Перейти к содержанию
oleg0vi4

Выбор масла для старого Гуся

Рекомендуемые сообщения

А я второй год на масле Addinol катаю. Товарищ автогонщик, с которым до Владивостока ездили на гусях, посоветовал.

 

... хотел картинку подгрузить. Полная версия сайта не загружается почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Василич,

Очень похоже на рекламу!!!

Одно сообщение и то,  совет масла, а где опыт использования?

НЕ реклама.

Использую это масло и в автомобиле и в тракторе и в мотоцикле. и в скутере.

Не гоняюсь за брендами . Изучите вопрос если Вам это интересно. Желаю удачи!

 

Гусеводом я стал не давно. А вот с маслами знаком давно. Вот и решил подсказать вариант. Решает каждый сам. Всем удачного выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

НЕ реклама.

Гусеводом я стал не давно

фото в студию пожалуйста на фоне Гуся и с листком А4 в руках, на котором ваш ник с форума написан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь заморачивался с промывкой двигателя промывочным маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lor сказал:

А кто нибудь заморачивался с промывкой двигателя промывочным маслом?

Как-то в бмвшном сервисе разговорился с мастером, он сказал, что 

1) в наших мотоциклах при полном сливе масла все равно остается почти 800гр, так что оно все равно смешивается.

2) современные масла все могут смешиваться без проблем, потому переживать за это не стоит

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lor сказал:

А кто нибудь заморачивался с промывкой двигателя промывочным маслом?

Можно сказать я заморачивался.
Купил дешманскую минералку Люксойл (НЕ РЕКЛАМА!))))), залил его с заменой фильтра, прокатился до Таганрога и обратно, не наваливая, 150 км. Потом залил свежее масло, так жа с заменой фильтра.

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kali сказал:

Купил дешманскую минералку

Где-то читал, что промывочное масло по сути это и есть дешевая минералка.., только рекомендуют на нем не ездить, а дать двигателю поработать 15-20 минут на холостых...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Lor сказал:

Где-то читал, что промывочное масло по сути это и есть дешевая минералка.., только рекомендуют на нем не ездить, а дать двигателю поработать 15-20 минут на холостых...

 

Так и есть. Но я все таки не именно промывочное брал.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Lor сказал:

А кто нибудь заморачивался с промывкой двигателя промывочным маслом?

Ради чего? Отмыть мотор? Хочешь чистый двигатель меняй масло в 5-7 тыщ и все будет ок. Промывочное масло и промывки мотора - наследие некомпетентных дурачков из прошлого.

Хорошая синтетика сейчас стоит 300 рублей за литр. Залей, проедь тысячу, поменяй снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dimospo сказал:

Промывочное масло - наследие некомпетентных ..... из прошлого.

У всех современных масел, даже самых простых, есть моющие присадки. Обычно, при покупке очередного б/у мотоцикла, заливаю любое масло, подходящее по мануалу, проезжаю 500-600км, сливаю и уже заливаю то, на котором собираюсь ездить.

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13 марта 2020 г. в 10:42, Zмей сказал:

 

2) современные масла все могут смешиваться без проблем, потому переживать за это не стоит

В аварийном т.е. безвыходном положении можно, с маслом лучше чем без него. 

А вот для экономии не стоит. 

Масла разных производителей могут содержать несовместимые присадки, а тем более синтетика с минералкой. Все это пагубно скажется на вашем моторе. 

И это 800 гр. не много ли?  Такое может оставаться у горе мастеров, которые пробку закручивают, когда из сливного струя масла течёт  или  смену производят без замены фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Бармалей сказал:

И это 800 гр. не много ли?  Такое может оставаться у горе мастеров, которые пробку закручивают, когда из сливного струя масла течёт  или  смену производят без замены фильтра.

Оснований не доверять у меня совершенно не имеется тк этот сервис занимается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО BMW(мото и авто) и Mini

Механик- человек в городе довольно известный в кругах владельцев. Никаких нарека6ий ни разу не было.

Работают только на фирменном(BMW) оборудовании с нормальным и часто фирменным(BMW) сервисным инструментом.

Что до смешивания-я с маслом экспериментировал практически каждый сезон

Минералка, полусинтетика, сейчас синтетика. С заменой фильтра естественно. Никаких неприятных эффектов. На одометре 90т (но в реальности я думаю поболее)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я обычно, если надо долить, а какое масло х.з. в технике, покупаю то что положено по мануалу, в любую емкость немного с движка сливаю и купленное и смотрю как они себя поведут.)))

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги. Возник недавно вопрос. Не совсем про масло, а про его замену. Сам я меняю через 5000 примерно. Но недавно листал опять мануал и нашел запись в мануале что при не больших пробегах или при температуре около 0*, масло меняется с фильтром раз в 3 месяца но не более чем через 3000км. Вопрос знатокам, а кто через сколько меняет? Через 5000км. у меня масло слишком темное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком тёмное не страшно, там моющие присадки, при нашем бензине это нормально. Когда по весне начал ездить, температура по утрам часто была +1, +2 иней на траве. Я сменил через 3 тыс, как написано в мануале. Масло - минералка 20-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендация частой замены при низкий температурах вызвана, видимо, образованием конденсата, и тем самым выпаданием эмульсии. много или мало ее, просто решили написать 3000 км, что бы если, что к ним претензии не было... хотя как по мне, вода все равно будет удалена после прогреве (выкипит). На машинах же ездим зимой и летом, и в межсезонье, но не кому и в голову не приходило менять масло на 3к пробега. Но не надо забывать про год написания этого мануала, и рынка масел того времени (хотя синтетика была уже разработана не первые десять лет, ее популярность была не конкурентом минералке (педавики))

Что же касается потемнения, масло при нагреве (любое кстати) темнеет, а так же в зависимости от количества щелочи, лучше или хуже "моет" двигатель (минералка темнеет дольше, но это не хуже и не лучше)  

Лейте хорошее, густое, масло и не мешайте мотору работать. В бытность владения 1150, и езду в жару (+35...+40) мотор работал на 5-50 мобил (@helld, новый владелец, до сих пор льет именно его). я лично против минералок, оно требует более частой замены, а разница цены не существенна. (Есть некоторые узлы и агрегаты, не в 1150, в которые нельзя заливать ничего кроме минерального масла, так как сальники разбухают, но это именно требование производителя. например сцепление magura, в которое льют даже детское масло, лишь бы гидравлика работала)

 

PS да, понимаю, разговоры про масло не утихнут никогда. 

 

 

 

 

2020-06-25_16-54-19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×