Dr51 20 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 В прошлом году при замене сборки сцепления крышку сцепления закрепил старыми болтами на м 7, но шайбы пружинные ( BMW 21 21 1 242 377) были новые ( найти замену не удалось ). Закручивал по динамометрическому ключу 18нм. В этом году при разборке сцепления в двух болтах были обнаружены лопнувшие шайбы. Первая мысль , что сам виноват. Сейчас при сборке сцепления уже использовал новые болты и шайбы пружинные на М7. Помня о лопнувших шайбах закручивал болты деликатно, но в момент докручивания динамометрическим ключом до 18Нм вновь лопнули две шайбы которые пришлось заменить на старые. Дважды обидно - 1 цена каждой шайбы 200р, 2 не найти замену. меня уже начинает раздражать индивидуальные подходы БМВ с их нераспространенными размерами ( болты на М5, М13, головки на 15, 16.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick371 209 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 Мда, познавательно...ни разу ещё не видел такого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lor 93 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 Может дин. ключ стОит проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eli 83 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 Ваня, как-то тебе шибко везёт с ним. На Дюбеле такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr51 20 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 16 часов назад, Lor сказал: Может дин. ключ стОит проверить? В данном случае использовался малый дин. ключ, все же склоняюсь к качеству шайб. 10 часов назад, Eli сказал: Ваня, как-то тебе шибко везёт с ним А меня с ним паритет - то он меня , то я его )). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты