Jump to content
Sign in to follow this  
Dr51

Брак запчастей

Recommended Posts

В прошлом году при замене сборки сцепления крышку сцепления закрепил старыми болтами на м 7,  но шайбы пружинные ( BMW 21 21 1 242 377)  были новые ( найти замену не удалось ).  Закручивал по динамометрическому ключу 18нм.  В этом году при разборке сцепления в двух болтах были обнаружены лопнувшие шайбы. Первая мысль , что сам виноват.  Сейчас при сборке сцепления уже использовал новые болты и шайбы пружинные на М7.  Помня о лопнувших шайбах  закручивал болты деликатно,  но в момент докручивания динамометрическим ключом до 18Нм вновь лопнули две шайбы которые пришлось заменить на старые. Дважды обидно  -  1 цена каждой шайбы 200р,  2 не найти замену.  меня уже начинает раздражать индивидуальные подходы БМВ с их нераспространенными размерами ( болты на М5, М13, головки на 15, 16.) 

 

rsz_20211121_161811.thumb.jpg.65ef63e1bce2e6cdea8e35e9898725aa.jpg

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, познавательно...ни разу ещё не видел такого...:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дин. ключ стОит проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваня, как-то тебе шибко везёт с ним. На Дюбеле такого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Lor сказал:

Может дин. ключ стОит проверить?

В данном случае использовался малый дин. ключ, все же склоняюсь к качеству шайб.  

10 часов назад, Eli сказал:

Ваня, как-то тебе шибко везёт с ним

А меня с ним паритет - то он меня , то я его )).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×