Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Попался мне на одном видео нестандартный  ДПДЗ установленный на R1150GS
Вроде всё хорошо работает

датчик хорошо видно
_20220531_091526.JPG

Вот так выглядит комплект на сайте изготовителя (находится в Бишкеке)
bosch_bmw1100.jpg
если у кого есть мнения на этот счет и опыт использования (что особенно ценно) прошу писать здесь

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмечусь как новоиспеченный хозяин этого гуся. Будем наблюдать, пока все штатно. Вопрос о дополнительной гермитизации открыт и не ясен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А залачить почему нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леонид похоже ты пока один с такой приблудой
теоретически, можно поставить оригинальный с разборки - там с герметизацией порядок
но если этот работает - есть ли смысл?:nda:

Кстати, ты из Москвы ехал на нем - вроде дождь шел? И ничего с ним не стало
Или я чтото путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zмей Все верно, дождь был, проблем небыло. вот думаю может крышку какую для него придумать... Все эти мысли отлодил на зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я давно за этим проектом смотрю, они на авто много делали датчиков... судя по размерам это старого образца, там вся плата на заслонке, у нового там только сама микросхема от магнитного поля работающая и все, а основная плата под баком или седлом размещается .

Родной датчик это архаика и нестабильная работа рано или поздно.. ну переменный резистор, что с него взять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sicura сказал:

переменный резистор, что с него взять. 

ну так-то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Уже есть какое-то приличное решение с корпусом датчика? Мне в голову ничего кроме варианта печати на принтере не приходит. Или попробовать запихнуть в родной корпус, но жалко его ломать.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оплатил сегодня, приедет посмотрю

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2022 в 16:25, sicura сказал:

оплатил сегодня, приедет посмотрю

Полюбопытствую  - пришел ли датчик и был ли опробован в работе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик пришел, но на моте попал в аварию, мот наверно в тотал. Жду когда со страховой разбор и новый покупать

  • Рукалицо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использовал конвертор ДМРВ (плёночник MAF вместо "лопаты" WAF) от Пилот-Инжиниринг на своей Е30. И много ещё кто на форуме е30 его ставил. Замечаний по железу и софту не было. Работой мотора был исключительно доволен, только пришлось повозиться с построением кривой согласования. Взял РТэху, чуть не одно из первых, что вспомнил - про их ДПДЗ. Себе буду однозначно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Димыч_Сф не занимайся ерундой. Родной отлично работает и настраивается при необходимости.

Данный бесконтактный водопроницаем, хз как настраивать и вообще, как оказалось, штука безпонтовая в плане моторов R1100/1150

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Zмей сказал:

хз как настраивать

Всё разжёвано подробно на сайте Пилота. Вплоть до того, что можно с ноута через Синезуб настроить.

http://shop.pilotpowersupply.com/product/beskontaktnyiy-dpdz-0280122201-pilot-tps-converter-versiya-dlya-mototsiklov-bmw/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, дело твое

Родной не выкидывай только

Пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока жаба не подписывает 2*80долл отдавать. Сначала диагностика всего и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Димыч_Сф сказал:

Всё разжёвано подробно на сайте Пилота. Вплоть до того, что можно с ноута через Синезуб настроить.

http://shop.pilotpowersupply.com/product/beskontaktnyiy-dpdz-0280122201-pilot-tps-converter-versiya-dlya-mototsiklov-bmw/

А в чем проблема настроить родной с помощью отвёртки и мультиметра? Чем городить ноуты, синезубы и прочее ненужное здесь совершенно?:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по опыту ДМРВ Е30, настраивать там было уже нечего и народ как только не изворачивался с этими платками - износ и всё. Тут одна надёжа, что оно таки моложе ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в случае с моторами R1100/1150 единственное, что может нарушить работу ДПДЗ это его механическое повреждение, что случается крайне редко и в общем-то диагностируется легко.
В остальном НИКАКИХ плясок с бубном нет, все очень просто и легко
я бы сказал даже примитивно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×