Перейти к содержанию
Zмей

Замена шлейфа датчиков холла

Рекомендуемые сообщения

В общем хотел поменять провода, на праздниках, но разобрав, увидел, что там все до меня уже поменяли и заменил только ремень.

https://vk.com/photo5414398_456241520

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите кто подбирал клеммы для разъема ДХ от 1150х?
название бы их, как их идентифицировать
 image.png.dabb5558826a3fa5d3e1444d3d18acdd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По виду сами железочки ровно такие же, как в популярных герметичных разъемах, которые есть везде (на али совсем дешево, а там в любой Руси/Биби/Железяке/АвтоОлл по 60 рублей. 

Хозяйке на заметку: при отсутствии спецщипцов обжимаются мини-узкогубцами (требуется тренировка на лишнем разъеме) 

7f571b56835f9fb0988342629fe51207.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, burzoom сказал:

По виду сами железочки ровно такие же, как в популярных герметичных разъемах, которые есть везде (на али совсем дешево, а там в любой Руси/Биби/Железяке/АвтоОлл по 60 рублей. 

Хозяйке на заметку: при отсутствии спецщипцов обжимаются мини-узкогубцами (требуется тренировка на лишнем разъеме) 

 

Так скажем калибр клемм (железок) абсолютно разный.  В штатном разъеме клемма МАМА шириной +/-1мм. 
Но секрет намного проще, расскажу ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к спецам. А как температуру держит обычная наша х/б изолента?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересысыхает, но в принципе держит не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть какая, шурупом резинку)))

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 11/13/2016 at 10:59 AM, DuDec87 said:

Какуюта схему мотоцикла нашел на просторах интернетов и перепроверил схему соединения разьема бмв и автомобильный обд2. Взял у знакомых обд2-блутух адаптер и программу из андроид маркета. Эксперимент удался - телефон читает мозги мотора.

58281ca4a4918_bmw_obd2_pinout.jpg

Мой адаптер клон или орижинал elm327.  А программа назвается MotoScan for BMW Motorcycles. Лаит версия из маркета сильно урезана.

Какие именно данные там видно?
Интересно, на 1100 такой есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Азимут said:

Какие именно данные там видно?

Показания всех датчиков и коды ошибок с их стиранием. А еще там видно серийник мозгов, версия прошивки и что больше всего понравилось - регион или версия или комплектация мотоцикла. Вот это поле меняется в зависимости от перемычек установленных в разъеме возле предохранителей.

Мой экземпляр был без перемычек и у меня написано для Европы и с катализатором.

Вот пара картинок.

 

Screenshot_20180917-205447_MotoScan.jpg

Screenshot_20180917-205535_MotoScan.jpg

Screenshot_20180917-205540_MotoScan.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик Холла, Датчик Холла.... 

Не выдержал, полез смотреть. 

Снял, притащил домой. С виду все цело, ну думаю, нихрена, все равно срежу изоляцию. 

Срезал, все цело, нее меня не проведёшь. Давай ногтем ковырять изоляцию, хрен там, не трескается не шелушиться. 

Ну и слава Богу! 

zA5DgOJQin0.jpg

У разьема тоже все пучком

fx8BpwNzXJU.jpg

И такое бывает. 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне пришлось переделывать. Т.к. пайку на мотоцикле не люблю (может сейчас припой изменился, но раньше, через какое-то время она трескалась), купил клеммы, взял у приятеля приблуду, чтобы их обжимать, а сверху термоусадка и "подкапотная" изолента. Всё получилось аккуратненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Otton сказал:

 

 

И такое бывает. 

Возможно уже менялся на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Андрея @GAndy на 1100-ом тоже все МодернТокинг было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Otton сказал:

Датчик Холла, Датчик Холла.... 

Не выдержал, полез смотреть. 

Снял, притащил домой. С виду все цело, ну думаю, нихрена, все равно срежу изоляцию. 

Срезал, все цело, нее меня не проведёшь. Давай ногтем ковырять изоляцию, хрен там, не трескается не шелушиться. 

Ну и слава Богу! 

zA5DgOJQin0.jpg

У разьема тоже все пучком

fx8BpwNzXJU.jpg

И такое бывает. 

В середине наджо смотреть ))) у меня с обоих концов тоже все хорошо было, а в середине полная жопа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Oil(710) сказал:

В середине наджо смотреть ))) у меня с обоих концов тоже все хорошо было, а в середине полная жопа...

То есть, хочешь сказать, у тебя с обоих концов были провода как новые, а ты все равно вскрыл всю изоляцию? Ради профилактики? Или глючил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2019 в 00:11, Otton сказал:

То есть, хочешь сказать, у тебя с обоих концов были провода как новые, а ты все равно вскрыл всю изоляцию? Ради профилактики? Или глючил? 

Глянул на концы и успокоился, а потом, в проливной дождь, километрах в 600 от дома, шлейф глюканул. Пришлось почти что в поле паять. Так что, я бы вскрыл и проверил, дабы потом себе локти не кусать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, вскрывать не буду, но кину в кофр провода моток и газовый паяльничек. :P там все просто, и на коленке в поле сделаю ежели что. 

Паять мне даже нравиться и это не лень, но не хочется портить хорошую вещь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт меня дернул подрегулировать клапаночки- правый горшок стал постукивать. После регулировки стал заводить - шиш. Схватывает и тут же глохнет.

Снова проверил зазоры (2 раза) - норм. Форсунки форсунят, искра искрит.

Полез в датчик Холла, обнаружил на разъеме оторванный проводок который экран косы - запиновал. Не заводится.

Было подозрение на провод ДХ, который на утятнице. Пометил маркером положение ДХ,снял его - с виду все норм. Собрал из проводочков и светодиодного поворотника тестер, выставил положение ДХ. Старые метки совпали, ДХ светодиоды гасит.

Куда смотреть еще не знаю. Что ему надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, ГусьПтицаПерелетная сказал:

ДХ,снял его - с виду все норм.

Вскрой проводку ДХ от того места, где она заходит в рукав и до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и обязательно проверь сами датчики, бывали случаи выхода из строя самих датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем. это был таки провод ДХ. Несмотря на хороший внешний вид, внутри все сплавилось в один толстый пучок. Диагностика - по свече. Искра при проворачивании стартером бьет практически непрерывно, а не в нужный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите какое сечение провода в оригинале? в теме описывают сечения от 0.3 до 0.75 

провод МГТФ  для тех кто из москвы, в Электромонтаж в наличии много размеров 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вобщем все равно 

Чем тоньше провод тем удобнее  в кембрик их запихивать

А в работе разницы нет

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×