Jump to content
Dr51

А теперь замок зажигания.

Recommended Posts

Уважаемые форумчане,  поделитесь опытом  ремонта замка зажигания. Эпизодически  чтобы включить зажигание приходиться дважды поворачивать ключ, пока есть время нужно перебрать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваня, как правило это не сам замок, а проводка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводку на задней стороне замка сначала посмотри. Может где провод отвалился и глючит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Kali сказал:

Может где провод отвалился и глючит.

Понял, проверю.

15 часов назад, Eli сказал:

это не сам замок, а проводка.

При повороте руля,  движение перебоев не отмечалось, проблема только при повороте ключа .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть на замок зажигания справа от мотоцикла, можно заметить ОЧЕНЬ маленькое отверстие, закрашенное красной красной. Под ним находится шлицевой вроде как винт, нужна буквально часовая отвертка, чтобы его вывернуть. Дальше контактная группа просто упадет тебе в руку. Может поможет промыть ее очистителем контактов, смазать подходящей смазкой и собрать обратно? 

Сам механизм замка тут явно ни при чем — он просто позволяет или не позволяет ключу крутить его под разными углами. А дальше движение передается на контактную группу.  На моей памяти разборной она не выглядит. Снять и промыть — вдруг поможет

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Dr51 сказал:

При повороте руля,  движение перебоев не отмечалось

у меня это случилось - причина в тысячах сгибах провода за время жизни мотоцикла
я починил
в идеале надо снять замок и вообще заменить провода, но после ремонта все работало отлично
а если совсем идеально  - я бы вставил в оплетку тонкий стальной тросик чтоб избежать перегиба под острым углом

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, burzoom сказал:

. Под ним находится шлицевой вроде как винт, нужна буквально часовая отвертка, чтобы его вывернуть.

Раннее попадалась информация о Вашей проблеме с замком, в тот раз пришлось полностью снимать замок или удалось только  снять контактную группу?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Zмей сказал:

в идеале надо снять замок и вообще заменить провода, но после ремонта все работало отличн

Провода от контактной группы соединяется с основной косой   через контактную колодку ?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

С замком у меня была проблема, что он заклинил почти сразу после покупки в положении блокировки руля. Я пропросил знакомого медвежатника, он как-то хитро его «прочесал» и он открылся. Личинка из механизма замка вынимается при открытом замке вставлянием иглы сверху в какое-то место скважины. Мы ее промыли и все работает прекрасно по сию пору. 
что касается контактной группы, она снимается без снятия замка откручивание очень мелкого винта под краской. Я это делал при замене центрального подшипника траверсы. 
чтобы снять сам механизм, потребовалось бы высверливать одноразовые болты с отламывающейся головкой. Мне этого делать не приходилось 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, разглядывая торцы винтов крепления замка я так и подумал , что их не выкрутить. Буду искать заветную дырочку с заветным винтиком, попробую без демонтажа траверсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид кверху ногами

attachment.php?s=052942f243cc08820ea9174

В 03.12.2021 в 22:33, Dr51 сказал:

Провода от контактной группы соединяется с основной косой   через контактную колодку ?  

да

61322306103_1_B.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу тему  - упражнения с замком зажигания.  Благодаря подсказкам  @burzoom и @Zмей снял , разобрал, заменил, проводку,  собрал и водрузил на место.  Что особенно порадовало, что все заработало сразу и по ощущениям лучше чем было.  Вот она заветная красная меточка , . 

1441833770_rsz_1220211206_152828(2).thumb.jpg.a40276209d926bb95c70d1894b64a1cd.jpg   

под которой заветный винтик под плоскую отвертку

  rsz_1rsz_20211206_155015.thumb.jpg.e427d7363ca3a2c4587dd8787c07db93.jpg     

  Контактная группа замка с проводами , колодкой   

rsz_20211206_160442.jpg.846c889dc8a5bd7e256fad445613e07b.jpg     

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites


rsz_20211209_222419.jpg.bd169d4e37179024d9f3952781b1ffdb.jpg Три составляющих .     rsz_20211209_222042.thumb.jpg.b8c7db71a85fce641ef4961628bb6242.jpg   Сам механизм замка и проводов

 

rsz_20211209_222227.thumb.jpg.5ac2e3c7370d9eb8fd10755520ae14fd.jpg 

Составляющие контактной группы, пружинки маленькие обладают способностью теряться , правая пружинка была успешно утеряна, на данном снимке замена от одноразовой зажигалки.

rsz_1120211209_223636.thumb.jpg.27a190996fdddefcef00131d54012def.jpg     

Внутренняя сторона контактов, в центре основной +.

rsz_120211209_223636.jpg

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×