Jump to content
Bess56

Ремонт ABS II (неинтегральной)

Recommended Posts

Выбирая гуся очень хотелось избежать проблем с ABS о которых предупреждали со всех сторон и выбор пал на дорестайлинговую модель 2002 года. Сразу после выезда из салона ABS повалилась в ошибку и далее ещё несколько раз ожив после сброса ошибки, установки нового акб и реле-обманки подохла окончательно. Диагностика диодом показала ошибку блока. Всю необходимую информацию по сбросу и считыванию нашёл на этом форуме, за что премного благодарен авторам и админу. Решил попробовать починить, далее по шагам, на случай если кто то столкнётся с такой же бедой.

1. Снять бак, открутить крепёж, штуцеры гидравлики, СДВИНУТЬ  правую крышку (по ходу движения) и открутить провода от блока и отстегуть разъём.

2. Открутить один винт под отвёртку на большом разъёме слева, нажать на пластину и потянуть разъём за нижнюю часть влево+вверх.

3. Проверить работу двигателя подачей на два силовых провода идущих к нему 12В от акб напрямую. (У человека консультировавшего меня по разбору была похожая проблема и просто повисла щётка мотора). Если работает - не лезем в двигатель.

4. Открутить соски прокачки контуров. Для откручивания крышек со штуцерами понадобится ключ трубкой на 22, головки у меня не влезли изза толщины стенок.

5. Последовательно вынуть все части до поршеньков. Для вытаскивания фильтров я использовал карандаш (вставил в отверстие и потянул вверх). В моём случае проблема была на этом этапе. Тормозуха впитала воду, где то нашёлся кусочек железа и ржавчина попала в фильтр и рабочий цилиндр ABS. Спирт+войлок, сделать "чтоб блестело!".

6. В блок электроники можно лезть только в случае если проблема не обнаружена ранее. Откручивать трёхгранные винты - отдельное удовольствие, можно использовать зубильце для "модификации" головок винтов, зажать пассатижами за головку или при помощи дримеля\болгарки модернизировать их под плоскую отвёртку. Под блоком находится рахзъём датчиков и соленоидов, из можно прозвонить и пощёлкать, данные видел в инете, но не сохранил.

7. Развальцовывать нижнюю часть блока необходимости нет, только в случае если потребуется лезть к датцикам или соленоидам, не мой случай - сказать ничего не могу.

8. Собрать, подключить, прокачать, сбросить ошибку и начать радоваться.

  • Like 4
  • Thanks! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки бы еще внутренностей сюда, было бы "модерн-токинг"))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки делал не всего процесса, только части и при рассмотрении они оказались неинформативными. Попробую нагуглить норм фото и приложу с комментариями что есть что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bess56 да, ты побольше инфы выложи сюда по возможности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй будет правильнее приложить оригинал статьи, вот наиболее полная информация по разборке ABS II.

На усмотрение администратора можно приложить этот pdf к обще документации на технику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал блок АБС (развальцевал нижнюю крышку) и был опечален. Похоже купание гуся в Белом море не пошло на пользу блоку АБС - соляные отложения заклинили вал. Странно вообще, что спустя год после купания мне удалось оживить абс и он ещё пару месяцев проработал.

Короче ищу блок, возможно не рабочий. Если есть у кого - сообщайте. 

Слабонервным не смотреть... 

IMG_20210405_222504_copy_1664x1248.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие не смотреть, когда фотка на пол экрана)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2021 в 19:15, Wonderer сказал:

Короче ищу блок, возможно не рабочий. Если есть у кого - сообщайте. 

а может еще можно оживить? Если не нарушена электрика? Отмочить, отмыть, смазать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, параллельно продумываю воплощение (чем отмывать от отложений, как разбирать и как лучше собрать обратно и загерметизировать).

Наибольшее опасение электромагнитные муфты, которые пока не понятно, разборные или нет.

Для инфы: мотор в блоке на 400Вт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Wonderer сказал:

Для инфы: мотор в блоке на 400Вт.

то то он и подсаживает при запуске.... немудрено при такой моще:nda:

Так обратись к @Bess56 
у него уже есть опыт разбора и отмывания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни хрена себе, извините, мощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла весна, завел купленного по зиме гуся и панель приборов радостно начала попеременно моргать лампами АБС..... В общем печаль.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала скинь ошибку

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

12 часов назад, Бармалей сказал:

  А ты на нем проехал метров 10 ?  На стоячем, все верно мигает)

Когда всё в порядке, они мигают одновременно, когда что-то не так, по очереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ошибку абс сбросил проводом через средний пин диагностического разъема. Теперь всё работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно замени тормозуху, не только в контурах, но и в самом блоке АБС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×