Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добра!

Тема-отчет об установке 2 блоков АБС Nissin взамен штатных блоков ABSII integral, ну и наверно попытка собрать в одном месте всю информацию об этом процессе.

Источники вдохновения: Видео от Arunas G по установкепост в ВК Романа Попова

Первым делом было приобретено: блок абс от Honda CBF600 PC43 08-13 (на e-bay находится по запросу "ABS-Pumpe Druckmodulator Hydroaggregat Honda CBF 600 S ABS PC43") и коса со штатным разъемом (на e-bay находится по запросу "Kabelbaum Honda CBF 600 ABS Hilfskabelbaum Hauptsicherungen Wire Harness" или ее вариации с ключевыми словами). Далее трубки тормозные готовые со штуцерами М10*1 (длины родных магистралей у GS 44см, 57см,95см,87см), переходник М10*1-М10*1 мама-мама (нужен для замены штатного соединителя на переде, там одна из линий имеет 1 выход на М12, но такой вариант надо придумывать как закрепить, у меня это метал лента и стяжки; если хочется понадежнее, то надо искать с крепежным ухом(вдруг существуют) либо же можно взять тройник, на нем ухо есть + пробку М10*1, что бы заглушить лишнее отверстие).Пробка М10*1 для глушения лишнего выхода на блоке (под Хондовскую интегральность).Кольца медные для соединений, штук 8-10. Брались трубки с примерно похожими длинами, в итоге остается запасик который надо как то обыграть в месте установки блока, особенно для задних трубок (95 и 87см), наверно есть смысл брать короче или, если есть возможность, делать трубки по месту. Фото смонтированного блока:

Спойлер

vA9Rc90eoYw.jpg

 Трубки повторяют все изгибы родных до входа в нишу с блоком, дальше полет фантазии.

Для установки понадобится переходная пластина, делалась из полоски нержи, чертежик: 

Спойлер

rgODYNfIrlw.jpg

По электрике все зависит от того, что есть на борту и в каком виде приобреталась коса. Для подключения необходимо: 

  1. 3 держателя предохранителя и сами предохранители 2*30А и 1*10А, если коса совсем бедная то еще и провод 2,5-4 мм2 около 2м, кольцевые клеммы(пожирнее) для подключения на аккумулятор.
  2. 2 автомобильных реле 5-ти контактных и 1 реле 5В (NCR NRP05-A05D проверено, работает), если абс уже вырезано и реализована работа стоп-сигнала, то -1 реле 5-ти контактное; если сохранилось штатное реле АБС (на схеме К9197, в жизни вроде синее маленькое 4х конт) то тоже -1 реле 5-ти контактное.

Осушили тормозную систему, выкинули штатный блок (у кого был), отрезали разъем штатного абс в сантиметрах 5-10 от разъема. Протянули трубки, прикрутили к блоку, закрепили блок. Располовинили заводской переходник, прикручен справа на стакане, отрезав переход М10-М12, подвесили переходник М10-М10, подключили магистрали от машинок и к суппортам, закачали тормозуху, проверили что нигде ничего не подтекает и хорошо затянуто.

Электрика:

На след рисунке вид хондовского разъема с подписанными номерами пинов 

Спойлер

eMDXyvoCudM.jpg

Здесь полная схема подключения (внешний вид разъема "какой был" , ориентироваться надо на номера пинов, различия в цветах проводов GS и RT какие обнаружил обозначил)(при чтении схемы: жирная точка - соединение, линии не поворачивают на пересечениях и не связаны с пересекаемыми линиями, если нет жир точки):

Спойлер

ctlCOKpG_kY.jpg

По подключению(описываю по своему GSA):

8 и 9 отдельными проводами 2,5 или 4 кв.мм. через предохранители по 30А на + аккумулятора;

24 и 25 такими же проводами на - аккумулятора;

в косе мотоцикла нужно попарно желт/зел и желт/бел, а так же сер/бел и сер/черн провода соединить, заизолировать;

провода от датчиков вращения колеса перевиты между собой, после соединения с проводами нового блока завивка должна сохранится(это защита от помех), передний датчик: 12 + желт/черн на желт/красн в косе мотоцикла и 3 - зел/оранж на желт/коричн в косе мотоцикла; задний датчик: 18 +роз/бел на черн/бел в косе мотоцикла и 2 -зел/красн на черн/корич в косе мотоцикла;

16 через предохранитель на 10А тоже на +аккум, к нему же цепляем желт/черн и зелен провода из косы мотоцикла и все 3 провода на 30 контакт 5ти конт реле для стоп-сигнала;

4 зел/желт соединяем с сер/желт в косе мотоцикла и на ногу 87а 5ти конт реле для стоп-сигнала;

Коричн толстый провод массы соединяем с  контактом 85 5ти конт реле для стоп-сигнала, бел/син с 86;

7 красн/кор  это управляющий - для сигнальной лампы АБС на приборной панеле, он токоограниченный, ввиду того что на хонде используется светодиод, обычное реле на 12В с ним не заработает, поэтому берем 5В, для него тока хватит, обмотку 5В реле сажаем одной ногой на 7 красн/кор, второй на + (как вариант 16 красн/кор), коммутируем через это реле массу мотоцикла(как вариант толстый коричн провод в косе мотоцикла) и коричн/желт провод в косе мотоцикла (не путать с коричн/желт проводом датчика колеса завитым с желт/красн). Если штатное реле АБС на месте, то этого хватит, лампа заработает. Если штатного реле нет, то в распаячной коробке под сиденьем добавляем 5ти конт реле (в разъеме штатного реле 3 и 4 нога это +, 1 это тот самый коричн/желт из косы, 2  бел/черн идет на лампу в приборке), на схеме указано как подключать и внешний вид реле NCR NRP05-A05D для идентификации ног.

13 коричн/желт - это сервисный разъем, этот провод надо через выключатель соединить с массой; в случае если сигн лампа моргает об ошибке надо с помощью выключателя замкнуть этот разъем на массу и при включении зажигания сигн лампа на приборке начнет вымаргивать коды ошибок. Мануал и описание самодиагностики начиная со страницы 16-7

Фото и видео было сделано много, но форум не позволяет чето ничего загрузить по нормальному, Альбом фото в ВК.

Нужно учитывать, что в видео Арунаса и схеме выложенной Романом описано подключение литрового блока, те от CBF1000 и CB1000R, для таких блоков нужно инвертировать подключение переднего и заднего контуров, для блоков от 600 все подключается штатно, те так:

Спойлер

aY2fn_FL7uw.jpg

и датчики в соответствии с полной схемой выше. на всякий случай схема из мануала хонды 

Спойлер

oKzUrjHog5c.jpg

 

  • Отлично! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на альбом ВК, видимо, недоступна публично. Лучше в какое-то облако залить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, burzoom сказал:

Ссылка на альбом ВК, видимо, недоступна публично. Лучше в какое-то облако залить. 

Альбом открыт всем пользователям, попробуйте зайти в вк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, burzoom сказал:

Ссылка на альбом ВК, видимо, недоступна публично. Лучше в какое-то облако залить. 

Исправил, из-за закрытого профиля настройки приватности сами сменились после создания альбома.

Админ, возможно ли получить права модератора на эту тему? хочу причесать пост и улучшить, но редактирования нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс! А как теперь в сравнениии со штатной абс? Какие плюсы и примерная полная стоимость переделки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2020 в 08:36, danuer сказал:

Админ, возможно ли получить права модератора на эту тему? хочу причесать пост и улучшить, но редактирования нет((

просто добавь новое сообщение
я перенесу на место исходного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Jarlacks сказал:

Класс! А как теперь в сравнениии со штатной абс? Какие плюсы и примерная полная стоимость переделки? 

Стоимость переделки с материалами примерно 15тр, все зависит от комплектации косы. Другу обошлось меньше, потому что коса была полностью готовая к подключению, но таких сейчас не видно на eBay. Оч заметна разница по частоте срабатывания, сорвать колесо на песке с щебнем даже сложно. У меня на гусе иабс не было, катался с ним на к1200, сказал бы что nissin более информативный и понятный. Главный плюс после прямых тормозов: не надо больше смотреть под колесо)) в пределах разумного конечно)

12 часов назад, Zмей сказал:

просто добавь новое сообщение
я перенесу на место исходного

Хорошо, как время будет займусь 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, danuer сказал:

Стоимость переделки с материалами примерно 15тр, все зависит от комплектации косы. 

Ага, кофе и шашлык не считаем судя по всему :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Otton сказал:

Ага, кофе и шашлык не считаем судя по всему :lol:

Это индивидуально! Так то и отметить можно ещё на 15)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Имею R1100GS безABSный.

Можно ли на него вкорячить этот блок от Хонды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2020 в 21:21, kosabb сказал:

Всем привет!

Имею R1100GS безABSный.

Можно ли на него вкорячить этот блок от Хонды?

Думается мне нет, гребенки другие. Ну или надо посидеть, посравнивать, посчитать шаги и диаметры гребенок. Тут основное преимущество в том, что реперные диски и датчики хонды, и бмв с iABS, совпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ли идей (а лучше уже воплощённых решений) по "комбинированной" АБС? Имеется ввиду торможение и заднего колеса при нажатии на передний рычаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей схеме и в описании есть ошибка: 16 пин разъема АБС хонды через 10А предохранитель соединяется с жёлт/черн и зелен проводами косы мотоцикла и все это на 30 разъём 5ти контактного реле стоп-сигнала, на + аккумулятора это подключать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×