Mistral 48 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 Мне кажется, что разницы нет, что сначала синхронить, что потом. А хх выставляется правым байпасом и вроде до синхронизации. Вроде так делали в бмвбоксерклубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2019 @Otton То есть перед всей процедурой с дпзд, тросами и прогревом, открутить 2 байпаса и после левый закрутить на пол оборота, а потом синхронить? У меня к стати оба байпаса были практически закручены почему-то ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2019 @Бармалей нет, тебе надо проверить для начало, не сбился ли датчик ДПДЗ. Задача уменьшить холостые если я не ошибаюсь. Если значения в норме, то Повышенные обороты могут говорить о большем количестве смеси поступающие, за счёт большего количества воздуха. Причин может быть куча, от неправильного выставленного упорного винта, перетянутого троса, разбитых втулок и банального подсоса через манифолды. Задача снизить обьем воздуха поступающего в котёл. Если есть реакция на байпасы (а они как раз и отвечают за количество воздуха на холостых) То левый, от данных настроек, Закручиваем на пол оборота, тем самым уменьшая пропускную способность, а поворачивая правый байпас выставляем синхронизацию. Смотрим количество оборотов ХХ. Если сильно упали, то чуть откручиваем и синхроним. Если недостаточно убрали обороты, то ещё Закручиваем. Добиваемся нужных оборотов. После, Проверяем синхрон на рабочих оборотах. Если байпасы закручены, а обороты большие, или нет реакции на повороты байпасов, то воздух сосёт в основном не через них. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2019 3 часа назад, Бармалей сказал: У меня к стати оба байпаса были практически закручены почему-то Кстати, прямой признак подсоса. Смотреть, менять втулки дросселей. Смотреть перекрывание, износ заслонок на просвет. Ну и чистить каналы байпасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 @Otton Я выше писал, что все процедуры проделал. Сегодня все повторил, кроме осмотра заслонок и чистки байпасов. Прогрел, повесил синхронизатор, левым байпасом добился нормального ХХ , потом правым подкорректировал отклонения на манометрах, которые не сильно убежали. Вроде все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2020 @mblsh можно ко мне В личку кину телефон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2020 Перечитал все, не понял одного зачем потенциометр в ноль V выводить при включенном зажигании? Если его в других ресурсах сразу ставят на 0.37v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2020 Только что, motophil сказал: сразу ставят на 0.37v Я тоже так делаю. Сразу. Потом перезагрузка мозгов и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2020 Друже, есть вопрос. Не хватает холостого хода. Выкрутил байпасы примерно на 4 оборота, больше не стал, так как почти ничего не меняется после выкручивания поболе. Что был сделано: рег клапанов, выставление заслонок для более плотного закрытия, синхронизация. До всей регулировки работал нормально. Есть подозрение что слишком плотно закрываются (П. С. Закрытие заслонки установил на полборота до щелчка в упорный винт). Не нравится только холостой ход, хотелось бы сделать побольше, в остальном все отлично. На прогретом примерно 1100, 1150 ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eli 83 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2020 1 час назад, motophil сказал: Не хватает холостого хода. После этого ты пишешь 1 час назад, motophil сказал: На прогретом примерно 1100, 1150 ХХ Непонятно. Регулировка инжекторов идёт на прогоретом двигателе. Если на прогретом 1100 - 1150 об/мин, то так и должно быть. 1 час назад, motophil сказал: Есть подозрение что слишком плотно закрываются (П. С. Закрытие заслонки установил на полборота до щелчка в упорный винт). И заслонка и байпас дают количество воздуха, идущее через инжектор на холостых, а сколько впрыскивать бензина, чтобы была правильная смесь уже думает мотроник. Кстати, если перед регулировкой не выкручивал байпас до конца, сделай это и вынь его, удивишься количеству нагара. Почисти, заодно и канал продуй карбклинером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2020 5 минут назад, Eli сказал: Непонятно. Регулировка инжекторов идёт на прогоретом двигателе. Если на прогретом 1100 - 1150 об/мин, то так и должно быть. Этого мало. 6 минут назад, Eli сказал: Кстати, если перед регулировкой не выкручивал байпас до конца, сделай это и вынь его, удивишься количеству нагара. Почисти, заодно и канал продуй карбклинером. Так я все почистил перед синхроном. Может положение заслонки слишком плотное и воздуха через байпасы нехватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick371 209 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2020 @motophil , сколько вольт выставлял на TPS? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2020 1 минуту назад, Nick371 сказал: @motophil , сколько вольт выставлял на TPS? 0.37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eli 83 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2020 8 часов назад, motophil сказал: 8 часов назад, Eli сказал: Непонятно. Регулировка инжекторов идёт на прогоретом двигателе. Если на прогретом 1100 - 1150 об/мин, то так и должно быть. Этого мало. Всё равно не понял, в мануале холостой ход 1100 +/-50, дальше ручкой газа))). Или вытаскиваем подсос (там 2 положения). 9 часов назад, motophil сказал: Может положение заслонки слишком плотное и воздуха через байпасы нехватает Нет. У меня тоже заслонка выставлена на половину оборота. Вобщем если на холостых на прогретом движке 1100 +/-50, всё в порядке, дальше ручкой газа. Если мануальных холостых мало (не понимаю, зачем больше) увеличивай уже заслонкой (винт, в который она упирается и рубашки тросиков газа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick371 209 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2020 Попробуй 0.34. Холостые должны увеличится. Норма должна получиться на 2-2.5 оборотах байпасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2020 47 минут назад, Nick371 сказал: Попробуй 0.34. Холостые должны увеличится. Норма должна получиться на 2-2.5 оборотах байпасов. Попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2020 А резинки на байпасах давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolstyak76 6 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 Всем привет, принимайте пополнение .Вот и я сегодня "насинхронизировал" с вакууметрами с Али экспресс, теперь по ходу ехать на синхронизацию придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 @Tolstyak76 привет А что не получилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolstyak76 6 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 Из того, что делал: сначала проверил зазоры в клапанах и на коромыслах, на удивление всё норм. Далее снял дроссели, снял форсунки, ДПДЗ, выкрутил байпасные винты, помыл дроссели и винты очистителем карбюратора. На просвет заслонки прилегали не плотно: был просвет сверху-снизу, отрегулировал закрашеным винтом "который трогать нельзя". Сменил резинки на байпасных винтах, собрал. Заслонки повисли на тросах, закрутил регулировку тросов почти до конца, чтоб заслонки упёрлись в упорные винты(хотел добраться до "шайтан-коробки" с тросами, блок АБС не позволил). Выкрутил байпасные винты на 2 оборота. ДПДЗ 0.37вольт, вынул-поставил предохранители, включил зажигание, открыл газ несколько раз. Завёлся, херово как-то, думал развалится, так его колбасило. В результате китайские вакууметры показывают то ли направление на север, то ли погоду в Африке, короче не годная хрень. Добился оборотов х.х. 1100+ примерно. Байпасы выкрутил в р-не 4х оборотов, чтобы движок работал более менее равномерно, но его переодически лихорадит. Куда лезть дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 @Tolstyak76 нда посмотри личку, так наверно будет проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolstyak76 6 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 Мотор работает вроде нормально, то х.х. сам по себе падает до 950-1000. То какой-то первой, как будто один цилиндр отключается. Может форсунка или катушка мозги делает? Не знаю, на оборотах всё нормально вроде как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 @Tolstyak76 похоже на выскочивший тросик правый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meh25 12 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2021 13 часов назад, Tolstyak76 сказал: "насинхронизировал" с вакууметрами с Али экспресс У меня тоже с Али. Просто пришлось на одном стрелку подкоректировать. А дальше проверка на пылесосе. Главное чтобы манометры одинаково показывали, а сколько не важно. Уже 3 раза синхронил, все в поряде, периодически проверяю на пылесосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick371 209 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2021 13 часов назад, Tolstyak76 сказал: "насинхронизировал" с вакууметрами с Али экспресс 45 минут назад, Meh25 сказал: 13 часов назад, Tolstyak76 сказал: "насинхронизировал" с вакууметрами с Али экспресс У меня тоже с Али. Просто пришлось на одном стрелку подкоректировать. А дальше проверка на пылесосе. Вакуумметры с Али требуют подстройки и, что главное, имеют такую возможность - и это прекрасно. Т.к. мои немецкие такой возможности не имеют, а погрешность у них имеется тоже... Подкорректировать можно просто вставив тройник в шланги и создав давление ртом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты