Jump to content
barsukov

Борт журнал GSA

Recommended Posts

"Все будут ездить на эндуро" 

Такую фразу я услышал 4 года назад когда задумался получать мото права и рассказывал всем что буду ездить на кафешнике. 

И так первым моим мотом был BMW R1150R , дилерский, в отличном состоянии, два из трех владельцев мои коллеги с которыми мы работали в дилере BMW. С удовольствием откатал на нем три сезона, менял только расходники, сменил аккум и поставил втулки от Demon вместо подшипников в месте соединения редуктора и ноги. В тех части идеальный мот но душа хотела гуся. 

 

Выбор пал на R1150GSA

 

К сожалению я не успел насладиться гусем в этом сезоне, сразу после покупки я попал в ДТП, на перекрестке наперерез мне вылетела четырка, я влетел ей в дверь, себе сломал клюв, ветровик под лобашом и сам лобовик, завалил на правый бок и погнул подножку. Сам жив цел кроме синяков ушибов и растяжений, хромал пару недель, виновник не на своей машине, без осаго и доков, в последствии выбрав момент сбежал с места ДТП.

 

Плюсы мота который я купил, Оригинальная багажная система из двух боковых алюминиевых кофров на откидных рамках, есть проводка под ПТФ

 

Минусы, резина в помойку, аккум тоже в помойку, трещины на пыльнике вилке, нет топкейса, алюминиевый хвост с трещиной, кучей дырок и спилеными боковыми ушками, не очень хорошо крашеный бак, отсутствуют оригинальные дуги и левая ПТФ с кронштейном

 

 В планах, замена расходников, замена резины, доп свет, покраска, дуги, топкейс, ну и восстановление после ДТП

 

Сорян пока без фоток 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье забрал поправленные перья

Делал у Антона https://www.instagram.com/negazilla/ нашел его по хештегам в инстаграме

Сегодня собрал и установил вилку, попутно сменив сальники, пыльники и масло 

Тут на форме пишут что масло АТФ 7,5w но я залил по мануалу вилочное 10W

Пыльники и сальники:  All Balls 56-115 1850руб.

Масло Eni/Agip Fork Oil 10w 400руб.

 

Еще заказал новый клюв 46617666022  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Бармалей сказал:

Неплохо начал! Вливайся)

а клюв то почём?

 

9400₽ новый, но это по братски 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2020 в 21:02, barsukov сказал:

Тут на форме пишут что масло АТФ 7,5w но я залил по мануалу вилочное 10W

Так можно лить что угодно, оно там просто выполняет роль смазки и держать уровень. Если захочешь, чтобы моторчик был повеселее, замени форсунки (я где-то выкладывал, какие поставил) и вырежи катализатор (именно убери сам катализатор, а резонатор оставь, просто прямую трубу без резонатора ставить не стоит, да оно и дешевле выйдет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Eli сказал:

Если захочешь, чтобы моторчик был повеселее, замени форсунки (я где-то выкладывал, какие поставил)

про форсунки читал что от 1200 ставят, распыление лучше 

 

31 минуту назад, Eli сказал:

вырежи катализатор (именно убери сам катализатор, а резонатор оставь,

у меня на r1150r был Y-pipe и блин не помню какая перемычка была в мотронике, наваливал адок, жрал также, стрелял в глушак, мне это нравилось. 

 

не очень понимаю как вырезать кат но оставить резонатор? просто вскрыть вымя, вытащить кат и заварить обратно? 

34 минуты назад, Eli сказал:

Так можно лить что угодно

я не спорю но все же завод рекомендует 10w и былобы правильно на профильном форуме рекомендовать также но с пометкой что можно и атф и прочие масляные масла 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2020 в 23:45, barsukov сказал:

про форсунки читал что от 1200 ставят, распыление лучше

Я поставил не от 1200го, они дорогие. Приятель, который работает а станции БМВ заказал мне форсунки без шильдика, цена за обе была 3800руб. Специальных переходников не надо, просто отрезается просто отрезается трубочка от 8мм и ставится, как уплотнение, весь остальной крепёж форсунки родной.

 

В 05.11.2020 в 23:45, barsukov сказал:

не очень понимаю как вырезать кат но оставить резонатор? просто вскрыть вымя, вытащить кат и заварить обратно? 

Да, у меня товарищ "аргонщик", с ним и вырезали.

http://www.bikeboy.org/performance.html

В 05.11.2020 в 23:45, barsukov сказал:

я не спорю но все же завод рекомендует 10w

Так ради Бога. Я просто написал, вдруг кто не знает, а под рукой вилочного нет. У меня было 7,5 залил его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Eli сказал:

Я поставил не от 1200го, они дорогие. Приятель, который работает а станции БМВ заказал мне форсунки без шильдика, цена за обе была 3800руб. Специальных переходников не надо, просто отрезается просто отрезается трубочка от 8мм и ставится, как уплотнение, весь остальной крепёж форсунки родной.

Если без шильдика BMW То вот номер по бошу 0 280 158 038 цена доступная наверное ты такие поставил 

 

32 минуты назад, Eli сказал:

не понял что должен был найти по ссылке

 

33 минуты назад, Eli сказал:

Да, у меня товарищ "аргонщик", с ним и вырезали.

Само вымя под коробкой осталось висеть? фотки делали? как там внутри то устроено все? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, barsukov сказал:

Если без шильдика BMW То вот номер по бошу 0 280 158 038 цена доступная наверное ты такие поставил 

Да. Сейчас евро подскочило, поэтому у меня было 1900руб. за штуку.

 

13 часов назад, barsukov сказал:

не понял что должен был найти по ссылке

Там графики того, что происходит при изменениях. У меня глушак той австралийской компании, которая делает эти вещи, максимальный прирост получается при прямотоке и оставлении резонатора с вырезом катализатора (они делают свою коробку, но смысл тот-же, просто вырезать резонатор дешевле, чем покупать их коробку), прямая труба менее интересна (это мой вывод, по моей езде).

 

13 часов назад, barsukov сказал:

Само вымя под коробкой осталось висеть? фотки делали? как там внутри то устроено все? 

Резонатор (вымя) остался(осталось))) висеть. Фотографии не делали. Попробую объяснить "на пальцах". Сняли резонатор, сверху видны две поперечные "вмятины", это целиковые переборки, вваренные внутри резонатора. Мы не знали внутреннего устройства, иначе всё было бы проще. Короче, две трубы от цилиндров входят в резонатор и встречаются в катализаторе (короткая широкая трубка с "начинкой", диаметром почти целиком в резонатор, вваренная в эти две перегородки резонатора (находится справа от оси симметрий). Сам катализатор (короткая широкая трубка с начинкой),  естественно, не доходит до конца резонатора. Т.К. мы не знали устройства, болгаркой поработали больше, чем надо, потом заваривали. Вобщем, если есть газовая резка или плазморезка (аналог газорезки, только электрический), делается просто, болгаркой (или как-то иначе) вырезается отверстие в резонаторе сзади справа (смотрим по ходу мотоцикла), потом газом или плазморезкой выжигаем катализатор и завариваем отверстие, через которое выжигали. Если есть только болгарка и аргон, придётся вырезать саму трубку резонатора (или как-то высверливать-выбивать начинку, это ещё тот секас). Для чего всё затеивалось (можно было просто убрать резонатор и поставить прямую трубу)? Чтобы оставить резонатор (уж очень я люблю низы, а без резонатора их будет заметно меньше) и, при этом дать мотору дышать по-человечески.

P.S. Сам резонатор сделан из очень качественной нержавейки. Очень желателен грамотный  "аргонавт"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2020 в 18:18, barsukov сказал:

С тем как вставлять фотки я так и не разобрался

поправил сообщение с инструкцией

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

урвал на авито комплект метзелер туранс за 8000₽ без пробега 

 

80877BA1-DE39-4965-B5A1-1D6A4F1B9F6F.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, barsukov сказал:

урвал на авито комплект метзелер туранс за 8000₽ без пробега 

хорошая цена, очень даже!! я в начале сезона брал комплект со скидкой за 13к

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Lor сказал:

я в начале сезона брал комплект

Доволен этой резиной? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2020 в 23:10, Eli сказал:

Попробую объяснить "на пальцах"

Огромное спасибо за подробное объяснение

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, barsukov сказал:

метзелер туранс

У меня такая резина почти 30т отходила. Брал новую. С тех пор в основном ее и предпочитаю
причем не ЕСП и не NEXT а самую старую модель

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, barsukov сказал:

Доволен этой резиной?

да, вполне..., асфальт хорошо держит и по грунтовке идет хорошо... У меня спокойный стиль езды, поэтому мне любая резина подойдет)))

брал эту т.к. износостойкость высокая, судя по отзывам...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За одно с передней шиной заменил подшипники переднего колеса

Двухрядный подшипник 36312310973 аналог IJK 52052RS 1200руб.

Однорядный подшипник 36318534835 аналог SNR 6204LLU5K 290руб.

Сальник 36312312287 аналог Corteco 12017052B 210руб.

 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.11.2020 в 11:58, Lor сказал:

да, вполне..., асфальт хорошо держит и по грунтовке идет хорошо... У меня спокойный стиль езды, поэтому мне любая резина подойдет)))

Ездил на Турансе, ходит действительно долго, других положительных качеств не заметил, скользкий, почти как Митас.  Сейчас стоит анак-3, пробег 28000км и тысячи 2-3 точно ещё пройдёт. Держит и по асфальту (сухой-мокрый) лучше Туранса, на грейдере тоже лучше. (У меня тоже спокойный стиль езды, только иногда, когда хочется, позволяю себе "некоторые вольности", вне зависимости от того, что под колёсами))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Eli сказал:

Держит и по асфальту (сухой-мокрый) лучше Туранса, на грейдере тоже лучше.

мне кажется не стОит сравнивать эти модели.., у них предназначения разные... Анаки более трассовая, соответсвтенно и будет лучше держать на асфальте (сухой/мокрый), а туранс 50/50. Если сравнивать, то с анаки-2...

пысы: Я на анаке3 не катал.., это чисто теоретическое мнение и основано на визуализации))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Lor сказал:

Анаки более трассовая, соответсвтенно и будет лучше держать на асфальте (сухой/мокрый), а туранс 50/50. Если сравнивать, то с анаки-2...

пысы: Я на анаке3 не катал.., это чисто теоретическое мнение и основано на визуализации))))

Так я тоже, сначала читаю, а потом, если есть возможность, пробую. Анак-2  не пробовал. Анак-3, по сравнению с Турансом интереснее, как стоит на дороге (и асфальт и грейдер), а по ходимости точно не хуже, пока просто ещё не докатал его). in my humble opinion; "по моему скромному мнению"))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×