-рычаг, все таки силовой элемент как ни как. На других мотах его нет, вот там просто перья гнутся/ломаются.

Блин, как сам то? Мот дело наживное.

Тём,да живой конечно-я ж написал,что скорость была изначально небольшая+торможение,поэтому в омент удара хорошо если 30-40. Меня начало немного ч/з руль перекидывать,ну и я как бы спрыгнул с мота вперёд(по инерции,точнее не помню,т.к. специфические ощущения в момент столкновения).

То,что из-за сжатой вилки это 100%+шаровая,но реально дичайше удивлён такой фигне со стаканами,когда скорость по-сути ни о чём. У других мотов ещё и вилка стальная(это немаловажная роль).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы всё о вилке,да обо мне-мне бы по вопросам бы получить ответы))По всем,а то пока только по одному)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцени сам, на сколько потянет ремонт, что бы было понятно от чего отталкиваться. После прихода оценщика, тебя известят о сумме к выдаче, но не подписывай согласия на эту сумму, если она тебя не устроит. После нужно обратится в компанию (их полно) которые заинтересованы в этом (инет в помощь). Они бесплатно оценивают сами, если сумма будет больше, можно с ними заключать договор. Они тебе выплачивают сумму с дисконтом примерно 0,7...0,8, а всю сумму забирают со страховой. 

  • Отлично! 3
  • Благодарю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмотрел рычаг и шаровую-не сломаны,но повреждения есть:
 

hxO8wJf1U2g.jpg

 

YyXktu7TH3Y.jpg

Ну и оказалось,что немного повреждено крыло об глушитель. На выходных буду снимать колесо и перед вообще разбирать,тогда и посмотрю всё ещё подробнее(типа скрытые и прочее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2020 в 20:04, Lor сказал:

Оцени сам, на сколько потянет ремонт, что бы было понятно от чего отталкиваться. После прихода оценщика, тебя известят о сумме к выдаче, но не подписывай согласия на эту сумму, если она тебя не устроит

Ни разу никто не извещал о сумме к выдаче, тем более не было согоасия на сумму. Мож страховые разные, но с таким порядком не встречался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,кстати-у меня взяли реквизиты карты сразу,когда пришёл писать заявление в страховой на осмотр. Сказали,что в течении 20суток(или рабочих дней-недопонял) с момента обращения, должны перечислить насчитанную сумму.Если не устроит-пишу заяву. Что дальше-пока хз. Будем посмотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Montik сказал:

Ни разу никто не извещал о сумме к выдаче, тем более не было согоасия на сумму

Написал из личного опыта, кое было 2 года назад.... Страховая была рессо. ДС перечислили и без согласия, которое я не стал подписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Lor сказал:

Написал из личного опыта, кое было 2 года назад.... Страховая была рессо. ДС перечислили и без согласия, которое я не стал подписывать.

У меня они же. А какое согласие?Как выглядит?Когда дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа, болезненное столкновение получилось. 

Кто виноват? Таксист, в каждой второй аварии присутствует. Вообще как люди с ими ездят?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2 сентября 2020 г. в 19:07, DONspartach сказал:

Да,посмотрю-после оценщика.До него даже прикасаться к моту нельзя)))

 

 

Вот смотреть нужно именно с экспертом и все до мельчайших царапок-коцок и следить чтобы он все указал.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, Бармалей сказал:

Кто виноват? Таксист, в каждой второй аварии присутствует. Вообще как люди с ими ездят?

 

 

Он,но там такая ситуация дорожная,что любой автомобилист мог попасться(независимо от таксист/не таксист).

 

9 часов назад, Бармалей сказал:

Вот смотреть нужно именно с экспертом и все до мельчайших царапок-коцок и следить чтобы он все указал.

Уже посмотрели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без флуда. Из личного опыта.

1) При ДТП ВАЖНО занести в Протокол ВСЕ, даже сомнительные повреждения. Если это не было произведено, или не была занесена фраза "скрытые повреждения", то оценщик уже мало поможет

2) Мотооценщиков мало, почти нет. Да и в каталогах, по которым работают оценщики мотиков почти нет.  Поэтому надо оценить самому и представить это оценщику. Я так и сделал. Спец  проверил все по моему списку , подтвердил и даже кое что добавил. При этом надо включить поврежденную экипировку, которая входит в перечень повреждений. Если оценщик вменяемый, то примет после осмотра твой список. Ну можно поискать хорошего оценщика по рекомендации. Бутылка коньяка все решает.

3) При оценке считается стоимость НОВЫХ деталей. Такое правило всегда было для мотоциклов. По крайней мере вилка, тормоза, рама, паук,.... Экип так же считается новым.

4) Поврежденными, а значит подлежащими замене считаются даже царапины на дугах, кофрах и т.д.. Это не шутка!

5) У меня при менее серьезных повреждениях на F800GS чуть тотал не насчитали. Из "серьезных" повреждений была небольшая вмятина на одном пере и обломанный кронштейн радиатора. Остальное - пластик клюва и царапины, включая царапины на слайдере мотобот, потертость на штанине и разорванный рукав дождевика (все считается под замену).

 

  • Отлично! 4
  • Благодарю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Defender63 сказал:

Без флуда. Из личного опыта.

4) Поврежденными, а значит подлежащими замене считаются даже царапины на дугах, кофрах и т.д.. Это не шутка!

Ну я не стал дуги указывать))А про экип вообще не знал(хоть он и не пострадал).Но на будущее буду знать:) Хотя ДТП- всё-таки стрессовая ситуация и совсем не об этом думаешь.Но многочасовое  ожидание ДПС помогает расслабиться и обдумать все предыдущие годы жизни:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл у поляков вилку. Но немного смущают потёртости. Как думаете-стоит в таком состоянии брать?

https://allegro.pl/oferta/bmw-r-1100-gs-94-99-laga-lagi-amortyzator-przod-9409417623

Смущает то перо,которое ближе на первом фото. У него на третьем фото ещё какое-то пятно. Ну и на других фото видны некоторые недочёты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сообщению выше ремарка-не на третьей,а на четвёртой фотке пятно.

 

Нашёл у этого продавца ещё вот такой вариант:

https://allegro.pl/oferta/bmw-r-1100-gs-94-99-laga-lagi-amortyzator-przod-9420574385

Тоже ближнее перо покоцанное потёртостями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×