Jump to content
Sign in to follow this  
R1100GS

Аккум CSB HR1290W для ИБП ставил кто нибудь?

Recommended Posts

Внезапно не особо старый и небюджетный штатовский аккум DEKA AGM сел в ноль. После возрождения работает, но доверия уже не вызывает. При поиске замен всплыла интересная тема  - почему не поставить мощный аккум для ИБП? Не из за кроилова, а потому что по характеристикам заметно лучше: емкость 22.4 вместо 19, пусковой ток 300!!! ампер (супротив 170а у штатных)   Размеры и полярность подходят. Еще плюс - известный брендовый производитель.

   Деку дважды выбирал и ставил именно изза пускового тока - 240а.  На  1100м это хорошо, АБС запускается всегда стабильно. Даже переделал полярность и посадочное место под него. 

Клеммы на этом аккуме вполне подходят - под болты М5, цена практически такая же как на скажем  BS SLA12-19 SLA 19Ah (GEL12-19).  Сравнивал именно с  этим, потому что ток пусковой тоже неплох, при некосмической цене в нашей новой нормальности.

https://www.ups-mag.ru/catalog/battery/csb/csb-hr/hr1290w

https://bigteh.ru/product/bs-bcp18-12-18-ach-sla/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если по параметрам подходит, то почему бы и нет. Токо зарядные характеристики подходят, как он к не плавному заряду относится? Я не очень в курсе, 

А так только пробовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не единожды слышал, что народ ставит аккумуляторы от бесперебойников и вроде никто не жаловался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки остановился на мотоаккумуляторе, Excide. Деньги те же, из отличий  -  заявленная (даже на коробке написано) возможность сезонной эксплуатации. Ток разряда поменьше  - 250А, но против штатного 170А - норм. Из прочих изысканий  - отличия могут быть в вибростойкости и особенно в тепловом режиме. Может реально не хватить вентиляции аккуму для ИБП в жару и при жестокой тряске.  И второй момент - как тяговый аккум (ИБП) будет переживать стартерный режим, сколько проживет. Может то он может, но если для него это абсолютно ненормальный режим? Всё таки думается нет дыма без огня  - почему бы производителям просто не расширить линейку и продажи с ибп на мото ?? В каком то сравнительном тесте даже попалось: этот аккум (имя такое то, китаец) -  полноценный мотоаккумулятор, а не перелицованный элемент бесперебойного питания.    Снят вопрос. Мой ответ - древняя мудрость: кроилово ведет к попадалову. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

эксплуатирую на 1100м аккум от ИБП. кажется Delta, 19 Ач.
до этого был "штатный" Бош М4F45, но я лоханулся и он зимой тройку лет назад умер, откатав сезон. мне в голову не приходило, что Матрена запитана мимо ключа, а ест она во сне порядка 18мА (по памяти). тоись за месяц простоя легко испаряются порядка 13Ач. 
согласно тех. описанию, ибпшник не любит большие токи, но в пределах 5сек - допустимо то ли 200А, то ли 250А.
стартер крутит, мот заводит, но... видимо, всё тки, просадка по напруге существенная и ошибка АБС вылезает часто.
особенно при пусках на холодную, когда крутить приходится чуть дольше. раздражает. думаю воткнуть реле в цепь АБС.
аккум достался на халяву, такшта я без претензий. из плюсов - ничо никуда не вытекает/испаряется. долива не требует.
зимой теперь мот стоит без 5го предохранителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2022 в 13:03, R1100GS сказал:

Внезапно не особо старый и небюджетный штатовский аккум DEKA AGM сел в ноль. После возрождения работает, но доверия уже не вызывает. При поиске замен всплыла интересная тема  - почему не поставить мощный аккум для ИБП? Не из за кроилова, а потому что по характеристикам заметно лучше: емкость 22.4 вместо 19, пусковой ток 300!!! ампер (супротив 170а у штатных)   Размеры и полярность подходят. Еще плюс - известный брендовый производитель.

   Деку дважды выбирал и ставил именно изза пускового тока - 240а.  На  1100м это хорошо, АБС запускается всегда стабильно. Даже переделал полярность и посадочное место под него. 

Клеммы на этом аккуме вполне подходят - под болты М5, цена практически такая же как на скажем  BS SLA12-19 SLA 19Ah (GEL12-19).  Сравнивал именно с  этим, потому что ток пусковой тоже неплох, при некосмической цене в нашей новой нормальности.

https://www.ups-mag.ru/catalog/battery/csb/csb-hr/hr1290w

https://bigteh.ru/product/bs-bcp18-12-18-ach-sla/

Я на свой тоже ставил от бесперебойника. Полет нормальный ). По повожу возрождения штатных аккумуляторов у меня тоже очень сомнения... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×