Перейти к содержанию
Zмей

Клюв

Рекомендуемые сообщения

Задумался я попробовать поставить клюв от 1150 на 1100
Выглядит вроде весьма симпатично
image.jpeg
image.jpeg
Может есть у кого опыт такой перестановки? Есть ли там какие нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, удалось ли поменять клюв?

А морда целиком от 1150го вместе с фирмой не подходит на 1100?

 

Судя по фото, старый клюв и есть та деталь. Которая делает старого гуся несимпатичным.

Изменено пользователем Mistral
  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут уж на вкус и цвет фломастеры, мне наоборот старый клюв очень нравится!  И чашек с кофе больше помещается  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не получилось-просто от отсутствия времени. Но всеравно я эту идею не оставлю:)

Морда целиком стоит слишком конских денег, да и смысла особенного нет наверно.... Единственное чтоб я взял от 1150й морды это регулировку фар по высоте (когда с пассажиром и грузом)

На 1100 всетаки не очень удобно

Хотя тоже.можно не слезая с мота это делать

 

@Gleb,ну тут вопрос личных пристрастий;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не

планирую попросить у товарища на время как матрицу и изготовить у своего знакомца из стеклопластика

если все получится ценники можно будет не сравнивать даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как там регулировка фары устроена? За счёт чего она удобнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1150 под приборкой (можно дотянуться рукой без проблем) есть рычажок - просто сидя на моте с пассажиром и грузом можно поднять или опустить до нужного уровня потянув вверх или вниз этот самый рычажок. Потом просто оставляешь его в этом положении и фары так и светят. 

 

на 1100, позади фары есть маленький шариковый шарнир с фиксатором на резьбе. Когда надо подкрутить свет, сбрасываешь фиксатор, закручиваешь или откручиваешь гаечку регулировочную рукой (идет легко) потом снова надеваешь фиксатор. Это конечно менее удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил у себя вот это:

58963a9d6b7fa_20170204_200244.jpg

58963abf76b1c_20170204_211132.jpg

есть варианты ремонта? Отправил вопрос Баринову, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну какие варианты - место не видное, спрятанное
я бы усилил металлом (поверх) и склеил

или поменял клюв как написано выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно заклеить с бокситкой и стеклотканью и красить, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

усилил сеткой или уголок на заклёпки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если этот пластик дружит с эпоксидными смолами, то лучше на них собрать, проклеив с изнанки стеклотканью в несколько слоев общей толщиной около двух - трех миллиметров. так сохраницо внешний вид без ущерба к прочности.

если не дружит - впаять сетку.

если насрать - жестянка на заклепках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://transalp-club.ru/topic/12530-remont-liubogo-plastika-stekloplastika-remont/page-2?do=findComment&comment=350857
Заварили мне клюв. Крепко вышло. Спасибо всем знакомому Сергею ака Баринос.

589b480d984bc_IMG_1254.jpg

589b47efa5be0_IMG_1255.jpg

589b47d5aab18_IMG_1256.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь случайно не видел насадок защитных чёрных пластиковых на клюв 1100го в продаже у Дядюшки Ли или где по-бюджетнее? на подобие, как ставят на 1200ые сейчас, у меня весь нос покоцана краска, перекрашивать - опять оботрётся. Думаю какой пластик найти и прицепить туда для зашиты от камешков и коцек... может кто уже производит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот незадача, будем искать или попробовать заколхозить из накладки для 1200-го... думать буду-пробовать. Может кожей типа чехла обтянуть/обклеить, как на автомашинах морды защищают? Или пластиком из баллончика покрыть вдоль кромки, ровненько вот только надо постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему проще клюв поновой покрасить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это крайний вариант (запасной, от него никуда и так не деться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему это самый простой и правильный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонколистовой резиной на двустороннем скотче захерачить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, и можно контактным клеем приклеить... во, надо попробовать резинкой заколхозить.

Её и вырезать можно красивым узором ;)

Не получится - покрашу нах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так 1150й тут смотрится получше

Хотя это на вкус и цвет наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×