Перейти к содержанию
oleg0vi4

Выбор масла для старого Гуся

Рекомендуемые сообщения

Буквально на каждом авто-/моторесурсе существует подобная тема. Вот и подумалось: а чем, собственно, мы хуже? :)

Признавайтесь, кто что льёт в своих "пернатых"?

Сам отъездил сезон (около 10 тыс. км.) на Motul 7100 15w50. Долил за это время около 700 грамм. На скорости до 120 угара нет вообще, либо я его не замечал, на 130-140 кушает грамм 150-200 на тысячу, после 160-ти начинает люто жрать. Двигатель на нём работает шумновато. На старом (не знаю, что было залито) работал тише.

Недавняя ревизия ЦПГ выявила следующее: почти идеальное состояние колец и цилиндра, клапана (особенно выпускные) имеют неслабый нагар, впрочем, ни на что не влияющий, седла клапанов чувствуют себя прекрасно, на поршне также был нагар, который довольно легко почти весь отчистился при помощи WD-40 и пластикового скребка, маслосъёмные колпачки мертвы, но им по возрасту положено, лакообрасных отложений в масляных каналах не обнаружено, да и вообще всё довольно чистенько и аккуратненько.

В грядущем сезоне хочу попробовать минералку Castrol Act>Evo 4T 20W-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально на каждом авто-/моторесурсе существует подобная тема. Вот и подумалось: а чем, собственно, мы хуже? :)

Признавайтесь, кто что льёт в своих "пернатых"?.

Тоесть ты решил и сюда холивару добавить? ;)

На самом деле где-то обсуждалось уже, надо наверно сюда потом перенести

 

Я лью минералку Liqui Moly 20w50 в мотор и её же трансмиссионку 80w90 GL5 в мост и коробку.

В связи с подорожанием евров думаю в цене оно подскочит, поэтому есть мысли перехода на автомасло, благо у нас мотор это как я понимаю позволяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тоесть ты решил и сюда холивару добавить?

Дык я ж с благими намерениями! Ресурс живее будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да будет холивар!

Mobil 10W60 автомасло. Синтетика. Угорает литр за сезон (примерно 10000км). На одометре у меня 35000км.

Плюс - везде можно купить на долив, отлично моет двигатель изнутри. Минус - дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было около 3000р. за 4л. год назад. Сколько оно будет стоить к началу сезона - это вопрос.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автодоке Mobil 10w60 4л - 2958 р., Mobil 10w60 Extended Life 4л - 2695 р.. Соответствие стандартам API и ACEA одинаковое. Ценообразование не совсем понятно :)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья немного не по феншую получается, тема насущная для любого мотоциклиста. Может замутим отдельную ветку? Пусть каждый поделиться опытом какое масло, сколько пробегу у мопеда, какой мопед, ну и все нюансы по этой теме, чем больше инфы тем лучше. И опозитчики и средние гусеводы и все кто имеет что-то сказать о масле в движку и во все остальные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВитВик1962, дело в том, что движки у больших и у средних/маленьких очень различаются. Поэтому информация о масле для больших гусей будет совсем не актуальной для владельцев "подгусков". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВитВик1962, дело в том, что движки у больших и у средних/маленьких очень различаются. Поэтому информация о масле для больших гусей будет совсем не актуальной для владельцев "подгусков". 

То что у нас масла разные само собой разумеется. Так что же нам подгузкам свою тему о масле мутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

То что у нас масла разные само собой разумеется. Так что же нам подгузкам свою тему о масле мутить?

Да нет, можете в этой пофлудить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья немного не по феншую получается, тема насущная для любого мотоциклиста. Может замутим отдельную ветку? Пусть каждый поделиться опытом какое масло, сколько пробегу у мопеда, какой мопед, ну и все нюансы по этой теме, чем больше инфы тем лучше. И опозитчики и средние гусеводы и все кто имеет что-то сказать о масле в движку и во все остальные места.

 А зачем? :)) Из доступного в любом маге Мобил1 с верхней границей вязкости 50. Я лью Мобил1 5W50 из магазина (или 15W50 маде ин США, если не лень ехать к другу на маслофирму). Известный в узких кругах Мотохэнк с его 500000 миль на 1100 гусе, думаю, в рекламе не нуждается.

 В редуктор - GL-5 (TM-5) c верхней границей 140, коробка сожрет все что угодно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я подумываю перейти на синтетику как написано в посте выше Mobil1 5w50

Но слыхал что после минералки желательно двигло промыть

Потом читал что синтетика обладает сильными смывающими свойствами-как бы не начал течь маслом, аппарат ведь не новый

Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но я склоняюсь к тому, что двадцатилетнему мотору синтетика не особо нужна. Расход на угар может вырасти.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо

Тогда какое автомасло имеет смысл залить? Есть может у кого опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда кастрол перестал выпускать положенную аппарату минералку, то перешел на мотюлевскую синтетику, безо всяких промывок мотора.

мот нигде не зассал, расход масла остался на прежнем уровне.

и ты не ссы, меняй масло и катайсо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью kixx автомобильное 5/50. Полёт нормальный, цена очень приятная

 

Никаких промывок никогда не устраивал, все это такой же хайп, как про дуги

 

До Кикса лил маннол 20/50, 5/50, что было в гаражном магазине в продаже. Однажды в дороге подливал Роснефть 10-40

 

Это вам не винчик с текилой смешивать, ничего страшного не будет

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mobil10W60 синтетика поливаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при замене лью мотоциклетное 20 на 50....на доливку беру автомобильное 20 на 50....есть мотюль полусинтетика иногда как присадку грам 100-200 добавляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо! Рассеяли мои сомнения :) как не крути а личный опыт всеж куда лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня минералка 20 w 50 или можно любое автомасло с похожими характеристиками. Гуще масло - мотор меньше грется, меньше расход, и меньше вероятность сопливить. ИМХО.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я залил 10W40 синтетику, начал потеть сальник, масло пошло на сцепление, мотор при нагреве подбрякивать начал залил 20w50 ликви моли, мотоциклетное, минералка - моторчик зашептал, никаких подтеков, угара нет. Нахер эти эксперименты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по своему опыту со старой восьмидесяткой, я четко убедился, что на хорошей минералке мотор работал заметно мягче. По крайней мере старый мотор. Синтетику она съела до лампочки за 5000км, и больше я туда такое не заливал.

а в мотик залил Маннол 15W-50, просто потому, что в довольно большом магазе больше не было ни одного масла с требуемой характеристикой вязкости. Цена приятно порадовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 на 40 не подходит для наших моторов. Все ж таки греется он нехило

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×