Перейти к содержанию
Авторизация  
Мир

Пылник коробка - нога.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста! Если пыльник установлен таким образом, это критично?)

20211215-182710.jpg

Вверху чуть не на месте стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая то спец метода есть по его установке?? Раз 6 разбирал-собирал ногу, и со смазкой и без... и стопорное кольцо которое держит его в ноге, разрывом вбок и разрывом вверх.. итог один. После навески аморта на ногу пыльник всегда чуть выходит из ноги при изгибе онной) вверху..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда очередной раз разбирали "ногу", внутри ноги отмечалась пыль ,грязь, песок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dr51 сказал:

Когда очередной раз разбирали "ногу", внутри ноги отмечалась пыль ,грязь, песок?

Так я не использовал мотик с такой установкой пыльника...

Разбирал и собирал я ногу из за того что, либо кольцо стопорное выскакивало из своего места либо сам пыльник из ноги..

До установки аморта все отлично сидит на своих местах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательно, если все посадочные места чистые, сами детали впорядке ( кромка завалена, буртик сточился) значит что-то не так делаешь.

  • Благодарю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Eli сказал:

Посмотри внимательно, если все посадочные места чистые, сами детали впорядке ( кромка завалена, буртик сточился) значит что-то не так делаешь.

Может сам пыльник (гофра)растянулся?... потому и выскакивает 

А может и стопорное кольцо прослабло(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бл...,точно! У него буртик подстёрся.. нужно было провернуть его на 90 градусов. А я поставил точно так как он и был раньше...

Шо,опять...?:) Разбирать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Мир сказал:

У него буртик подстёрся..

Я бы заменил на новый , время еще достаточно, а так  постоянно будет  тревога  за этот узел.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dr51 сказал:

Я бы заменил на новый , время еще достаточно, а так  постоянно будет  тревога  за этот узел.  

Мой  как новый выглядит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда и стопорное кольцо нужно менять на новое:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир, не в обиду, позови знакомого ГРАМОТНОГО человека, может есть автослесарь. Ты ведь не можешь точно продиагностировать, а так можно купить всё новое, включая ногу и поставить, тогда ничего соскакивать  (скорее всего) не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Мир сказал:

Мой  как новый выглядит) 

Но Вы сами пишите, что буртик стерся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Eli сказал:

Мир, не в обиду, позови знакомого ГРАМОТНОГО человека, может есть автослесарь. Ты ведь не можешь точно продиагностировать, а так можно купить всё новое, включая ногу и поставить, тогда ничего соскакивать  (скорее всего) не будет.

Чтобы он посмотрел на гофру?)

31 минуту назад, Dr51 сказал:

Но Вы сами пишите, что буртик стерся. 

Это я предполагаю)) по совету Eli..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я держал пыльник в руках ,визуально все было ровно. Единственное вверху гофра была чуть больше растянута чем внизу. Но совсем чуть..

Короче,  нужно снова разбирать:((

Ща, мороз чуть спадёт, займусь)

13 часов назад, Eli сказал:

Мир, не в обиду, позови знакомого ГРАМОТНОГО человека, может есть автослесарь. Ты ведь не можешь точно продиагностировать, а так можно купить всё новое, включая ногу и поставить, тогда ничего соскакивать  (скорее всего) не будет.

Тут надо спецслесарь по BMW))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто подумал, может какая-то спецметода есть для его установки.

Кто то же его снимал - ставил обратно, смазывали смазкой ? Нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Мир сказал:

Кто то же его снимал - ставил обратно, смазывали смазкой ?

 Я неоднократно снимал и ставил.  Без смазки установка сложнее , с  смазкой проксимальный ( сопряженный с коробкой) конец гофры одевается легко. Много смазки не требуется, есть специальная смазка для гофров на шрусы, правда я такой не нашел поэтому использовал белую ликвимолли для шлицевых сопряжений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dr51 сказал:

 Я неоднократно снимал и ставил.  Без смазки установка сложнее , с  смазкой проксимальный ( сопряженный с коробкой) конец гофры одевается легко. Много смазки не требуется, есть специальная смазка для гофров на шрусы, правда я такой не нашел поэтому использовал белую ликвимолли для шлицевых сопряжений.

Какой порядок действий?)

1.Одеваешь на ногу гофру с кольцом.

2. Кардан просовываешь в ногу при этом надеваешь гофру на коробку.

3. Закручиваешь цапфы в ногу.

4. Аморт ставишь верх сначала потом низ(вот тут у меня и случается эта херня)..

Правильно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Мир сказал:

Какой порядок действий?)

1. Да. Обратный порядок( сначала гофру на коробку передач потом на ногу) пробовал, но как не "извивался" не получилось поставить кольцо  2.   Устанавливаю  соединение кардана с валом коробки, продеваю кардан в ногу , выравниваю гофру с кольцом соединения на коробке  и путем осевого давления на ногу надеваю гофру на коробку. По первости пока не смазывал гофру маслом данный этап был затруднительным.   Пробовал ставить кардан после фиксации цапфу в ногу, поймать шлицевое сопряжение кардана и выходного вала похож на сизисов труд    3. Да.     4. Амортизатор сначала фиксирую с верхним креплением, затем с нижним так удобнее и проще.   

15 часов назад, Мир сказал:

Я такой мазал

Такой же.

Гофра с ногой достаточно хорошо прижимается пружинным кольцом,  может  кольцо ослабло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё прошло успешно:))

Разобрал, провернул пыльник на 180 градусов , сейчас все хорошо)

20220105-173909.jpg

Можно было бы и не трогать, просто пыльник был вверху растянут... поэтому и создавалась иллюзия что он выскочил из ноги.. а так кольцо его держало внутри. Увидел все это только когда разобрал все)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После таких процедур, можно норматив сдавать по разборке/сборке)))) как с оружием))) 

пысы: мне ещё не доводилось проводить такие процедуры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера как раз ставил ногу: сверху около ноги пыльник  выглядит точно так же. К коробке прилегает хорошо и из ноги тем более не вывалится  из-за стопорного кольца...так что будем считать нормой.

 

А то, что растянулся: резинка - она и в Африке резинка...:D

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же растянулся пыльник, я его спокойно провернул в собранном состоянии на 180 градусов, кольцо стопорное не помешало. Пусть с другой стороны растягивается теперь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×