Jump to content

Recommended Posts

Попался мне на одном видео нестандартный  ДПДЗ установленный на R1150GS
Вроде всё хорошо работает

датчик хорошо видно
_20220531_091526.JPG

Вот так выглядит комплект на сайте изготовителя (находится в Бишкеке)
bosch_bmw1100.jpg
если у кого есть мнения на этот счет и опыт использования (что особенно ценно) прошу писать здесь

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмечусь как новоиспеченный хозяин этого гуся. Будем наблюдать, пока все штатно. Вопрос о дополнительной гермитизации открыт и не ясен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А залачить почему нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Леонид похоже ты пока один с такой приблудой
теоретически, можно поставить оригинальный с разборки - там с герметизацией порядок
но если этот работает - есть ли смысл?:nda:

Кстати, ты из Москвы ехал на нем - вроде дождь шел? И ничего с ним не стало
Или я чтото путаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zмей Все верно, дождь был, проблем небыло. вот думаю может крышку какую для него придумать... Все эти мысли отлодил на зиму

Share this post


Link to post
Share on other sites

я давно за этим проектом смотрю, они на авто много делали датчиков... судя по размерам это старого образца, там вся плата на заслонке, у нового там только сама микросхема от магнитного поля работающая и все, а основная плата под баком или седлом размещается .

Родной датчик это архаика и нестабильная работа рано или поздно.. ну переменный резистор, что с него взять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sicura сказал:

переменный резистор, что с него взять. 

ну так-то да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Уже есть какое-то приличное решение с корпусом датчика? Мне в голову ничего кроме варианта печати на принтере не приходит. Или попробовать запихнуть в родной корпус, но жалко его ломать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

оплатил сегодня, приедет посмотрю

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2022 в 16:25, sicura сказал:

оплатил сегодня, приедет посмотрю

Полюбопытствую  - пришел ли датчик и был ли опробован в работе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик пришел, но на моте попал в аварию, мот наверно в тотал. Жду когда со страховой разбор и новый покупать

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использовал конвертор ДМРВ (плёночник MAF вместо "лопаты" WAF) от Пилот-Инжиниринг на своей Е30. И много ещё кто на форуме е30 его ставил. Замечаний по железу и софту не было. Работой мотора был исключительно доволен, только пришлось повозиться с построением кривой согласования. Взял РТэху, чуть не одно из первых, что вспомнил - про их ДПДЗ. Себе буду однозначно ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Димыч_Сф не занимайся ерундой. Родной отлично работает и настраивается при необходимости.

Данный бесконтактный водопроницаем, хз как настраивать и вообще, как оказалось, штука безпонтовая в плане моторов R1100/1150

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Zмей сказал:

хз как настраивать

Всё разжёвано подробно на сайте Пилота. Вплоть до того, что можно с ноута через Синезуб настроить.

http://shop.pilotpowersupply.com/product/beskontaktnyiy-dpdz-0280122201-pilot-tps-converter-versiya-dlya-mototsiklov-bmw/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, дело твое

Родной не выкидывай только

Пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока жаба не подписывает 2*80долл отдавать. Сначала диагностика всего и вся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Димыч_Сф сказал:

Всё разжёвано подробно на сайте Пилота. Вплоть до того, что можно с ноута через Синезуб настроить.

http://shop.pilotpowersupply.com/product/beskontaktnyiy-dpdz-0280122201-pilot-tps-converter-versiya-dlya-mototsiklov-bmw/

А в чем проблема настроить родной с помощью отвёртки и мультиметра? Чем городить ноуты, синезубы и прочее ненужное здесь совершенно?:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

по опыту ДМРВ Е30, настраивать там было уже нечего и народ как только не изворачивался с этими платками - износ и всё. Тут одна надёжа, что оно таки моложе ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в случае с моторами R1100/1150 единственное, что может нарушить работу ДПДЗ это его механическое повреждение, что случается крайне редко и в общем-то диагностируется легко.
В остальном НИКАКИХ плясок с бубном нет, все очень просто и легко
я бы сказал даже примитивно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×