Перейти к содержанию
Zмей

Замена шлейфа датчиков холла

Рекомендуемые сообщения

В Питере сеть магазинов "Чип и Дип"
Я там покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда не тарился в магазине , там его бабинами продают?

метрами

но наверно можешь взять и бобину (авось и скидка будет  :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, помогайте, не могу открутить болт шкива коленвала, в статье про ДХ нарисовано что там обратная резьба! так и есть? а то может я его усердно закручиваю...  может есть какая нибудь волшебная дырочка для того чтобы застопорить колено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пневмопистолет никто не отменял , ну или хлестким ударом. Первое что на ум пришло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, GAndy сказал:

может есть какая нибудь волшебная дырочка для того чтобы застопорить колено?

Мануал говорит снять стартер и использовать специальный тул, типа сектора с зубами, который вставляется вместо шестерни стартера и клинит корзину. Понятное дело, никто так не делает. Задний тормоз зажми с помощью помощника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так стоп, а откуда там левая резьба? У болта шкива совершенно точно нормальная резьба. Левая там только в натяжителе генератора. Вот тут на видео все видно. 

 

 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, докладываю))) всё открутил, посмотрел, продул, протер и поставил на место! всё в идеале! пробег 123 по одометру год 99. касательно откручивания болта, над стартером есть дырка в которую вставляется хрень из жигулевского набора инструментов (такая штука похожая на керн но тупая))) ), она наглухо фиксирует маховик, болт откручивается и закручивается без каких либо усилий)) несмотря на то что вчера я его активно крутил в другую сторону...    

собственно про эту дырку говорится в видео))) 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, GAndy сказал:
10 часов назад, GAndy сказал:

всё в идеале!

 

Дык, провода в самом шлейфе рассыпаются - внешняя оплетка у меня тоже была в идеале. Думал еще: зачем собственно туда лезть. А как  оплетку вскрыл, сразу все сомнения пропали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, GAndy сказал:

всё в идеале!

Перепаивай, внутри труха. Проверено стопицот раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я встал с Холлом в 100 км от Одессы, где даже ближайший автосервис находился в Румынии, я тоже снял пластину и за бутылочкой вина ножом распотрошил, и не увидел ничего, но после перепайки мот поехал. Я к чему: проще сделать это в начале апреля дома, чем в первый день отпуска чорт знает где. Не умеешь паять (как я) — отдай в ремонт электроники. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, наверное, через это прошли-встать где нибудь за городом :laugh_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрались и у меня руки до потрошения шлейфа датчика холла. Собсно все как у всех - снаружи выглядит отлично, внутри местами осыпается изоляция. Для полноценного завершения ремонта стал искать как разбирается штекер и толком ничего не нашел.

Посему прилагаю краткую инструкцию по сборке-разборке штекера.

У меня он вот такой

IMG-20190403-205909.jpg

Для начала необходимо извлечь внутрянку. Для этого необходимо подцепить любым острым предметом этот "ус" (я использовал булавку).

IMG-20190403-210347.jpg

img%5D

Аккуратно булавкой вытаскиваем розовые "распорки".

img%5D

И надавив на пины сверху, аккуратно их вытаскиваем.

IMG-20190403-210936.jpg

И так, до победного.

img

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище подсказал московский магазин, где есть мгтф в нарезку http://tixer.ru/search/?q=Мгтф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2019 в 09:22, Nick371 сказал:

 

 

В 03.04.2019 в 20:08, Эндорфин сказал:

 

Ребзя, чукча умный, я всё открутил, треснула центральная термоусадка(там где свободный провод и контакты), я её снял, открутил оба винтика, все проводочки пошевелил,  там реально все в идеале, даже намека нет на обрушения изоляции)) термоусадку заменил на ваговскую ленту и всё собрал обратно, вот)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно менялся уже шлейф, на разъёме должна быть дата изготовления, если относительно свежая, то так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мот Хоттабыча, с его позволения - добавлю здесь.

Слава купил МГТФ, пригнал мот и сказал меняй шлейф. Ну я разобрал, и вроде всё нормально. Жалко резать даже.

OkPDDkCi.jpg

Но Слава сказал: "Режь всё-равно!" . И оказался прав.

Я со слезами на глазах вскрыл изоляцию, и вот что там:

ETDWlaAT.jpg

Проводочки менял по одному - к концу припаивал МГТФ и протаскивал. Внешнюю оболочку с экраном оставил родные. Они реально в отличном состоянии.

И вот посмотрите на эту пластиковую крестовину между соединениями. Как через неё могут склеиться и замкнуть места пайки даже если термоусадка проплавится?

TYZccnMw.jpg

Теперь прийдётся свой тоже разбирать перепаивать после увиденного )))

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга, во-первых спасибо! Во вторых не против))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Шлейф в руках действительно сыпался, заменил его после после Японии. Взял МГТФ 0.5, и две спайки на датчике, где три провода соединяются, изолировал обычной изолентой. У меня теперь паранойя. Как думаете, надо было термостойкую взять или и так пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно это всех гусей касаемо или только от количества лет  зависит  или от места эксплуатации? 

На каком году жизни гусь начинает  самоуничтожаться? 

У меня так местами стали кембрики потрошиться, но провода  эластичные  и намёка нет на их кончину.  Это у всех так или на мой мот так Фукусима подействовала?  Или все повально перематываю жгуты ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, так было пока BMW не стали полностью использовать электрику от Бош в том числе и проводку, а не собственного производства, это 2003 или 2004 год, точно не помню, где то была информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2019 в 22:22, Leha11 сказал:

Возможно менялся уже шлейф, на разъёме должна быть дата изготовления, если относительно свежая, то так и есть.

не вижу тут даты(((

IMG_20190420_185455 мал.jpg

IMG_20190420_185509 мал.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и мои датчики вытащены для операции ))

0saNvNZz.jpg

g32i4XTu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ч.Т.Д а я свой отдал электрику сенсоры на пластине проверить теперь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем перепаял себе. Пропали затыки на ХХ (было ощущение, что пропуски искры). При резком газе на ХХ теперь просто резкий набор оборотов. Раньше был провал. И иногра с прострелом. Может и детонация на ходу из-за этого была... Короче у кого мот нестабильно работает - начните с датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×