Jump to content

Recommended Posts

Начал осваивать свежекупленного гуся и стал обращать внимание на высокую температуру двигателя, после пробок аж детонация пробивает при трогиньи. Щупаю а исходящий патрубок из радиатора холодный … оказалось в гусе есть масляный термостат. Снял левый входящий патрубок радиатора, вынул термостат и пружину, шайбу через прорези которой масло попадает в радиатор вернул назад, собрал, завел, радиатор стал горячим. Есть ли замена термостата за вменяемые деньги?

Прокипятил свой, шток не вылез, рабочее тело видимо вытекло, мало того я шток спокойно запихал внутрь. Пока не куплю новый буду ездить без него, благо у нас жара. прогреваться подольше будет

 

s-l1600.jpg2021-05-23-19-05-39.jpg2021-05-23-18-03-59.jpg2021-05-23-19-26-29.jpgg2021-05-23-20-20-15.jpg

порылся в интернете, нарыл тему с саабами, и судя по фоткам очень похож и есть на разные температуры, ниже и выше нашего, на моем написано 95,

https://www.drive2.ru/l/570807339465048856/

а если взять термостат BEHR TO 1095 то цена меньше 2 тысяч рублей , оригинал под 5 выйдет и ждать больше месяца. Партнамбер оригинала 11411342761

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужный материал!

@sicura спасибо,весьма полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на бехр хорошие отзывы по автобаянам

Share this post


Link to post
Share on other sites

я выяснил, размеры бехра один в один совпадают с нашим, на 95 градусов еще и прилично дешевле чем на 85 и другие, так что я отказался от экспериментов с температурой, заказал на 95, в субботу придет буду ставить

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2021 в 09:07, sicura сказал:

я выяснил, размеры бехра один в один совпадают с нашим, на 95 градусов еще и прилично дешевле чем на 85 и другие, так что я отказался от экспериментов с температурой, заказал на 95, в субботу придет буду ставить

Отпиши как поставишь, актуальная тема;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, все получилось, забрал с емекса, тут же в авто разобрал, элемент точно такой же. Так как масло я явно сварил то заодно и поменял, поставил термостат, завел, вначале 5 шкалы патрубок холодный, но как чуть еще прогрелся то стал горячим и все на пятой, тема про вилку температур RID  оправдалась4-F8613-CF-0-D34-4-EC6-846-C-D6-C0-EBA00

 

У меня стоял масляный фильтр с гайкой на 27, такой же и поставил, удобно без всяких сьемников откручивать

232-C7347-C163-46-E6-B380-387-E6865-B4-B

Share this post


Link to post
Share on other sites

По городу и по трассе стало 5-6 делений стабильно показывать, ура

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

На R1100GS такой же термостат? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел по схемам, не обнаружил? Так , что мы без термостата?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2021 в 21:56, sicura сказал:

По городу и по трассе стало 5-6 делений стабильно показывать, ура

А до замены  сколько делений показывал rid?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Dr51 сказал:

Посмотрел по схемам, не обнаружил? Так , что мы без термостата?

как ни странно но по мануалу у 1100gs нет термостата:facepalm: только у пластикового RT стоит термостат в таком же корпусе из которого я элемент вынул :)

IMG-1239.png

10 часов назад, Мир сказал:

А до замены  сколько делений показывал rid?

потихоньку повышалось по мере прогрева масла, если спокойно без пробок то 6, а если чуть встрять то до 7-8, если правильно посчитал, там не загорались только две последние черты при которых явный перегрев

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sicura сказал:

как ни странно но по мануалу у 1000gs нет термостата:facepalm: только у пластикового RT стоит термостат в таком же корпусе из которого я элемент вынул :)

IMG-1239.png

потихоньку повышалось по мере прогрева масла, если спокойно без пробок то 6, а если чуть встрять то до 7-8, если правильно посчитал, там не загорались только две последние черты при которых явный перегрев

Спасибо! Термостат под баком находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на двигателе с правой стороны, бак снимать 

  • Thanks! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×