Jump to content
Мир

Усилитель багажника

Recommended Posts

Случаем нет ли у кого размеров этого усилителя?

29da13c3670e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоял такой самодельный, сейчас этот мотоцикл у человека с ником Montik, он живёт в г. Краснознаменск, МО. Там ничего сложного, делали прямо по месту, взяли кусок трубы квадратного сечения и "болгарка и сварка наше всё". Управились часа за 2, он под пиво, я под кофе, мне ещё домой надо было ехать.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Eli сказал:

У меня стоял такой самодельный, сейчас этот мотоцикл у человека с ником Montik, он живёт в г. Краснознаменск, МО. Там ничего сложного, делали прямо по месту, взяли кусок трубы квадратного сечения и "болгарка и сварка наше всё". Управились часа за 2, он под пиво, я под кофе, мне ещё домой надо было ехать.)))

Спасибо! Боюсь сам че нибудь не так намеряю;)))

Думал может у кого есть готовые размеры)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.jpg.2e3193d9421f164e57a2797ff73e2b38.jpg1.jpg.d0065f198b570218d6098f758af8193a.jpg

Продается поставил 14тр на авито. Обсуждаемо.  Ручка родная еще есть.  Себе купил новый и полностью отказался от топкейса. Топкейс Hepco&Becker  Xplorer 45л черный c родным крепежом тоже на авито выставил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, для непосвещенных это что? Материал? Годы выпуска? производитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После многолетних упражнений с усилением хвоста я лично пришел к полному отказу от топкейса.   Да, с ним удобно. Но причин отказаться много.  

1. Узел крепления - кронштейн багажа - изначально слаб, как ни усиливай. И основная проблема - когда пассажир спиной ложится на топкейс. На дальняке хз как это усилить чтобы держало.  Только если вообще всё  сталью проварить. Но это вес.  

2. При движении топкейс мешает - снимите и попробуйте, сами поймете. На скорости (без пассажира)   разгружает раньше времени переднее колесо. Если он не пустой, то в междурядьях заметно ухудшает баланс. С пассажиром  также сложнее с балансом.  На одном известном мотофоруме обширная ветка про воблинг на 1200GS . Имхо без топкейса нет никакого воблинга. 

3. На бездоре он вообще -первая причина падений,  если опять же не пустой, а набитый как обычно бывает. Раньше удивлялся на буржуинов-дальнобойщиков на 1100-1150, которые ездят с боковыми кофрами и сумкой, но без третьего кофра.  Теперь сам так езжу.  В крайнюю поездку в крым поехал с большой сумкой бмв и топкейсом, без боковых.  Сильно жалел, хрен с ними с междурядьями, лучше бы два боковых поставил. Мот ощущается реально тяжелым, на разбитых колейных дорогах типа как на Меганоме не айс. 

Для отказа от топкейса поставил райдбокс от 1200, аптечка в пассажирском сиденье (саржент) , миникомпрессор сорокин вошел  между аккумом и сиденьем. Остальное в малую сумку бмв, ношу с собой. Обрел гармонию и дзен )    

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Эндорфин сказал:

Простите, для непосвещенных это что? Материал? Годы выпуска? производитель?

если вопрос о фото, то это штатный хвост 1100-1150, усиленный и проваренный алюминиевыми брусками и прутками.  Потому как ломается он практически у всех пользующих топкейс. Дело времени. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, R1100GS сказал:

2. При движении топкейс мешает - снимите и попробуйте, сами поймете. На скорости (без пассажира)   разгружает раньше времени переднее колесо. Если он не пустой, то в междурядьях заметно ухудшает баланс. С пассажиром  также сложнее с балансом.  На одном известном мотофоруме обширная ветка про воблинг на 1200GS . Имхо без топкейса нет никакого воблинга. 

Все зависит от скорости движения, до 120км/ч вообще ничего подобного не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kali сказал:

Все зависит от скорости движения, до 120км/ч вообще ничего подобного не замечал.

Всё верно. после 150 оч заметно. Без топкейса 170-180 уверенно, с ним не очень. Амортизаторы правда важны. На родных 1100 плыл при таких скоростях, на Вилберсах всё чОтко, передний иногда пожестче приходится ставить, от груза зависит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×