Zмей 657 Posted May 31, 2022 Попался мне на одном видео нестандартный ДПДЗ установленный на R1150GS Вроде всё хорошо работает DPDZpilot.mp4 датчик хорошо видно Вот так выглядит комплект на сайте изготовителя (находится в Бишкеке) если у кого есть мнения на этот счет и опыт использования (что особенно ценно) прошу писать здесь 2 Share this post Link to post Share on other sites
Леонид 3 Posted June 6, 2022 Отмечусь как новоиспеченный хозяин этого гуся. Будем наблюдать, пока все штатно. Вопрос о дополнительной гермитизации открыт и не ясен. Share this post Link to post Share on other sites
sicura 50 Posted June 7, 2022 А залачить почему нельзя? Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 657 Posted June 15, 2022 @Леонид похоже ты пока один с такой приблудой теоретически, можно поставить оригинальный с разборки - там с герметизацией порядок но если этот работает - есть ли смысл? Кстати, ты из Москвы ехал на нем - вроде дождь шел? И ничего с ним не стало Или я чтото путаю? Share this post Link to post Share on other sites
Леонид 3 Posted June 15, 2022 @Zмей Все верно, дождь был, проблем небыло. вот думаю может крышку какую для него придумать... Все эти мысли отлодил на зиму Share this post Link to post Share on other sites
sicura 50 Posted June 15, 2022 я давно за этим проектом смотрю, они на авто много делали датчиков... судя по размерам это старого образца, там вся плата на заслонке, у нового там только сама микросхема от магнитного поля работающая и все, а основная плата под баком или седлом размещается . Родной датчик это архаика и нестабильная работа рано или поздно.. ну переменный резистор, что с него взять. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 657 Posted June 15, 2022 1 час назад, sicura сказал: переменный резистор, что с него взять. ну так-то да Share this post Link to post Share on other sites
Andy-aaa 1 Posted July 16, 2022 Всем привет! Уже есть какое-то приличное решение с корпусом датчика? Мне в голову ничего кроме варианта печати на принтере не приходит. Или попробовать запихнуть в родной корпус, но жалко его ломать. 1 Share this post Link to post Share on other sites
sicura 50 Posted July 18, 2022 оплатил сегодня, приедет посмотрю 1 Share this post Link to post Share on other sites
Dr51 21 Posted August 27, 2022 В 18.07.2022 в 16:25, sicura сказал: оплатил сегодня, приедет посмотрю Полюбопытствую - пришел ли датчик и был ли опробован в работе? Share this post Link to post Share on other sites
sicura 50 Posted September 7, 2022 Датчик пришел, но на моте попал в аварию, мот наверно в тотал. Жду когда со страховой разбор и новый покупать 1 Share this post Link to post Share on other sites
Димыч_Сф 1 Posted June 5, 2023 Я использовал конвертор ДМРВ (плёночник MAF вместо "лопаты" WAF) от Пилот-Инжиниринг на своей Е30. И много ещё кто на форуме е30 его ставил. Замечаний по железу и софту не было. Работой мотора был исключительно доволен, только пришлось повозиться с построением кривой согласования. Взял РТэху, чуть не одно из первых, что вспомнил - про их ДПДЗ. Себе буду однозначно ставить. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 657 Posted June 5, 2023 @Димыч_Сф не занимайся ерундой. Родной отлично работает и настраивается при необходимости. Данный бесконтактный водопроницаем, хз как настраивать и вообще, как оказалось, штука безпонтовая в плане моторов R1100/1150 Share this post Link to post Share on other sites
Димыч_Сф 1 Posted June 5, 2023 11 минут назад, Zмей сказал: хз как настраивать Всё разжёвано подробно на сайте Пилота. Вплоть до того, что можно с ноута через Синезуб настроить. http://shop.pilotpowersupply.com/product/beskontaktnyiy-dpdz-0280122201-pilot-tps-converter-versiya-dlya-mototsiklov-bmw/ Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 657 Posted June 5, 2023 Ну, дело твое Родной не выкидывай только Пригодится. Share this post Link to post Share on other sites
Димыч_Сф 1 Posted June 5, 2023 Пока жаба не подписывает 2*80долл отдавать. Сначала диагностика всего и вся. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 657 Posted June 5, 2023 3 минуты назад, Димыч_Сф сказал: Всё разжёвано подробно на сайте Пилота. Вплоть до того, что можно с ноута через Синезуб настроить. http://shop.pilotpowersupply.com/product/beskontaktnyiy-dpdz-0280122201-pilot-tps-converter-versiya-dlya-mototsiklov-bmw/ А в чем проблема настроить родной с помощью отвёртки и мультиметра? Чем городить ноуты, синезубы и прочее ненужное здесь совершенно? Share this post Link to post Share on other sites
Димыч_Сф 1 Posted June 5, 2023 по опыту ДМРВ Е30, настраивать там было уже нечего и народ как только не изворачивался с этими платками - износ и всё. Тут одна надёжа, что оно таки моложе )))) Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 657 Posted June 5, 2023 в случае с моторами R1100/1150 единственное, что может нарушить работу ДПДЗ это его механическое повреждение, что случается крайне редко и в общем-то диагностируется легко. В остальном НИКАКИХ плясок с бубном нет, все очень просто и легко я бы сказал даже примитивно Share this post Link to post Share on other sites