Перейти к содержанию
Сергеевич

Холостые обороты?

Рекомендуемые сообщения

Кто меньше?)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, в буржуйских мануалах пишут 1000-1200, но исходя из собственного опыта скажу, что 1000 - это мало. При движении на холостых в небольшую горку мот может заглохнуть. Да и колбасит его на этих оборотах сильно. Себе выставил 1200. Как по мне, эти обороты наиболее оптимальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 1100

Мотору достаточно чтоб работать ровно и не глохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел тут видосик: 

Интересно а в 1100 и 1150ый в мозги кто нибудь лазил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а в 1100 и 1150ый в мозги кто нибудь лазил?

 

и нафуя? не надо мешать технике работать, если она сама нормально работает. Особенно если ты не инженер-конструктор мототехники и т.д.

Переключение мозгов на ГС - просто перемычкой меняются топливные карты и режимы. Выбирай любую картинку, что нравится - 

 
401bc5a9521c.gif
 
00c1025fbe57.jpg
 
e956602be5f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из причин разбивание шлицов диска сцепления и первичного вала неравномерная работа на холостых оборотах. Я же не призываю а интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть разъяснение по этим картинкам? я пытался через онлайн переводчик - такая бредятина, нифига не понял, кто может пояснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без паники, завтра переведу, коль есть такая необходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти перемычки нужны чтоб более гибко настроит работу зажигания под комплектацию конкретного гуся
с катализатором или без, задушеный или полносильный, прямоток или лямбда зонд

для этого существуют перемычки
вопреки гуляющему мнению какого-то прироста они не дают просто движок работает ровнее
 

в моем случае оптимальна красная перемычка с катализатором но без лямбда-зонда
стояла от 1150го 
перепаял ножки - особой разницы не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, я только что заметил, что обе цветные инструкции — не про Мотроник, а про чип!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они показывают схему распайки ножек и варианты для разных комплектаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1150 мотроник 2.4 и как показывает практика перемыкание может привести совершенно к неожиданному результату, а именно при переключении на низкооктановый бензин ограничиваются обороты на 4500 об)

Но из того же опыта я брал старое реле, потрошил его и в верхнюю часть ставил микропереключатель, на него заводил провода и для обычной езды использовал стандарт, а для низкооктанового бензина просто поднимал сидуху и переключал тумблер)))) пока не потребовалось раскрутить мотор до 4500)))

После все выкинул и оставил штатный плуг желтого цвета.

На адв кстати он розовато- серый. Но мне кажется на 1150 дело в прошивке мотроника в первую очередь. 

Так что на 1100-м это огромный плюс такая фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 1150,перемычки нет вообще,кат вроде стоит,выхлоп прямоток.И,что ставить?Есть ли смысл вырезать катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@}{ott@bbi4, есть смысл подобрать то что положено по комплектации которая есть у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал много вариантов на прямотоке..в итоге выкинул перемычку-реле..обороты 1400..едет нормально..жрёт в меру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@}{ott@bbi4, есть смысл подобрать то что положено по комплектации которая есть у тебя

Стоит ли убирать катализатор?Двигу дышать же легче будет.И тогда нужно нулевик ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лямбды до каталика нет, поэтому мозгам на него пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит на 1100м стандартная коробочка и обычная перемычка - мотик с нулевиком, без катализатора и прямотком и всё работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вытянуть..ну да--как там по правилам где то было описано..зажигание включать..газовать и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×