Jump to content
Sign in to follow this  
Nick371

Michelin Anakee Wild на R1150GS после пробега 10 000 км

Recommended Posts

Может тому, кто планирует маршрут, будет интересно.
Ниже фото Michelin Anakee Wild после пробега 10 т.км. (9 т.км - асфальт, 1 т.км - грунт,  в основном горные дороги и грейдеры разной степени убитости) с пассажиром и багажом.

Задняя:

Зад:IMG-20210620-175503-766.jpg

IMG-20210620-175530-169.jpg

IMG-20210620-175753-632.jpg

Передняя:
IMG-20210620-180003-651.jpg

IMG-20210620-180015-242.jpg

На фото видно, что задняя уже не жилец: остаточная величина протектора 1,5 мм. В то же время как передняя еще вполне жива, более того износ на ней всего около 2-3мм. Т.е. она легко переживет еще один задний балон.

Кто планирует дальняк и думает, что обуть, чтобы доехать туда по асфальту, там покататься по грунтам и вернуться назад, то можно рассчитывать тысяч на 12, после чего резина перейдет в состояние абсолютно слика, а еще через тысячу начнет скрести кордом по асфальту...:) Т.е. Из Питера можно съездить на любые Юга, Кавказ и пр...а вот до Байкала и назад уже не дотянет...:(

Ну и кратенький отзыв: резина мне очень нравится (у меня это уже третий задний баллон). Если бы не ценик, на ней бы и ездил...:( При моем крейсере 110-120 км/ч на асфальте ведет себя и держит нормально, что по сухому, что в дождь. По любым грунтовым дорогам, включая дороги с толстым слоем щебенки и скальника, отлично. В песке нормально ехать можно  только без пассажира и стоя, но зато даже на небольшой скорости. С пассажиром  в песке зарывается(ну это уже вес мотоцикла...). 

Из минусов: на высокой разметке довольно ощутимо переставляет.

Да, на третьей фотке видна трещина вдоль шашки: это была единственная трещина на трех использованных баллонах.



 

  • Like 2
  • Thanks! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию. Теория подтвердилась:

1) На Гусях передний баллон имеет всегда ресурс на любой резине почти вдвое больше заднего.

2) Задняя резина с характеристиками асфальт/бездорога 80/20 (например Мишлен Анаки Адвенчер) ходит 15 т.км ;  20/80 (Мишлен Анаки Вайлд) - 10 т.км. Все как по учебнику и как производитель обещал.

За что и люблю Мишлен. Все по честному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Nick371 сказал:

По любым грунтовым дорогам, включая дороги с толстым слоем щебенки и скальника, отлично

Ну так себя и обычная 20/80 грунт/асфальт поведет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kali сказал:

Ну так себя и обычная 20/80 грунт/асфальт поведет.

А вот не соглашусь: если без пассажира и с возможностью встать, то да - можно и на слике по любому грунту рассекать...а с пассажиром и полной загрузкой без возможности двигаться по мотоциклу...ну, не знаю:viktory:...и когда грунт в дождь, шашки опять же становятся весьма полезны...:pogmig:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду когда сухо.
На мокрых грунтах, на наших слонах тяжело, ну если достаточного скилла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже когда какой-никакой скилл присутствует, всё равно качалку никто не отменял. Ходили с Колей на одинаковых мотоциклах, по одним дорогам, резина впереди такая же, сзади ТКС-80.  К резине претензий нет, а вот к весу и развесовке у меня (мои ТТХ 175/67) появились серьёзные претензии. Плотно думаю о замене мотоцикла, хотя аппарат очень нравится и технически довёл до ума. Тяжеловат он для меня оказался на тех  дорогах с пассажиром. Одному нормально, а вдвоём ( пассажир в экипе ~ 95-100кг) многовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то про шумности резины ничего не сказано.  Несмотря на то , что  я думал Ткс 80 будет очень гулким мои ожидания не оправдались, правда мой задний баллон перевалил за середину, шумы вроде усилились.  Но не такие критские как у той Хайды, которую мне подогнали на доехать до дома, особенно в поворотах, как мистершмидт) аж страшно) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, далась вам эта шумность. Мы же не в филармонии Моцартом наслаждаемся. Любая мотоциклетка штука шумная, ну будет чуть шумнее, зато держак на грейдере нормальный. Вспомните как шумели старые совкоциклы, да ещё когда ты не в Шуберте, а в Гатчинском или Рижском шлеме. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2021 в 06:02, Eli сказал:

 Одному нормально, а вдвоём ( пассажир в экипе ~ 95-100кг) многовато.

Даже интересно что для езды с  пассажиром 100 кг подберешь, да чтоб легкий. Гусь этим и ценен что пассажира не чувствуется. Ездил я на африке по грунтовочкам с пассажиром 60 кг, да фигня полная, бороться и ловить проходилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так по шоссе всё хорошо, а вот грунты... Ходил вдвоём на разных мотоциклах, от Дигри и ХТ-350 до Гуся и Магны V-65, которая 1100 кубиков. На лёгких не удобно из-за крейсера 90-100 и обгонов,  долго получается, 800й Гусь хорош, но там низов нет.  Мне удобнее всего вдвоём далеко по любым дорогам было на Сутенёре XTZ-750. Вот сейчас и чешу репу, скорее всего или опять Сутенёр или 990й Адвенчер, они полегче, мощности хватает, и всё таки это раллийники, развесовка 50/50, а у нас перевес на морду, по шоссе всё хорошо, а вот на грунтах увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

50/50 это когда один, а с багажом и тем более пассажиром развесовка назад сильно смещается и 990 весело едет всю дорогу на заднем, рыщет по дороге и нестабильно себя ведёт на скорости, даже у 1290 такая же история

Share this post


Link to post
Share on other sites

У сутенера 750 седло короче чем у африки, как там вдвоем сидеть, косяков огромное количество и живых уж нет наверно. Да и кроме двигателя и бака всем африке проигрывал

И мои опусы к тому что не придумали еще мотоциклов для езды по бездорожью вдвоем, тем более с пассажиром 100кг. Если мот весит  200 и на хвост посадить 100 то какая там развесовка

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2021 в 22:51, Бармалей сказал:

Что то про шумности резины ничего не сказано. 

А мне тут особо нечего сказать: уже больше 10 лет езжу только на шашке,  поэтому на этот гул уже давно внимания не обращаю...да, он есть, но меня не беспокоит совсем.

Правда, когда купил гуся, на нем стояла Michelin Anakee 3, на которой прошел порядка 10 т.км., и которая мне очень нравилась. Да, если сравнивать, то на ней этого шума не было и на асфальте она идёт мягче и стоит значительно лучше...ну, оно и понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.06.2021 в 07:13, sicura сказал:

У сутенера 750 седло короче чем у африки, как там вдвоем сидеть, косяков огромное количество и живых уж нет наверно. Да и кроме двигателя и бака всем африке проигрывал

Сутенёр знаю не понаслышке, в общей сложности более 10ти сезонов с небольшими перерывами отъездил на нём. Да, косяки есть, а у какого мотоцикла их нет? Все давно известны и что с ними делать тоже известно. Да, рулится, в отличии от Африки, нестандартно, но когда поймёшь, как на нём ехать, то он рулится мыслью, вывозит из таких ситуаций, диву даёшься, при минимальном количестве усилий. Когда брал себе второго Сутенёра, как раз была дилемма, он или Африка,  приехал на слёт Мототревелс (сам был тогда на Магне) и попросил ребят попробовать Африку и сразу Сутенёра. Когда попробовал оба с разрывом 3 минуты, сразу все вопросы отпали. По поводу седла, мой рюкзачок до сих пор говорит, что комфортнее, чем на Сутенёре ей не было ни на одном нашем мотоцикле (ездит со мной уже ровно 20 сезонов))). Хотя на том же Гусе или V-65  места больше. У неё критерий простой, если вечером слезаешь с мотоцикла усталый, но некомфортных ощущений в теле (суставы, мышцы) нет, значит оптимум. Ещё, она, бывает, спит на ходу, так на Сутенёре этот процесс ей удавался легче, чем на других мотоциклах))). Вобщем теория (длина, высота, ширина и т.д), это одно, а практика совсем другое.

Ладно, не будем разводить холивар Сутенёр vs Африка на непрофильном сайте :).

В 27.06.2021 в 07:13, sicura сказал:

мои опусы к тому что не придумали еще мотоциклов для езды по бездорожью вдвоем, тем более с пассажиром 100кг.

Конечно не придумали, боюсь, что никогда не придумают, просто на каких-то проехать легче, на каких-то не так легко)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.06.2021 в 13:32, Nick371 сказал:

Из минусов: на высокой разметке довольно ощутимо переставляет.

Дополню по свежим следам.

После замены заднего баллона на Mitas E-07 переставлять перестало (передний баллон остался Wild): очевидно на перестановку главным образом влияет задний баллон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×