Jump to content
Sign in to follow this  
Сергеевич

Багажная система.???

Recommended Posts

И так вопрос:

У Кого какая багажная система стоит ? 

Какие боковые кофры? с вырезом под глушитель или ровные ? 

Как  и какой топкейс ?

как держится топкейс ? через какой переходник ?

Где и почём покупали рамки ?

Фото приветствуются. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топкейс Грузинский на 35 или 37 литров, боковые Zig-Case 38 л.. Но с боковыми ещё не ездил далеко, объективно оценить не могу.

 

a5508d753bfc766bcd8dcab7ba3e3711.jpg
79592f7a9ce78a3a732b758ce96422cf.jpg
ee308a11e72367e89fc17dfd94324c31.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как площадку под Гоги крепил? переходник ?

И где и по чём рамки под боковые брал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Площадку нигде не брал, мот пришёл из Германии уже с центральным кофром. А рамки брал вместе с кофрами, на zig-case.ru. Но рамки делают самарцы из Райт-Мото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. А можешь сфоткать КАК площадка к хвосту крепится? как переходник выглядит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я давно и успешно использую batanga (то с чего внаглую с***жены вышепредставленные кофры)
Очень доволен! Выдерживали и падения, и ящик как-то раз на скорости оторвался(не закрепил как положено, разгильдяй)
Все швы живы и здоровы
Далеко ездил-ящиками доволен

image.jpeg


А сейчас появился новый топкейс (пока не серийная модель, тест можно сказать) так это вовсе песня

image.jpeg

image.jpeg

Рамки и все остальные прчиндалы (например переходник для багажника) тоже batanga
image.jpeg

Ассортимент с ценами выложу на форум в ближайшее время

На гусей есть все тк сам производитель он же рабочий он же все остальное - гусевод :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топкейс - Hepko Becker Xplorer. Получил вместе с мотом от первого владельца. Оочень хорош и вместителен, НО, основание выполненное из пластика со временем трескается.

Боковые - Туратек Зега Про 31 и 38 литров. На момент приобретения стоили несущественно дороже Батанги, но по качеству и удобству намного лучше.

 

 

573cc1d6d9cc4_20140805_114530.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Топкейс Грузинский на 35 или 37 литров, боковые Zig-Case 38 л.. Но с боковыми ещё не ездил далеко, объективно оценить не могу.

 

a5508d753bfc766bcd8dcab7ba3e3711.jpg
79592f7a9ce78a3a732b758ce96422cf.jpg
ee308a11e72367e89fc17dfd94324c31.jpg

А как площадка под топкейс крепится на хвосте ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, я у себя приколхозил, можешь посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у меня сзади стоял грузинский ящик я сделал просто: вырезал из алюминия толщиной 4мм площадку и прикрутил ее поверх короткого гусевского багажника.

Но при этом обязательно снял спинку (или что это?) позади сиденья.

Два болта пошли в дырки крепежей этой спинки и два в дырки края багажника

Держалось мертво.

Сверху на все это я прикрутил родную грузинскую площадку из пластика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кофры штатные пришли с ибэя за 2 недели. площадку под задний кофр заказал у Саши Shmied(a).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой давно я сюда не заходил ))))

У меня 800-й гусь, но сути это не меняет.

Раньше ездил с сумками Игоря с Африканского форума. Сумки офигенные, по текущим реалиям все остальное стоит сильно дороже. Проехал с ними памир:

IMG_1939.jpg

 

По осени продал сумки и купил боковые кофры ZIG cases. немного покатался с ними, места вроде стало больше, но некоторых вещей не хватает. На сумках были очень удобные карманы для бутылок 2 литра. Сумки были уже чем кофры (у меня 38 и 32 литра). И сумки были легче, то ли потому что сами сумки легче, то ли потому что в них влезало меньше )))))

В обоих случаях под кофрами туратековские рамки.

 

По поводу центрального кофра. В городе стоит родной vario кофр, который достался с мотом. Во все поездки кофр снимаю, ставлю площадку, которую покупал у Саши Шмидта и баул на нее. На памир еще брал канистру на 10 литров. Крепил сначала стропой канистру, потому баул сверху.

 

Пока переход к кофрам не вызвал у меня бурного восторга, может позже вернусь к сумкам, впорос в том к каким.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатные кофры годны только для мелких выездов. + только 1 быстросъем. В остальном- гуано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ящик BATANGA 
прилег на асфальте на 80-90 кмч
ехал метров 15 на нем и на дуге (тоже Batanga)

9Zpguo6l7fg.jpg

Могу сказать что ящик сохранил функционал полностью, немного повело, поездку закончить не момешало
сейчас думаю только заказать новую крышку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь у меня гусь стал взрослым. Наконец обзавёлся ZIG кофрами )

Встал вопрос кто и как пилил подножки пассажира?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2019 в 22:07, Бармалей сказал:

Теперь у меня гусь стал взрослым. Наконец обзавёлся ZIG кофрами )

Встал вопрос кто и как пилил подножки пассажира?

я свои отрезал прям по ухо и приварил самодельные пластины от крепежа алюминиевых конструкций. Я делал для выноса ног пассажира вперед, иначе ноги стояли на пятках. Ты же можешь свои просто отпилить если ноги нормально встают на подножки

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2019 в 22:07, Бармалей сказал:

Встал вопрос кто и как пилил подножки пассажира?

Поскольку твои кофры это ворованная BATANGA то надо пилить левый выступ под родные ящики
правый не обязательно

Хотя точно не знаю, могли ведь и своровать не качественно

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@motophil  А фотку прикрыть можешь? как получилось?

@Zмей  Я не в курсе кто чего там украл  и копировал, но сделано добротно. При всём этом конструкцию купил не у Ивана )  У меня конструкция рамок крепится на один задний болт пассажирских подножек, при чем эта труба идёт под другим углом, не так так на стоковых рамках, из за чего подножки не прилегают так как нужно. Вот думаю напильником пошоркать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Бармалей сказал:

Я не в курсе кто чего там украл  и копировал, но сделано добротно. При всём этом конструкцию купил не у Ивана )

ну вот как раз он и есть этот прекрасный человек

 

17 часов назад, Бармалей сказал:

У меня конструкция рамок крепится на один задний болт пассажирских подножек, при чем эта труба идёт под другим углом, не так так на стоковых рамках, из за чего подножки не прилегают так как нужно. Вот думаю напильником пошоркать)

насчет рамок точно не скажу - буду у мотика, сфоткаю и выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×