Jump to content
Sign in to follow this  
R1100GS

Плавающие вибрации R1100GS

Recommended Posts

Проблема приехала с гусём из японии 8 лет  и без малого 100ткм назад. И практически не изменилась, хотя мотик перелопачен  серьезно, и много ездил.   Суть такова - мот едет прекрасно, тянет и всё такое. В какой то момент  -  прямо на ходу - тяга становится хуже и появляется ощутимая вибрация, при наборе оборотов/скорости усиливается. Может продолжаться минут 10, может час и больше. После остановки может пропасть бесследно, проявиться  позже  без причин. Закономерностей за 100 (!!!) ткм не установил. Решил для себя, что у гуся тоже бывает плохое настроение, и тогда он неважно едет ).  Очень похоже на то, что один цилиндр проседает по мощности и уплывает синхронизация. Через некоторое время восстанавливается. Сама!

За это время на мотике: бензонасос менялся дважды, сцепление - дважды, один раз с корзиной и железками. Коробка - замена ВСЕХ подшипников, замена кардана .   Перепаивался жгут датчика Холла.   Про синхронизацию - делаю неск раз в сезон, всё ок.  Сервис (Ильменский 4,  Моторрад ) многократно разводит руками -  все по приборам и замерам норм.  

Не менял - распределитель давления, форсунки, высоковольтные провода и катушку. 

Есть какие то мысли на сей счёт у многоуважаемых донов??     

Share this post


Link to post
Share on other sites

провода заменить — полчаса и 1000 ₽
Форсунки вряд ли бы так себя вели. Но помыть их в любом автосервисе будет стоить копейки

Остальное муторно и дорого, я бы для начала это сделал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, R1100GS сказал:

высоковольтные провода

"Провод свечной для одинарного зажигания, аналог от BERU, партнамбер - ZE116"

взято от сюда

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 лет, 100 тыс км  у меня бы терпения не хватило) 

или продал бы или отремонтировал. 

Начинай! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Бармалей сказал:

8 лет, 100 тыс км  у меня бы терпения не хватило) 

или продал бы или отремонтировал. 

Начинай! 

Ремонт & тюнинг - традиционное зимнее занятие )  Каждый сезон что то делалось, но на этот трабл увы не влияло .  В этом сезоне заменил сальники колена и первичного вала, сцепление, задний диск, переделал фары на два модуля хелла бигалоген ( были простые хелла туратек), новый кронштейн багажа (хвост) , много по мелочи. Продавать смысла нет, если только купить похожий и переставить все плюшки -  дофига всего. Мот ездит - грузия, крым  раз сто, и прочее.  На провода думал, мерил их - без обрывов, сопротивление норм, откровенно не шьют ни на сухую ни мокрую. Замену планирую к этому сезону.   Отпишусь по факту. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, burzoom сказал:

провода заменить — полчаса и 1000 ₽
Форсунки вряд ли бы так себя вели. Но помыть их в любом автосервисе будет стоить копейки

Остальное муторно и дорого, я бы для начала это сделал 

С проводами не всё так весело. На данный момент ZE116 нет в наличии, на заказ дешевле родные заказать, минимальная цена - около 9тр за пару. ZE116 дороже выходит. Можно конечно в автомагазинах попробовать найти похожие наконечники и длину. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BOSCH 0 986 357 228 (ВВ-провода Opel Frontera), я себе такие ставил. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, burzoom сказал:

BOSCH 0 986 357 228 (ВВ-провода Opel Frontera), я себе такие ставил. 

О, прекрасные ) Спасибо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×