Перейти к содержанию
Авторизация  
R1100GS

Аккум CSB HR1290W для ИБП ставил кто нибудь?

Рекомендуемые сообщения

Внезапно не особо старый и небюджетный штатовский аккум DEKA AGM сел в ноль. После возрождения работает, но доверия уже не вызывает. При поиске замен всплыла интересная тема  - почему не поставить мощный аккум для ИБП? Не из за кроилова, а потому что по характеристикам заметно лучше: емкость 22.4 вместо 19, пусковой ток 300!!! ампер (супротив 170а у штатных)   Размеры и полярность подходят. Еще плюс - известный брендовый производитель.

   Деку дважды выбирал и ставил именно изза пускового тока - 240а.  На  1100м это хорошо, АБС запускается всегда стабильно. Даже переделал полярность и посадочное место под него. 

Клеммы на этом аккуме вполне подходят - под болты М5, цена практически такая же как на скажем  BS SLA12-19 SLA 19Ah (GEL12-19).  Сравнивал именно с  этим, потому что ток пусковой тоже неплох, при некосмической цене в нашей новой нормальности.

https://www.ups-mag.ru/catalog/battery/csb/csb-hr/hr1290w

https://bigteh.ru/product/bs-bcp18-12-18-ach-sla/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если по параметрам подходит, то почему бы и нет. Токо зарядные характеристики подходят, как он к не плавному заряду относится? Я не очень в курсе, 

А так только пробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не единожды слышал, что народ ставит аккумуляторы от бесперебойников и вроде никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки остановился на мотоаккумуляторе, Excide. Деньги те же, из отличий  -  заявленная (даже на коробке написано) возможность сезонной эксплуатации. Ток разряда поменьше  - 250А, но против штатного 170А - норм. Из прочих изысканий  - отличия могут быть в вибростойкости и особенно в тепловом режиме. Может реально не хватить вентиляции аккуму для ИБП в жару и при жестокой тряске.  И второй момент - как тяговый аккум (ИБП) будет переживать стартерный режим, сколько проживет. Может то он может, но если для него это абсолютно ненормальный режим? Всё таки думается нет дыма без огня  - почему бы производителям просто не расширить линейку и продажи с ибп на мото ?? В каком то сравнительном тесте даже попалось: этот аккум (имя такое то, китаец) -  полноценный мотоаккумулятор, а не перелицованный элемент бесперебойного питания.    Снят вопрос. Мой ответ - древняя мудрость: кроилово ведет к попадалову. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эксплуатирую на 1100м аккум от ИБП. кажется Delta, 19 Ач.
до этого был "штатный" Бош М4F45, но я лоханулся и он зимой тройку лет назад умер, откатав сезон. мне в голову не приходило, что Матрена запитана мимо ключа, а ест она во сне порядка 18мА (по памяти). тоись за месяц простоя легко испаряются порядка 13Ач. 
согласно тех. описанию, ибпшник не любит большие токи, но в пределах 5сек - допустимо то ли 200А, то ли 250А.
стартер крутит, мот заводит, но... видимо, всё тки, просадка по напруге существенная и ошибка АБС вылезает часто.
особенно при пусках на холодную, когда крутить приходится чуть дольше. раздражает. думаю воткнуть реле в цепь АБС.
аккум достался на халяву, такшта я без претензий. из плюсов - ничо никуда не вытекает/испаряется. долива не требует.
зимой теперь мот стоит без 5го предохранителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2022 в 13:03, R1100GS сказал:

Внезапно не особо старый и небюджетный штатовский аккум DEKA AGM сел в ноль. После возрождения работает, но доверия уже не вызывает. При поиске замен всплыла интересная тема  - почему не поставить мощный аккум для ИБП? Не из за кроилова, а потому что по характеристикам заметно лучше: емкость 22.4 вместо 19, пусковой ток 300!!! ампер (супротив 170а у штатных)   Размеры и полярность подходят. Еще плюс - известный брендовый производитель.

   Деку дважды выбирал и ставил именно изза пускового тока - 240а.  На  1100м это хорошо, АБС запускается всегда стабильно. Даже переделал полярность и посадочное место под него. 

Клеммы на этом аккуме вполне подходят - под болты М5, цена практически такая же как на скажем  BS SLA12-19 SLA 19Ah (GEL12-19).  Сравнивал именно с  этим, потому что ток пусковой тоже неплох, при некосмической цене в нашей новой нормальности.

https://www.ups-mag.ru/catalog/battery/csb/csb-hr/hr1290w

https://bigteh.ru/product/bs-bcp18-12-18-ach-sla/

Я на свой тоже ставил от бесперебойника. Полет нормальный ). По повожу возрождения штатных аккумуляторов у меня тоже очень сомнения... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×