Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Други, покатавшись на Гусе понял многое, пересмотрел жизненные позиции...но решил что скорости мне не хватает (именно на 1150)
поэтому решил поменять класс...сесть на спорт-тур...
выношу на всеобщее мнение...ну и может кому западет в душу-то продам:
BMW R1150GS, 2000 год, пробег 125.000.


Что хорошего:

  • фулл-бункер 
  • переваренный хвост (усилен косынками и покрашен порошком)
  • переваренные крепления кофров (теперь красиво и симметрично)
  • сами кофры огромные (честно свистнутые у Немецких воздушных асов Лювтганза),быстросъемные.
  • подножки зубастые, лапка переключения кроссовая( хз какой то тюнинг...)
  • стекло высокое
  • накладка на "нос" в стиле АДВ...присутствует
  • полностью перекрас в белый перламутр
  • поворотники от дядюшки Али...бегающие и яркие...
  • доп.свет диодный с моргалками желтыми
  • защита фар оргстеклянная
  • проставки руля (посадка просто императорская)
  • резина МИТАС 07+
  • АБС работает
  •  сцепление перевтуленное....


что еще вспомню-допишу...

Что не очень хорошо:

  • стекло дальнего света треснуто
  • задняя резина на чуток покататься
     

а так чудесный аппарат...но мне хочется побыстрее.  360.000 с торгом...

https://yadi.sk/i/reS_hLEnzmoTPA
https://yadi.sk/i/tseNnjJDIk-spg
https://yadi.sk/i/3YRtJ97H-yUEEQ
https://yadi.sk/i/K2qli0KgtNRKRA
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавляю 1 превью, остальные фото по ссылкам. 

DSC_0107.webp.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю:
- редуктор от К серии (чуток выше скорость на трассе)
- кардан меняли недавно (есть видео на бмв-клабе)
-смена жидкостей перед каждым сезоном и масло по 10.000

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ромыч , а где используются эти кофры, честно позаимствованные у немецких "партнёров"? В смысле где их искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Eli искать их у авиаторов только...это авиационные ящики
если тебе треба- давай в ЛС

еще дополню...
-в процессе нахождения у меня был полностью восстановлен замок зажигания (предыдущий владелец был,с*ка, рукожоп!)

аппарат достойный, очень мне нравиться..и если все таки вымучу денег на спорт-тур...то оставлю...все делал для себя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2020 в 14:58, Ромыч сказал:

Други, покатавшись на Гусе понял многое, пересмотрел жизненные позиции...но решил что скорости мне не хватает (именно на 1150)
поэтому решил поменять класс...сесть на спорт-тур..

Извиняюсь за оффтоп, но вообще не понимаю, как можно поездив на мотоцикле с подвеской(турэндуро), хотеть пересесть на мотоцикл без подвески(любой чисто асфальтовый мот). Хоть мне и не понравилась подвеска гуся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это жопа хвост)) голда нервно курит в сторонке )). сколько ширина с чемоданами? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@motophil метр с чем то....но в пробках как родной пролетает

в августе возвращаясь с Крыма, пришлось немного показать Ростовским спортачам (в пробке ножками перебирали) как ездят Московские Гусеводы:P

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sanchos , друже, мне подвеска гуся нравиться...повторюсь...если найду денег на тот мот что нравиться...то гуся оставлю...ибо он замечательный,но есть маршруты у меня,с большими расстояниями и хорошим асфальтом,и там нужна скорость побыстрее...160 -180 надо...Гусену жалко так кочегарить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.10.2020 в 07:13, Ромыч сказал:

160 -180 надо...Гусену жалко так кочегарить...

@Ромыч , у меня однажды была ситуация, возвращался гружённый, с женой после отпуска из Грузии и надо было за 14-15 часов пройти 1250км (последний  день майских праздников в лоб через Москву))), понятно, что где мог, валил, крейсер держал 170-180км/ч. Гусик прекрасно себя вёл, из последствий, сожрал грамм 100 масла (обычно он масло не ел совсем, мой обычный крейсер 120-140, иногда 150)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Eli я тоже разгонял...но жааалко..не для скоростей он сделан...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? На RSке такой же мотор и коробка, только распредвалы другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×