Перейти к содержанию
Kondakov88

Цокот при нагреве.

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый. Ситуация такова - при нагреве двигателя до половины с небольшим по шкале RID начинается хорошо ощутимое цоканье с правой стороны. Особенно хорошо слышно при движении на небольшой скорости и при сбросе газа на нейтралке. Т.е шумит реально серьезно и ездить так дальше просто страшновато. Звук вторит работе грм, но природа его мне не ясна. Давайте подумаем вместе логически что это может быть. Клапана я отрегулировал, зазоры в корамыслах не трогал но они в допуске. Компрессия по обрим горшкам 11.5, что есть "вери гуд". Левый натяжитель поменял. Осенью мотор шептал. Возможно из-за того что ездил в +2 -2 градуса. Все что изменилось в нем - масло. Залил Мобил1 15W50.Что остается? Поменять пружинку правого натяжителя только....Какие мысли, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже подстукивает, при небольшом перегреве. В лесу, например, по грязи лезли довольно долго - начал цокотать. Остыл - всё ок. Уже почти 20 тысяч км., полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие мысли? Где искать сверчка....у меня просто уже на середине шкалы стучит. Натяжитель или посредники от распреда к коромыслу?  Больше в головке ничего и нет....Стетаскопом слушали долго...звук максимально слышан с крышки головы в районе тунеля цепи грм. Субъективно впрочем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку стучит только при перегреве, внимания на это не обращаю. По шкале не ориентируйся. 2 деления выше середины - это уже конкретный перегрев.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку стучит только при перегреве, внимания на это не обращаю. По шкале не ориентируйся. 2 деления выше середины - это уже конкретный перегрев.

Ну мой отчетливо стучит с середины шкалы, а в таком режиме работает он постоянно у меня. Только осенью прохладнее мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие мысли? Где искать сверчка...

Купить шлем со звукоизоляцией получше:) шутю

Мне кажется что так и должно быть. Особенно если все показатели в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. На работу натяжителей замена пружины не влияет. Они гидравлические. И в природе их два вида. Натяжители старого образца имеют пропил для стравливанья масла и могут по разному работать в зависимости от оборотов и вязкости масла. Чем меньше обороты и горячее (более текущее) масло, тем больше стравливается. Соответственно появляется лишний шум. Не страшно, а нормально. Чаще этим страдает левая сторона, так как натяжитель левый находится сверху и масло веселее вытекает. Можно всё это не трогать, а можно заменить на натяжители нового образца. Они, с некоторых пор, одинаковые для всех оппозитов Бмв от 1100 до 1200 именно из-за шумов. Это по натяжителям. Если звук появился после замены масла, то скорее всего дело именно в нём.

Есть ещё один момент при больших пробегах и он тоже сильно зависит от нагрева. Дело в том, что коромысла на этих двигателях расположены вертикально и со временем под ними образуется выработка. Появляется вертикальный люфт. При холодном (более густом) масле коромысла "висят", а по мере прогрева начинают "падать" и издают звук привязанный к оборотам. На маленьких оборотах и при сбросе газа есть, а по мере увеличения оборотов пропадает, так как коромысла не успевают "падать". Разброс зазоров по мануалу очень большой. От 0,05 до 0,4. Чем ближе к 0,4, тем сильнее стук.

В вашем случае, скорее всего, дело в масле.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак я все таки  выбрался с работы и добрался до гаража и снял видео по поводу шума грм моего мотора. На первом видео мотор холодный. И его работа меня устраивает. На втором видео мотор прогрет. С левой стороны все в порядке. С правой головки, особенно на сбросе газа слышно четкое цоканье вперемешку с цепным шумом. И еще постоянное постукивание на первом видео это вал кпп или корзина. Убирается выжимом сцепления. На втором видео схожее постоянное постукивание - не убирается. И еще - что это был за перебой в работе на втором видео с пневматическим звуком?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет он у тебя сбоит, а шум на самом деле не криминальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% что зазоры. Я бы еще раз проверил.

Зазор как раз если правильно назвать - тепловой зазор. Холодно - зазор есть и он не стучит, нагрелся - зазор ушел и начал стучать. Там по хорошему надо сразу 4 щупа вставлять, так как коромысельная система дает перекос при затяжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не от одного уже гусевода слышал , что настраивать сращу 4мя щупами это перфекционизм излишний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как быто небыло, 2 минимум ! у меня закусывало соседнее коромысло.... это к слову о 4х. но можно и двумя, но это обязательно.

с другой стороны если у тебя есть уже 2 одних и 2 других, то в чем сложность воткнуть 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данунах, пятьсот щупов в клапана. и двух хватает - 0,3 и 0,15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю в том что часто говорят о 4 щупах виновато это видео


 

не, можно и так но тут уже каждый сам смотрит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перфекцыонисты сраные :) "во-во! смари-смари! зазор ушол!"  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну возможно так действительно цокать будет меньше
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не будет. цокот начинает (обращаю внимание, что только начинает) слышаться при зазоре больше номинала на десятку-полторы. а они там микроны ловят. смешно, ей-богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Прикупил себе старенького гуся 1994г. Мот очень нравится. Пытаюсь вникать во все нюансы обслуживания. Предстоит много чего обслужить. Вопрос..... Померял компресию... в обоих горшках 8кг/см2.....нормально ли это?? С мотом ещё ничего не делал. 

Да... Кстати.... Мерял на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перемерял и на горячую правый 9 левый 8 кг/см2. Кто что скажет или посоветует..... Сам впервые с этим сталкиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×