Перейти к содержанию
sicura

Термостат на r1150gs

Рекомендуемые сообщения

Начал осваивать свежекупленного гуся и стал обращать внимание на высокую температуру двигателя, после пробок аж детонация пробивает при трогиньи. Щупаю а исходящий патрубок из радиатора холодный … оказалось в гусе есть масляный термостат. Снял левый входящий патрубок радиатора, вынул термостат и пружину, шайбу через прорези которой масло попадает в радиатор вернул назад, собрал, завел, радиатор стал горячим. Есть ли замена термостата за вменяемые деньги?

Прокипятил свой, шток не вылез, рабочее тело видимо вытекло, мало того я шток спокойно запихал внутрь. Пока не куплю новый буду ездить без него, благо у нас жара. прогреваться подольше будет

 

s-l1600.jpg2021-05-23-19-05-39.jpg2021-05-23-18-03-59.jpg2021-05-23-19-26-29.jpgg2021-05-23-20-20-15.jpg

порылся в интернете, нарыл тему с саабами, и судя по фоткам очень похож и есть на разные температуры, ниже и выше нашего, на моем написано 95,

https://www.drive2.ru/l/570807339465048856/

а если взять термостат BEHR TO 1095 то цена меньше 2 тысяч рублей , оригинал под 5 выйдет и ждать больше месяца. Партнамбер оригинала 11411342761

  • Отлично! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужный материал!

@sicura спасибо,весьма полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бехр хорошие отзывы по автобаянам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выяснил, размеры бехра один в один совпадают с нашим, на 95 градусов еще и прилично дешевле чем на 85 и другие, так что я отказался от экспериментов с температурой, заказал на 95, в субботу придет буду ставить

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.05.2021 в 09:07, sicura сказал:

я выяснил, размеры бехра один в один совпадают с нашим, на 95 градусов еще и прилично дешевле чем на 85 и другие, так что я отказался от экспериментов с температурой, заказал на 95, в субботу придет буду ставить

Отпиши как поставишь, актуальная тема;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, все получилось, забрал с емекса, тут же в авто разобрал, элемент точно такой же. Так как масло я явно сварил то заодно и поменял, поставил термостат, завел, вначале 5 шкалы патрубок холодный, но как чуть еще прогрелся то стал горячим и все на пятой, тема про вилку температур RID  оправдалась4-F8613-CF-0-D34-4-EC6-846-C-D6-C0-EBA00

 

У меня стоял масляный фильтр с гайкой на 27, такой же и поставил, удобно без всяких сьемников откручивать

232-C7347-C163-46-E6-B380-387-E6865-B4-B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По городу и по трассе стало 5-6 делений стабильно показывать, ура

  • Отлично! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На R1100GS такой же термостат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по схемам, не обнаружил? Так , что мы без термостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2021 в 21:56, sicura сказал:

По городу и по трассе стало 5-6 делений стабильно показывать, ура

А до замены  сколько делений показывал rid?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Dr51 сказал:

Посмотрел по схемам, не обнаружил? Так , что мы без термостата?

как ни странно но по мануалу у 1100gs нет термостата:facepalm: только у пластикового RT стоит термостат в таком же корпусе из которого я элемент вынул :)

IMG-1239.png

10 часов назад, Мир сказал:

А до замены  сколько делений показывал rid?

потихоньку повышалось по мере прогрева масла, если спокойно без пробок то 6, а если чуть встрять то до 7-8, если правильно посчитал, там не загорались только две последние черты при которых явный перегрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sicura сказал:

как ни странно но по мануалу у 1000gs нет термостата:facepalm: только у пластикового RT стоит термостат в таком же корпусе из которого я элемент вынул :)

IMG-1239.png

потихоньку повышалось по мере прогрева масла, если спокойно без пробок то 6, а если чуть встрять то до 7-8, если правильно посчитал, там не загорались только две последние черты при которых явный перегрев

Спасибо! Термостат под баком находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на двигателе с правой стороны, бак снимать 

  • Благодарю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×